4.52 13 отзывов

Golden Sand 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Golden Sand 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Сиануквиль Провинция Сиануквиль Камбоджа
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.52
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.52
рейтинг 2022
4.52
рейтинг 2021
4.52
рейтинг 2020
4.52
рейтинг 2019
4.52
рейтинг 2018
92.31%
  • 12 (92.31%) рекомендуют
  • 1 (8%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.68 размещение
  • 4.68 сервис
  • 4.18 питание
  • 13 всего оценок и отзывов
  • 13 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 13
Ушакова Татьяна Москва Турист 14.08.19

Отдыхали в этом отеле октябрь-ноябрь 2014 года.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2014
Маслов Андрей Иваново Турист 29.03.16

Были с друзьями в ноябре-декабре 2014 г. Очень хорошая трешка на тот момент. Расположение отеля хорошее, до моря пять минут пешком и минута на мопеде. Расположения отелей на первой линии там практически нет, в данной ценовой категории точно. поэтому расположение отличное. Рядом клуб, кафе, массажи. Но здесь надо делать скидку на не развитость курорта по сравнению с Таиландом, допустим, если кто то от фразы "клуб, кафе и массажи" сразу вспоминает Пхукет или Паттайю. Все есть, но еще не так развито в Сиануквиле, не в том объеме. У отеля есть бассейн, что есть не у всех отелей (хотя зачем он...море есть). Внутреннее убранство холла очень интересное и красивое, в национальных традициях, кругом статуи и мебель из резного дерева, все это не дешево стоит и создает приятную атмосферу богатства отеля. Холл большой. Работа рецепшена без претензий, все вопросы решались быстро, в том числе помогли при отъезде дозвониться в отель в Сием-Рипе, где у нас был забронирован номер и заказать нам трансфер с аэропорта в тот отель. В то числе помогут заказать такси т снять байки, но естественно чуть дороже, такси дороже раза в 2 почти, лучше на улице брать, что и делали. По байкам сами решайте. Номера полностью удовлетворяют всем потребностям в данной ценовой категории - есть все мыльно-рыльные в ванной, номера с ванной, новые полотенца и уборка каждый день, в номере сейф. Соотношение цена/качество для отеля оптимальное. По тем курсам брали его около двух с копейками тысяч за дабл. Завтраки не изысканные, но много всего разнообразного, за них плюс. В отеле, как и во всем Сиануквиле русских почти нет. К работе вай-фай претензий нет. Покупали билеты на самолет через планшет, все без тормозов. К тому же в холле стоит постоянно включенный компьютер с бесплатным интернетом.
Отель всем советую для отдыха.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2014
Ольга Омск Турист 21.01.16

Отдыхали в январе 2016 года. Отель выбирали спонтанно, но выбор оказался правильным.Месторасположение отеля очень удачно. Он хотя и стоит между 2 дорог, но они не шумные и отдыхать не мешают. При этом в шаговой доступности вся городская инфраструктура: от магазинов и аптеки, до улицы Барбекю, супермаркета, туристических бюро (в том числе и русскоговорящего LOTUS TOURS)чьими услугами мы также воспользовались. Размещение в отеле провели буквально за 5 минут, без всякого ожидания, причём вместе с ключами сразу выдали и пароль для WI-FI, который кстати хорошо работает как на территории отеля/, так и в номере. Номер полностью соответствовал купленной нами категории. Несмотря на то, что у нас был стандарт по площади он оказался достаточно просторным, снабженным качественной мебелью (кровать 2-спальная\, 2 стула, столик-тумбочка для еды, тумба с телевизором, прикроватная тумбочка, холодильник, общее и прикроватное освещение. В прихожей шкаф для одежды с достаточным количеством плечиков и с сейфом, корзиной для прачечной, тапочки). Фен выдавали по запросу, причём это слово знакомо и по русски на ресепшн. На наши просьбы откликались сотрудники отеля сразу, номер убирался каждый день, полотенца тоже меняли ежедневно. Полотенца для пляжа выдавали ежедневно у бассейна и вернуть их нужно было до 21 часа. Питание в отеле разнообразным кажется поначалу, но за 10 дней понимаешь, что меню цикличное, блюда чередуются дня через 4. Есть супы с наполнением по вашему желанию, яйца в разных видах, салаты как овощные, так и фруктовые с йогуртом, фруктов выбор не очень большой (арбуз, бананы\. папайя). Есть мюсли, сухие завтраки типа Несквик, хлопья, которые можно есть с молоком. Из горячих блюд предлагаются макароны с разными наполнителями (с мясом, овощами и т.д.), ветчина теплая, рис с разными наполнителями, тёплые кусочки батона с сыром, зеленью и чесноком, круассаны и булочки с джемом и маслом, разные виды хлеба. Сыра нет.Из напитков сок апельсиновый, молоко, вода, газированный синтетический напиток, чай, кофе со сгущенкой и без. Официанты услужливы и быстро убирают пустые тарелки. В общем в отеле всё нас устроило. До пляжа городского от отеля тоже идти недалеко, но там очень шумно и грязно. Ездили на Отрес, наняв с колес тук-тук за 3 доллара туда и 3 обратно. В общем и целом отдых оказался комфортным. Море тоже на Отресе было спокойным и чистым. Съездили даже на 2 индивидуальных экскурсии с [удалено модератором], который тоже обслуживал качественно. Покупки делали в супермаркете Самудера и рядом с отелем на соседней улице Барбекю, где есть и фрукты, и напитки и даже морепродукты запекают в фольге и дают с собой. В общем отель расположен удачно, поскольку вся инфраструктура возле него. Рекомендуем.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2016
Raisa Новосибирск Турист 18.01.16

Отель Golden Sand устроил во всем! Презентабельный вид-постоянно радовал глаз. Хорошее расположение(около золотых львов)-все в шаговой доступности. Хороший номерной фонд(есть ньюансы, об этом ниже). Завтраки для 3*- замечательные. Обслуживание- хорошее. Бассейн- хороший(правда, ни разу в нем не купалась, на море предпочитаю-море). Про номерной фонд. У нас был стандарт на 3-ем этаже с видом на бассейн. Сторона тихая. Под окнами противоположной стороны идет стройка(между отелями Moon Guli и Golden Sand) поэтому шумно. Еще видела стандарт с окном в ванной комнате, а не в жилой, как-то не уютно, мне бы такой номер не хотелось. По-моему, во всех стандартах душ находится в стене между раковиной для умывания и унитазом, без ограждения. Поэтому, после принятия душа, в ванной комнате все намокает(для кого это не приемлемо, бронируйте делюкс, в них стоят ванны). Нас это совершенно не напрягало, на ночь оставляли включенным вентилятор и все высыхало, в т.ч. купальники. Второе отличие делюкса от стандарта-это наличие в нем набора для кофе(без чая). В стандандартах чайник и фен по запросу, проблем с этим не было: принесли через 2 минуты и не забирали до отъезда. Остальное все одинаково: площадь номеров, качество белья(белое, хорошее), по2 полотенца на человека(пляжные под запись у бассейна), мыльные принадлежности в т.ч. одноразовая зубная щетка и паста(пополнялись по мере расходования), ежедневно по 2 бутылочки воды на человека. Уборка в номерах ежедневно, прилично, не зависимо от чаевых(мы пару раз оставляли российские конфеты), белье меняли ч/з неделю, главное, все это делалось не заметно для нас, возможно, потому, что мы рано уходили: завтракали в 7часов и шли пешочком на свой любимый пляж Sokha Beach на весь день. Я еще перед купанием ходила на массаж к слепым не далеко от супермаркета Оранж. О них напишу отзыв отдельно. Не понимаю тех людей, которые пишут, что завтраки скромные и однообразные. Ребята, вы заелись! Скромные и однообразные завтраки в Индии в 3*. Здесь одних супов Фо 3 вида, в т.ч. с морепродуктами, 3-4 вторых блюда, которые меняются, овощи, фрукты(в т.ч. фруктовый салат), йогурт, сухие завтраки, чай, не плохой кофе, соки из концентратов, ну и традиционные омлеты, тосты, круассаны, масло, джем, мед. Вы в том же Таиланде в 3* такие завтраки видели? А какое обслуживание! Если что-то закончилось, быстро пополняется, официанты тактичные, посуда чистая и всегда в наличии, в зале свободно и комфортно, даже в выходные дни, когда приезжает много китайцев и местных. Отдельное спасибо работникам ресепшен! Всегда старались помочь всем, чем могли! Большое спасибо руководителям отеля за хороший коллектив и грамотный менеджмент! Благодаря вам, отдых удался и очень хочется вернуться. Из 12 стран и 18 отелей, посещенных мной, такое случалось не часто.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: декабрь 2015
Ушакова Татьяна Москва Турист 10.01.16

Отдыхали с семьей с 24.10.2014 по 06.11.2014. Уборка номера каждый день, без нареканий. Завтраки в отеле -прекрасные, единственное один номер был окнами на центральный вход, шум начинался с 4-5 утра. WiFi в номере работал исправно. Заказывала встречу в аэропорту. А вот обратно дали таксиста не очень знающего Пном Пень , ну и где аэропорт находится. Сейчас я уже и не припомню минусов, а так отпуск оставил только положительные эмоции.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2014
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.