3.94 16 отзывов

Gasfinolhu Island Resort 3*

Коттеджный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Gasfinolhu Island Resort 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Коттеджный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Северный Мале Атолл Мале Атоллы Мальдивы
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.94
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.94
рейтинг 2023
3.94
рейтинг 2022
3.94
рейтинг 2021
3.94
рейтинг 2020
3.94
рейтинг 2019
50%
  • 4 (50%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 4 (100%) не рекомендуют
  • 3.88 размещение
  • 3.75 сервис
  • 4.19 питание
  • 16 всего оценок и отзывов
  • 16 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 16
Vitaly Санкт-Петербург Турист 15.12.10

Отдыхали с 28.11.2010 по 9.12.2010
Очевидно, что разные оценки, обусловлены разными ожиданиями от поездки. Мы получили все что хотели. Маленький островок, мало людей, тишина и спокойствие. Да, выездной снорк это, конечно, минус. Но не могу сказать, что это испортило отдых, тем более, что мы заранее знали, что лагуна мелкая.
Питание на наш неизысканный вкус, просто замечательное. Если бекон, то настоящий испанский хамон, если паста, то с настоящим итальянским пармезаном (нам так показалось), и никакой соевой гадости.
Русских практически нет. Была одна русская пара, которая уехала через пять дней. В основном англичане и итальянцы еще были немцы и шведы. Учитывая наш рудиментарный английский и отсутствие русских каналов и русскоговорящего персонала, мы погрузились в замечательный информационный вакуум. Учтите, что НИКТО на острове по-русски не говорит («добрый день», «спасибо-пожалуйста» и все….).
All позволяет при желании, вообще не тратить деньги.
Когда надоедает пассивный отдых, можно брать байдарки (каяки) или виндсерфинг (бесплатно) я не спец, но есть доски разных размеров и паруса разной площади.
На пляже натянута сетка для волейбола, есть мячи. Шары для пляжной игры которую так любят престарелые иностранцы (не знаю названия). В баре пул и футбол. Дартс есть но, с дротиками беда. Теннисный стол на улице при постоянном ветре не очень актуален.
Бунгало практически одинаковые, но есть сдвоенные. Нам досталось бунгало самое ближнее к ресторану на «общем» пляже. Но мы жаждали уединения и нам без проблем и доплат поменяли. Из живности в бунгало появлялись только муравьи, которые в основном базировались в санузле. Хотя некоторые заползали и в комнату, мы к этому относились спокойно. Многие пишут, что бунгало старые и требуют ремонта. На наш взгляд состояние приемлемое. Все работает. Крыша не течет. Конечно было бы не плохо поставить более тихую климатическую технику
Персонал дружелюбный и обходительный. С улыбкой пытались понять мой английский.
Убирают два раза в день, но вечерняя уборка получается в неудобное время, как раз перед ужином, когда хочется спокойно посидеть и полюбоваться закатом. Поэтому мы обычно отказывались от нее и довольный абориген ограничивался только заменой пляжных полотенец. Правда уже вернувшись домой мы недосчитались в вещах кое-какой мелочевки (но как говориться «не пойман не вор», и нам приятней думать, что мы сами это забыли или потеряли, а не обвинять персонал который доставил нам массу позитивных эмоций,….просто будьте внимательны)
В целом остров соответствует девизу Мальдив: «Без обуви и без новостей». Только не забудьте обуться, если соберетесь на экскурсию в Мале (ходить босиком везде очень быстро входит в привычку).
Думаю все прекрасно знают, что на подобных курортах можно очень быстро сгореть, но все же хотим предупредить, что нигде мы ТАК не сгорали. Даже в воде. Даже в облачную погоду. Даже не загорая.
Перед поездкой нас настораживали слухи о том, что на острове ремонт или стройка. Ремонт планируется с апреля по ноябрь 2011.
И имейте ввиду интересный нюанс, чем раньше у Мальдивианы бронируешь отель (по крайней мере этот), тем получается дороже)))).
Оператору претензий нет, но их роль в организации тура весьма скромна: получить скидки у перевозчика и отеля и перепродать туристам. Даже трансферы отели организовывают сами. Всем все вовремя перечислили и выслали нам документы без ошибок и на том спасибо ибо самим получается дороже.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2010
Екатерина Турист 04.11.10

За размещение - 3 -это оценка острова в целом, не не остров из мечты о мальдивах. Пляжа как такового нет - довольно узкая полоска вдоль берега с одной стороны острова (где на логуны разделяют построенные волнорезы из кораллов) и достаточно широкая полоса с другой стороны острова, где построен пирс, но занят этот пляж волейбольной сеткой и арендой катамаранов, каное и тд.
Бунгало нам понравилось - простенько и со вкусом. Тараканов не было, максимум пробежит по потолку ящерка ну и муравьи ночью на полу в ваной комнате - не напрягали.
Мы жили в бунгало №5.... при нашей логуне жила мурена! и еще морские огурцы - зрелище не очень.......
Питание - 3. Кормили нормально, достаточно разнообразно, но не вкусно и не было фрешев ( об этом я естествено знала, поэтому оценка на уровне звездности отеля..... могло быть и лучше. Вообще мне не понятно, почему на завтраке фрукты есть, а сок из этих же фруктов стоит 8 долларов.......
Сервис - 2!!!
Молодые мальчики в баре молодцы - претензий нет, убирались в бунгало 2 раза в день - супер НО! первые дня 4 был только старший по бару, зовут Цирил...... стал улыбаться только когда мы ему на чай 5 долларов дали и это в первый день приезда, после долгого перелета ( мы летели Катарами через Москву, а сами из Питера)...... я хотела взять сразу 2 бокала вина( хотели пойти к бунгало и не бегать к бару), так мне с таким лицом отказали, мол допейте сначала этот, а потом за вторым приходите..... тут я сразу поняла, чтобы не портить себе настроение - нужно платить......после прикормки он сам следил когда у меня заканчивался напиток и приносил второй. Коктейли платные, но опять же....... если во все включено входит и ром и водка и соки, пусть пакетные, то почему если все это смешывается и вешается долька апельсина - то это 10 долларов. Ну да ладно..... брали коктейли регулярно, стоимость записывается на бунгало и платишь все при выезде, но будьте бдительны, нас обманули потделав подпись на чеке. Нам его показали, мы сразу увидели, что не наша это подпись, при том, что за 2 дня до выезда попросили нам дать предварительную выписку, в которой итоговая сумма сходилась, а в последний день, когда нам расчитываться опа! и не сходится...... нам вписали какой-то коктейль в 1!!!!! день приезда, когда я отлично помню, что в 1-ый день мы присматривались и пили напитки, входящие в all, тем более коктейль назывался курумба кола, а я колу вообще не пью. Мы все оплатили, но попросили разобраться с этим моментом, нам не жалко было этих денег, просто реально противно...... мы всегда давали на чай и покупали коктейли, не сидели тупо на all , а тут на тебе...... испортили просто настроение!
Экскурсии....... хотели поехать на соседний остров, экскурсия входит в пакет all. Записались...... собрались.... приходит - анулировано..... не набрали 2-х человек до необходимого минимума в 8! Вот мне просто интересно, а если бы мы так и не набрали бы 8 желающих и что....... не видать мне экскурсии? да что за бред вообще! платные тоже организовать не могут. Мы хотели поехать на глубоководную рыбалку, благо там 2 человека нужно, я да муж-))))) а нет, сказали не успеем лодку подготовить и это , между прочем, достаточно дорогая экскурсия....... тоесть зарабатывать там никто не хочет.... все хотят только чаевые получать......
В общем писать можно долго........ этот остров только портит все впечатление о мальдивах! Не нужно на него ехать... На будущее я буду более тщательно выбирать остров...... я реально вернулась разочарованная!
PS так как сама активно защищала этот остров в отзывах скажу... я реально искала все положительное...... да и все бы ничего.... если бы не обманули с коктейлем при расчете....... и ничего, что на всем острове дай бог 5 пальм, и что пляж никакой и что скучно и тд...... но обсчитывать в баре, да так нагло, потделывать подпись......

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
12 фото
Отдых: октябрь 2010
Аноним Турист 05.10.10

Хочу ответить Kitting и остальным кто сомневается в достоверности плохих отзывов.
Сайты с отзывами для того и создают, чтобы люди писали всё что хотят в соответствии со своими впечатлениями! И если кому-то мешают правдивые отзывы, то он может их и не читать. Я, например, в своё время собираясь на гасфинолху не поверила отзывам в которых говорили про тараканов и подумала что люди просто придираются, а вот зря не поверила. Я выбирая отель не рассматриваю отзывы в которых люди ставят только 1, т.к. не верю что нет ничего хорошего. И сама оценивая отель, не придумываю, а пишу правду, если кормили отлично, так и пишу на гасфинолху кормили отлично, персонал отзывчивый, море супер, пляж отличный, но тараканы были и ничего от того что вы мне не поверите не изменится, они как были в отеле, так и будут. И если бы это был единичный таракан ладно, но я вот не могу спокойно спать в кровати если видела как в ней бегал таракан, ну а если кому-то фиолетово то конечно и расстраиваться не стоит...Вот представьте вы спите и просыпаетесь от того что по вам ползёт таракан, вы достаёте бельё из тумбочки а на руку прыгает из белья таракан. Ну да наверное экстремалам может даже понравится, но извините не всем!!! И если есть возможность кого-то предупредить, я это сделаю, не из вредности, и не испортить настроение как написала Kitting, а для того чтобы кто-то не испортил себе медовый месяц, как это получилось у нас! По поводу достоверности информации, есть и фото, есть и письма в агенство и туроператорам, есть и письменные просьбы переселить нас в другой отель, так что если интересно могу на мыло выслать. Мне самой искренне жаль что так получилось, потому что если бы не эти грёбанные тараканы, я бы закрыла глаза на обшарпанные бунгало и получала удовольствие от отдыха, но увы!!!

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: сентябрь 2010
Аноним Турист 26.09.10

Ребята, отель просто прекрасный! Я совершенно не погнимаю отрицательный отзывов! Мы были на Мальдивах несколько раз в разных отелях и 5 звезд и 4 звезды, так вот, этот отель твердая 4, конечно это не Хаятт и не Хилтон, но нужно тоже понимать соотношение цена -качество! Никакой антисанитарии там нет, все как обычно, белейший песок и кристально чистая вода! Персонал очень внимательный, домики очень уютные! Прекрасная растительность, получаются отличные кадры, кругом зелень, пальмы, бирюзовая вода, голубое небо! Остров сказочный! Отличное питание! Очень вкусно и разнообразно! Из минусов отмечу только то, что не на все экскурссии набирается достаточное количество людей.....
Большая просьба, при написании отзыва будьте, пожалуйста, более реалистичны !
Мне было лень писать отзыв, но когда прочитала такие ужасные отзывы о местечке. где мы провели чудестных 10 дней, стало очень обидно....

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2010
Аноним Турист 14.09.10

Уважаемые сотрудники турагентств и туроператоров, продающие туры в этот отель.
ХВАТИТ ПОЗОРИТЬСЯ И ПИСАТЬ ЗАКАЗНЫЕ ОТЗЫВЫ ОБ ЭТОЙ ДЫРЕ!!!

Напоминаю вам, что статья 10 закона о защите право потребителей гласит, что “Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.”

И требования данного закона вы не выполняете!

Помните, что статья 12 того же закона говорит, что “Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.”

Этот отель категорически не тянет на 4 звезды, антисанитария процветает там самым наглым образом, многие заявленные функции или сервисы предоставлены лишь номинально. Не хотел бы повторять уже написанное мною ниже, но иначе как перекрестившись и бормоча под нос “Храни меня бог” там не выжить.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2010
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.