4.83 3 отзыва

Royal Cottage Residence 3*

Апарт-отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Royal Cottage Residence 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Маенам Бич Самуй остров Южный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.83
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.83
рейтинг 2022
4.83
рейтинг 2021
4.83
рейтинг 2020
4.83
рейтинг 2019
4.83
рейтинг 2018
66.67%
  • 2 (66.67%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (50%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4.5 питание
  • 3 всего оценок и отзывов
  • 3 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 3
Евгения Санкт-Петербург Турист 26.07.14

Номер шумный, лестница на второй этаж и пол скрипят так, что каждый раз просыпаешься, если кто-то встает ночью. Номер темные, недостаточное освещение. Уборщицы постоянно вынимали карту в номер и кондиционеры переставали работать, мы приходили в пекло, более того, номер после уборки не запирался. В отеле многи с детьми, они визжат, невылазят из бассейна, моют там тапки. За 2 недели воду меняли и чистили бассейн 1 раз. Самое ужасное, что мы оставили свои деньги в сейфе и их украли. Доступ к сейфу имеют только хозяин - чех и две администраторши тайки. Далее делайте выводы сами, стоит туда ехать или нет. Я в Тайланде была пятый раз, этот отель самый отвратительный.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: май 2014
Екатерина Новокузнецк Турист 28.04.14

Мы проживали в этом отеле с 30 января по 7 февраля. И впечатления у нашей семьи (муж, я и дочь 11 лет) только положительные. Очень уютный и чистый отель. Номерной фонд скромный (14 номеров, кажется), но это как раз на руку было, не было быдловатых туристов, пьяных криков по ночам и т.п. Все очень прилично, гости отеля уважительно относились друг к другу. Понятное дело, что после 10 вечера никто не будет соблюдать режим "тихого часа", но это и понятно. Мы ездили с друзьями и тоже вечерами могли смеяться не очень тихо, но все вели себя так, чтобы не раздражать окружающих.
Располагается отель на пляже Ламай ( в 5-7 минутах ходьбы) за поворотом от оживленной трассы. Поэтому по ночам проезжающие мопеды и машины не достают. Территория красивая, зеленая, вечером нам нравилось сидеть либо на террасе, либо на лавочке под большим деревом около входы в отель. В вечернее время территория отеля становилась еще красивее, везде зажигались фонарики, бассейн тоже подсвечивался - красота. Бассейн не большой, но чистый (глубина мне по плечи), дети не вылазили по вечерам оттуда. Когда день на 4 вода стала мутноватой, персонал отеля принес огромный фильтр и очистил воду, опять бассейн стал кристально чистым. Вообще персонал отеля довольно отзывчивый, учитывая, что кроме пары барменов и самого управляющего (а они чехи), русский никто не понимает, а их английский мы с трудом понимали, хоть у меня и есть навыки общения на английском. Тем не менее, всегда персонал нас старался понять , на жестах, пальцах объяснить что нужно или что они предлагают.
Завтраки абсолютно съедобные и сытные. Тут вам и яйца в разных вариациях и бекон поджаренный и сосиски, и йогурт и мюсли и свежие овощи (огурцы, помидоры, морковка и лук), фрукты (арбузы, ананасы, драконов фрукт даже был несколько раз), из напитков:чай, кофе, сок, 3 вида фруктовых шейка . А во время обеденного времени к бассейну выносили блюда а нарезанными ананасами и арбузами, причем они были охлажденные - прям то, что надо, после пляжа и во время сАмой жары. Кстати, очень важный момент - цены в минибаре не дорогие. На 10% от силы больше магазинных. Например бутылочка рома "санг сом" 0,25 стоила в мини-баре 150 бат, а в 7/11 - 125 бат, пиво Singha банка 0,33 - в районе 40 бат, там и кола и спрайт и орешки всякие были.
Кухня при отеле тоже хорошая, блюда подают большие и вкусные. А по цене ниже рестонанных. Мы и супы брали, и морепродукты на гриле, и сендвичи и отбивные.
Отель предусматривает бесплатный трансфер в одну сторону (в отель или из отеля), нам это пригодилось, т.к. мы отель бронировали сами, а не через тур.фирму.
И на вывеске отеля написано 4 звезды, а не 3. Поддерживаю!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: январь 2014
iXenia Москва Турист 25.10.11

Отель
В отеле нас встретил управляющий Камиль, который не только очень хорошо говорит по-английски, но даже знает несколько русских слов и выражений, так как родом он из Чехии. Рассказал, когда завтрак – его сервируют прямо в номере, как пользоваться сейфом – с этим все было понятно, показал как включать джакузи в бассейне во внутреннем дворике отеля. Номер оказался даже лучше, чем на фотографиях, и к слову сказать, он в Royal Cottage такой только один. В номере был кухонный блок с плитой, микроволновкой и холодильником. Но вообще оснащена кухня была скудно: мне есть с чем сравнить. Там же были плоские тарелки, столовые приборы, бокалы и штопор. Хотя может быть стоило попросить их предоставить кухонную утварь? Так или иначе мне пришлось купить для детской утренней каши ковшик и пиалки в Tesco Lotus, который открылся на Ламае в октябре 2010 года. И если раньше приходилось мотаться в Tesco Chaweng или и того дальше в Big C, то теперь все в шаговой доступности. Полотенца меняли каждый день, а завтрак хоть и был стандартным: яйца в различных ипостасях, сосиски, бекон, тосты, круассаны, овощи, фрукты, мюсли, хлопья, йогурт, сок, кофе, чай – нам так и не надоел. Все было бы прекрасно, если бы не один жирный минус – звукоизоляция. В комнате, выходящей на внутренний двор и бассейн вместо окна были раздвижные стеклянные двери, и через которые них был слышен каждый звук, который многократно усиливался из-за акустических особенностей здания. Постояльцы в основном были молодые и понятно, что жизнь после заката не заканчивается. В номерах курить запрещено и, поэтому все постоянно заседали за столиками перед входом в свои номера. И даже, если они не слишком шумели, ощущение было такое, что они сидят у нас под окном. Опять-таки, если мы бы были без ребенка, нас бы вряд ли это смутило, а так наш распорядок дня не совпадал с приступами всеобщего веселья. Но благо, что народу в отеле в это время было не много, и все относились с пониманием к тому, что с нами ребенок.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: сентябрь 2011
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.