4.83 7 отзывов

Galle Face 4*

Отель, Городской, центр

Общая информация об отеле

Официальное название Galle Face 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Коломбо Западная провинция Шри-Ланка
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.83
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.83
рейтинг 2023
4.83
рейтинг 2022
4.83
рейтинг 2021
4.83
рейтинг 2020
4.83
рейтинг 2019
66.67%
  • 4 (66.67%) рекомендуют
  • 2 (50%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.7 размещение
  • 4.9 сервис
  • 4.9 питание
  • 6 всего оценок и отзывов
  • 6 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 7
Vera Вера Сочи Турист 29.09.17

Собираясь в Шри Ланка, я очень много времени уделила выбору отеля. В итоге остановилась на Galle Face Hotel. Отель находится в Коломбо, значит недалеко от аэропорта, что при загруженности дорог очень важно, так же из Коломбо проще организовывать экскурсии (опять же из-за загруженности дорог), тк короче путь до достопримечательностей.
Ну а сам отель – это живая история, в нём удалось сохранить дух давно минувших дней. Основанный в 1864г, отель и поныне содержится в прекрасном состоянии и, войдя в него, будто попадаешь в те далёкие годы. У дверей встречает швейцар в ливрее, который с улыбкой и поклоном открывает сверкающую чистотой дверь… В холле гостей встречает прохлада, тихая приятная музыка, шикарная обстановка из антикварной мебели, выполненной из ценных пород деревьев, огромные и прекрасные композиции из всегда свежих живых цветов и аромат… непередаваемо приятный аромат… Нас встретили с улыбкой, усадили на кресла, угостили очень вкусным прохладным напитком с какими-то сладостями, лишь после приступили к регистрации. Для этого взяли наши паспорта (мы ожидали в креслах), всё оформили- и выдали ключи. Мы прибыли около 10 утра, но вселились, не ожидая 14 часов, бесплатно. В качестве комплимента отель так же предоставил нам наполненный мини бар. Депозита не требовали, но номер кредитки записали. Номер был на 2 этаже, с частичным видом на океан (если постараться кусочек океана можно увидеть). Ну да ладно, океан и так не давал о себе забыть своим шумом. Номер очень приятный, с деревянными полами, которые натираются воском (кстати, во всём отеле такие полы), антикварной мебелью из ценных пород деревьев. Кровать большая и очень удобная, бельё качественное и ароматное, подушки воздушные и мягкие. Сейф и набор для приготовления чая- кофе также имеется. Жаль, не было утюга, но это не критично. Управление освещением- с электронной панели у кровати. Телевизор большой, на стене, но ни одного русского канала. Нам всё равно смотреть телевизор было некогда из- за насыщенной экскурсионной программы, а новости получали из интернета, WiFi бесплатно, скорость хорошая. Ванная комната большая, удобная, есть отдельно ванна и душ, хороший набор ежедневно пополняемых туалетных принадлежностей. Кондиционер центральный и очень мощный, управляется тоже с электронной панели. По утрам приносят свежую прессу и оставляют в пакете на ручке двери.... Приятно, хоть и пресса на английском.
Питание мы брали полупансион. Ресторан открытый, с видом на океан. Шведский стол богатый, разнообразный, вкусный. Блюда карри выставляются на отдельном столе, и, если вы не привыкли к карри, то не стоит и начинать. Попробовать разок- другой можно. Но при дальнейшем употреблении этой пищи, непривычной для русского человека, неизбежны боли в животе и прочие страдания. Можно найти достаточно много блюд без карри. Очень вкусные десерты, прекрасная выпечка, большое количество фруктов, всегда 6-7 сортов мороженого-шикарно! Ассортимент постоянно пополняется вплоть до закрытия ресторана, так что никаких очередей и толчеи. Официанты всегда улыбаются, быстро убирают посуду, приносят, что просишь. Чистота в ресторане идеальная.
На 4-й день нам вдруг принесли комплимент- тарелку фруктов и маленькую коробочку вкуснейших конфеток. Очень приятно.
Отель построен прямо на берегу океана, на возвышении, но купаться в океане нельзя. Есть небольшой бассейн с морской водой и с прямым видом на океан.
Возвращаясь к истории, нельзя не сказать, что отель имеет свой небольшой музей, в котором собраны предметы интерьера, посуда и первый автомобиль принца Филиппа. Есть галерея почётных гостей, отдыхавших в отеле в разные времена. Известными гостями были первый человек в космосе Юрий Алексеевич Гагарин; Джон Рокфеллер; британский премьер-министр Эдвард Хит; Александра, принцесса Датская; Принц Филипп; журналист Эрик Эллис и фотограф Палани Мохан; Садруддин Ага-хан; Хирохито; Роджер Мур; Кэрри Фишер; Ричард Никсон; Лорд Луис Маунтбеттен, последний вице-король Индии и Маршал Иосип Броз Тито, Вивьен Ли, Стинг и многие другие.
Отель пользуется популярностью и у местных жителей: здесь проводятся свадебные церемонии и фотосессии. Некоторые приходят просто на экскурсию- посмотреть и восхититься…
Выписка прошла без всяких осложнений: сдали ключи, улыбнулись, попрощались- и уехали полные впечатлений….

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
56 фото
Отдых: сентябрь 2017
G Алексей Москва Турист 01.01.17

Наша поездка в Шри-Ланку началась 02.08.2014 с перелета шриланкийскими авиалиниями и длилась 14 дней. Начитались негативных отзывов о шриланкийских авиалиниях, но надеялись на лучшее. Оказалось все отлично. Даже придраться было не к чему. И обслуживание, и питание было замечательное.
В Коломбо останавливались в Galle Face Hotel. Отель очень удачно расположен, в замечательном старинном здании. Он как бы стоит над обрывом и под окнами бушует океан. Очень впечатляет. На территории отеля есть бассейн с шезлонгами. В одном крыле был ремонт, но это не мешало. Заселили быстро. Персонал вежливый. Номер нам дали с видом на океан и с джакузи. Большой номер с массивной мебелью. После отдыха погуляли по городу и по набережной. В Коломбо, действительно (по отзывам многих), делать нечего, но стоит самому сделать этот вывод, потому что все равно получили определенные впечатления от этого города. Совершенно не пожалели, что посетили.
Обязательно попробуйте местный ром Callypso Gold. Он не сравнится с кубинским и доминиканским. Делается из кокосов.
Шри – Ланка замечательная страна, которую стоит посмотреть. И, что особенно приятно, там любят русских. А почему, Вы узнаете, посетив эту страну.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
15 фото
Отдых: август 2014
незнамова светлана Москва Турист 07.07.16

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Юлия Москва Турист 06.03.13

Поездку на Шри-Ланку планировала и разрабатывала самостоятельно. Данный отель оставила себе на последнюю ночь в стране как изюминку, как нечто особенное в столице перед отъездом. Бронировала отель сама через официальный сайт отеля, указанный здесь же, на TopHotels. С самим букингом проблем не было никаких, деньги с моей карты ушли моментально. Самое интересное началось дальше. Деньги ушли, а подтверждения так и не пришло. Бронировала я 21 февраля на 30 марта. На данный момент на дворе 7 марта, но получить вожделенное подтверждение я так и не могу. Я начала писать письма в отель сначала на мейл, указанный на Tophotels. Могу сказать, что они неправильные (адрес com не существует, есть net). Только это делу не помогло. На письма отвечать 5 звездочный Galle Face считает ниже своего достоинства. Я писала с разных адресов, наивно полагая, что может быть мой рамблер дурит. Но такая же реакция была и на мейл, и на яндекс и на джимейл. Тогда я решила им позвонить. Кто-нибудь слышал, как говорят ланкийцы на английском? Впечатление, как будто идет соревнование по скорости произношения и чем выше скорость, тем выше заработная плата на ресепшен отеля. Я говорю свободно, но моя просьба говорить медленнее, так как я не успевала понять смысл этой каши, была проигнорирована. Связь прерывалась, менеджеры менялись, казалось, что я разговаривала как минимум с 4 менеджерами, и всем приходилось объяснять одно и тоже. Но когда, наконец, меня соединили с отделом букинга, мне было сказано, что такой брони нет и в помине. Озверев окончательно, я попросила назвать мне мейл, который они читают. И мне диктуют все тот же резервейшн! Я объяснила, что на этот адрес отправлено мной лично порядка 10 писем с просьбой помочь мне найти мою бронь и прислать мне подтверждение. В ответ прозвучало - да, мэм, конечно, мэм, завтра все будет сделано, только вы позвоните прямо с утра, они работать начинают (букинг в смысле) в 8 поутру, скорректируйте там время свое, чтобы прямо с утра, непременно, и вам, мэм, конечно, сразу же ответят на ваше письмо и все найдут.
Резюме: не рекомендую этот отель за мерзопакостное отношение к клиентам, оплатившим проживание в нем более, чем за месяц.
Если вы все-таки остановили свой выбор именно на нем, бронируйте его через бронировочные системы, там после оплаты подтверждение приходит автоматически. Я бы тоже воспользовалась, да только они не давали размещение на троих взрослых, что было нужно мне.
За время подготовки поездки я списывалась с большим количеством отелей: маленьких, скромных и гестов. Мне отвечали оперативно ВСЕ! Никто не жаловался на рамблер, извинялись за задержку с ответом, снижали цену, шутили, резервировали просто под честное слово!
Такого безобразия от 5 звездочного отеля никак не ожидала.
Поставленные оценки вынужденные, так как портал не размещает без них. За сервис 1, даже ехать туда не хочется.

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
5 размещение
Отдых: март 2013
Аноним Турист 03.02.13

Была с дочкой с 5 по 7 января 2013. Прилетели поздно и нам был выдан огромный номер метров 50 с аутентичной мебелью( кроватью, креслами и столиком, кучей столиков и ламп и торшера, шкафами, вся мебель из красного дерева), в номере 1 сан комната с раковиной и зеркалом, унитазом и ванной, и конечно всякими причиндалами для ванной в красивых крохотных флакончиках, одноразовые тапки 2 шт и 2 халата кипельно- белые. Вид из номера был на центральный вход и расположен ную перед отелем территорию, океан и часть Коломбо, шикарный. Несмотря на отсуствие в отеле своего пляжа, океан бъется с внутренней стороны отеля, бассейн с морской водой и лежаками практически у океана. Когда мы завтракали и ужинали на открытой террасе внутреннего центрального двора отеля( он расположен буквой П к индийскому океану, вид был впечатляющий, запах прекрасной еды и океана непередаваемый позитивный. Такой разнообразной, вкуснющей и красиво приготовленной мы больше нигде не кушали, можете мне поверить. Фруктов было не так много, но достаточно, и салаты из них фруктовые и овощные.Блюд с очень острым перцем была половина, но при сочетании с рисом с овощами пресными даже я ( не перенося острую пищу)их уплетала с удовольствием, и вошла во вкус. У нас был куплен только завтрак, ужин платили 1700 рупий на человека, считаю что цена смешная( сравнивая с дальним отелем на побережье и ресторанчиками по острову).Персонал очень доброжелательный. Ездили на такси отеля, чем больше берешь часов тем дешевле, но мы брали 3 часа( обзорка и шопинг) за 2.900 рупий( 125 рупий 1 доллар), чем дальше от Коломбо тем такси дороже. Мне понравился бар с терассой открытой с видом на океан, выбор напитков, закусок и десертов очень приличный, цены ниже чем мы потом покупали в других местах, и качество здесь выше. Местное пиво светлое со львом отличное, но все ж советую закупаться спиртным в супермаркетах. Если б не отсутствие пляжа вернулась бы в этот отель еще.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2013
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.