Общая информация об отеле
Официальное название | Шторм |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Лазаревское Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Приехали впятером на отдых в Сочи впервые! До этого всегда отдыхали за границей. Но ковид диктует своё. Расположение отеля хорошее. Номера -сойдёт. Взяли питание-завтрак. Типа шведский стол. Руководство отеля, видимо, слаще морковки ничего не видало. Шведский стол: переваренные макароны, гречка, невкусная каша, чай только чёрный, заваренный на несколько раз, масло-пластилин, хлеб старый, из сладкого-позорное печенье и пряники, фруктов нет ВООБЩЕ, овощей нет, рыбы нет, нарезки нет, зелени нет, соков нет, воды нет, сладостей нет, из соусов-майонез и кетчуп. Посуда грязная в прямом смысле слова. И мокрая. То есть ее просто споласкивают и ставят, как чистую. Мне было очень обидно и противно. Я считаю это недопустимым для ресторана при отеле. Когда утром приходишь на завтрак, тебя не пускают, потому что МЕСТ НЕТ. Стоишь с утра с детьми, как бездомный, у дверей и ждёшь, когда освободятся места. Дети мои ничего там есть не хотели. Наша бабушка 67 лет взяла три печеньки и пряник, чтоб дать детям в номере с чаем. Официант увидел и побежал жаловаться администратору, который в свою очередь грубо отчитал бедную бабушку и несмотря на ее объяснения, что дети ничего не хотят есть, он таки заставил ее вернуть печенье на место! Пи..дец, товарищи. Ладно, мы это проглотили молча. Но через несколько дней проживания в номере мы нашли под диваном женские грязные трусы и пробку от вина. Вот так они встречаю гостей в семейном номере. На мои жалобы они клонили к тому, что я все придумала. И что они лично проверяют номера перед заездом гостей. И после жалоб даже не распорядились о наведении чистоты в номере. У меня дрожь по телу от таких находок. Семья у меня приличная и чистоплотная. Алкоголь мы не употребляем, а бабушка наша верующая женщина. Представьте, как наши нервы пошатнулись от такого. Я потребовала возместить причинённые нам неудобства и моральный вред. Так они даже извинения не принесли. Потом я ещё раз напомнила о себе, и мне сказали, что наша ситуация передана руководству! А на следующий день нам уезжать домой. Видимо, руководство подождёт нашего уезда так и не разобравшись в ситуации. Я в шоке, господа! Первый раз отдыхаю в Сочи, впечатление ужасное! Все положительные отзывы, полагаю, липовые! Из плюсов только расположение отеля. Рядом много кафе и ресторанов. Караоке Мята-депозит на человека 1500. Об этом не предупреждают на входе! Ресторан Кавказ-если хочешь зайти, потанцевать и выпить чаю, не прокатит! Надо обязательно заказать ужин на всех членов компании! Кафе кураж-приписывают 100 к счету на человека за музыку, при чем она не живая и сидишь ты на внутри кафе, а на улице!!! Повсюду скрытие платежи и обман. Шезлонги дорогие, туалеты платные. Душевых на пляже нет. Цены очень высокие для российских граждан. Ходят аниматоры в костюмах зебры, осла и жирафа, приглашают сфотографироваться с детьми БЕСПЛАТНО! Я на свой телефон сделала одно фото своих детей и они содрали с нас 400 руб. Это вообще мошенничество чистой воды! Я прям ненавижу теперь этот курорт. Никому не советую ездить сюда, ни в Сочи, ни в этот отель. Я впервые пишу отзыв, просто эмоции у меня зашкаливают. Больше не приеду никогда сюда. Буду ждать открытия границ в заграничные курорты.
Добрый день. Немного затянул с отзывом.
Отдыхали семьёй (2 взр., 2 детей) в конце ноября сего года. Ехали из далека, бронировали заранее. Во многом на выбор именно этого отеля повлило несколько факторов: удобный сайт с исчерпывающей информацией (есть даже 2 камеры онлайн, направленные на променад и море), приветливость администратора (вроде Олеся имя её), у которого по телефону даже не уточняли, а перепроверяли информацию (на сайте 100% оказалась актуальна), ну и конечно цена приятно удивила. Определились, забронировали.
Перед приездом скинул на ватсап фото ж/д билетов, позвонил, меня, опять же приветливым голосом, убедили, что на счёт трансфера не нужно переживать. Так и оказалось, на перроне нас встречал сотрудник отеля, в 1 машину не влезли (много вещей), он тут же заказал вторую.
Отель порадовал внешним видом и расположением, в 5ти метрах от пляжа. Отель пятиэтажный, но оборудован лифтом!! Нам это очень понравилось, т.к. номер на 4м этаже)) Номер просторный (заказывали 5ти местный), с видом на море. На этаже горничная. Уборка каждый день. Бельё постирать 300 рублей, возвращают уже высохшее. Мелочёвку сами стирали, на балконе есть верёвка для сушки.
У нас были завтраки включены, т.к. сезон прошёл. Питание в соседнем кафе. За день уточняют вариант завтрака (4е варианта: оплет с ветчиной, каша с блинами, макароны с сосисками или яичница с беконом), остальное - шведский стол (достаточно много допиков). Пока наливаешь чай и берёшь приборы, горячее уже подносят. Обед, ужин в городе есть столовые (рублей 200 бизнес-ланч), кафе. На набережной кафе значительно дороже, но и вид лучше)
А что ещё нужно? Погода нас порадовала, купались каждый день. Отель современный, недорогой, на берегу моря. Персоналу отдельный респект!
Спасибо!!!
П.С.: Соберёмся в Лазаревское, сомнений с выбором отеля нет!
Отдыхала в Шторме в августе 2018. Очень удобное расположение, прямо на набережной, рядом парк отдыха. Чисто, уборка и смена белья - напоминать не надо. Хорошая горячая вода в душе. Кулер с водой между этажами - это тоже было удобно. Приятно удивили завтраки - вкусно, разнообразно и как-то по-домашнему. С интернетом проблем не было. Было два неприятных момента - в моем номере была проблема с сантехникой и лифт не работал из 10дней моего пребывания примерно 5-6 дней, а жила я на 6этаже. Но это не так уж и страшно и мой отдых это не испортило. Отдыхом довольна и , возможно , приеду еще. Рекомендую!