3.5 25 отзывов

Альтримо 3*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Альтримо 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Гостиничный комплекс 43 номера
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Куршская коса Калининградская область Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.5
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.5
рейтинг 2023
3.5
рейтинг 2022
3.5
рейтинг 2021
3.42
рейтинг 2020
3.42
рейтинг 2019
43.48%
  • 10 (43.48%) рекомендуют
  • 7 (70%) воздержались
  • 6 (60%) не рекомендуют
  • 3.6 размещение
  • 3.23 сервис
  • 3.67 питание
  • 23 всего оценок и отзывов
  • 23 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
3.5 WiFi
3.3 Пляж
3.1 Номера
2.6 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 25
Ирина Санкт-Петербург Турист 18.10.21

Искали вариант размещения на Куршской косе, остановились на Альтримо. Добираться не удобно: общественный транспорт ходит редко, такси не дешево. В отель приехали на автобусе, обратно расписание не подошло, пришлось пользоваться услугами такси. Цена на сайте отеля (1500 руб. трансфер в аэропорт) не соответствует действительности, с нас за трансфер взяли 1800 руб., мелочь, но не приятно...
Отель расположен удобно на море, первая линия, большая ухоженная территория, много приятных локаций. Летом очень приятно должно быть. На этом "+" исчерпаны.
У нас был номер стандарт на первом этаже в здании с ресепшн. НОМЕР ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ!!! В номере: тапочки, чайник, станканчики, набор для чая, бутилированная вода, холодильник, душевая кабина, фен, шампунь-гель для душа (в дозаторе) и жидкое мыло (в дозаторе), два полотенца, кондиционер, два маленьких декоративных зеркала, пользоваться которыми невозможно, высоко висят, к ним не подойти, т.к. мешает стол и стулья. Зубные наборы, халаты не предоставляются. Зеркала в полный рост нет и в холле отеля. Маленькая кровать, рассчитанная на средний рост, если Ваш рост более 170 см, Вам будет некомфортно. Заштопанное постельное белье удивило.
Обедали в ресторане - небольшие порции, очень высокая цена. Цена-качество не выдерживают сравнения.
Завтрак был приятным, официанты быстро заменяли пустые блюда и доносили свежие порции. В целом, неплохой шведский стол для трехзвездочного отеля: йогурт, глазированные сырки, яйца, яичница, каша, сосиски, блины, макароны, круассаны, нарезка сыр/колбаса, варенье, сметана, нектары (морковный, персиковый, апельсиновый), чай, кофе-машина, фрукты (груши, виноград, арбуз).
Не очень понравилось, что собакам тоже можно сидеть на мягких стульях в ресторане (dog-friendly отель), при этом пеленку для собак не предлагают, и следующий посетитель ресторана садится на этот же стул...

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2021
Белов Игорь Уфа Турист 18.10.21

Отличный отель на Куршской косе. Многочисленные зоны отдыха с подвесными креслами, скамейками, клумбами. Для желающих сделать красивые фото просто рай! Огромная ухоженная территория с возможностью арендовать велосипеды, каяк, сап. Гидрокостюм и спасжилеты тоже предоставляют. Шикарные номера. Завтрак очень вкусный. Рядом много магазинчиков.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2021
Юлия Горки Турист 03.07.21

Отдыхали в отеле с 27.06.21-2.07.21. В отеле уже третий раз, поэтому могу сравнить в какую сторону  поменялся сервис. Сразу хочу отметить, что одну звезду добавила за клиенториентированность. Моя дочь спит в подвесной люльке, но для неё нужна  стойка (по типу тех, на которых вешают кресла на берегу куршского залива). Стойку нам любезно предоставили, правда обещали собрать в номере около кровати, но, прибыв на место, мы обнаружили её собранную не до конца напротив входа в номер. После звонка пришла горничная и сказала, что ей было тяжело относить такую стойку самой. В итоге, втроём, затащили её сами и собрали уже до конца в номере. Как можно перекладывать такую тяжёлую работу на горничную весом 40кг просто непонятно. Но все равно отелю за это огромное спасибо.  Именно по этой причине не могу поставить ниже 4х звёзд.
Из плюсов отеля:
- красивая и уникальная территория. Очень чистая, ухоженная, нигде не валяется мусор. Розарии по всему отелю приводили нас в полный восторг
-красивый номер (останавливались в апартаментах)
- есть трансфер на море и обратно. Конечно, хотелось бы чтоб ходил почаще. Последний рейс людей привозит, но, судя по расписанию, обратно не забирает. Это не удобно
-девушки-администраторы и официанты вежливы и пытаются помочь решить проблему, если такая была.
Номер
нас заселили в апартаменты в 10 корпусе на третьем этаже. Лестница со второго на третий этаж- просто какая-то лестница-убийца. С ребёнком подниматься и спускаться по ней очень тяжело и  страшно. Первый этаж корпуса ремонтируют, предупредили нас об этом уже по факту. Конечно, первое впечатление от номера «вау". Но розовые очки разбиваются очень быстро.
Минусы номера:
- Очень шумно. Мы сбежали из московского многоквартирного дома, где постоянно соседи что-то сверлят и ремонтируют для того чтобы слушать, как под окнами с утра до поздней ночи шумит болгарка (они тут в срочном порядке строят и сдают отдельные домики), на первом этаже работает перфоратор чуть ли не до половины десятого вечера и ещё работники очень громко ругаются матом под окнами. Ко всему этому добавим постоянный шум от купающихся в бассейне . Все же ремонт нужно делать не в разгар сезона. Ну или хотя бы не нужно заселять людей в данный корпус. Но жадность хозяина перевесила здравый смысл.
- Духота. Номер на крыше, нагревается моментально,  окна не открыть (так как шум), кондиционер совсем не  охлаждает (кондиционер напольный, с трубой из окна).
- Очень светло. Римские шторы просвечивают и несут больше декоративную функцию. Спать неуютно,  так как в комнате светло с 4х утра.
- Во время грозы было страшно и очень шумно, опять же по причине того что номер на крыше + окно над диваном протекает
 
Ресторан
Если кратко- ресторан сильно испортился за последние года. Я не знаю в чем причина- в смене повара, в экономии на продуктах или всё вместе взятое.  Гриль ещё неплохой, из закусок брали сельдь- ну тоже ничего, альтримбургер по виду и вкусовым качествам такой же, как и пару лет назад. Но остальное расстроило. Уха с расстегаем была просто отвратительная. Сам расстегай из слоёного теста и к нему принесли жижку из консервы (!!!). Конечно менеджер нам сказала что это бульон, но даже по фото можно понять, что бульоном там и не пахнет. Про вкусовые качества даже и говорить нечего-уха отвратная. Потом мы видели как другие гости возвращают уху обратно повару и так же жалуются на её вкусовые качества.  Так что, Альтримо, может уже обратите на жалобы гостей внимание? На салате цезарь так же стали экономить, жаль  я не сфотографировала что принесли в этот раз, но пару лет назад салат был намного лучше. Алкогольный мохито принесли с гнилыми листьями мяты, так же он совсем «не вдарил» в голову, с чего можем сделать вывод, что алкоголя там кот наплакал. Завтраки в ресторане неплохие: овсяная каша, омлет, глазунья, блины, свежие и печеные овощи, сосиски, мюсли, хлопья,творог, сырки, йогурты, нарезка сырная и мясная, сметана, мед, варенье, сгущенка и т.д.  Из напитков чай, кофе, молоко, вода с лимоном или апельсином, несколько видов сока. Цена-качество в данном ресторане не соответствует.
Сервис
К девушкам-администраторам претензий никаких нет.  Они вовремя заказывали такси и трансфер, если это было необходимо, реагировали на жалобы (если было очень шумно от громкой музыки поздно вечером), были вежливы и доброжелательны. Уборка номера нас так же устраивала: пылесосили, меняли полотенца, и ещё было ощущение что чем-то брызгали после уборки, так как в номере стоял приятный запах чистоты. К работе официантов так же нет претензий.  Один раз заказали детский крем-суп из курицы и петрушки с собой, но придя в номер увидели, что нам налили грибной крем-суп. Я сразу позвонила в ресторан, объяснила ситуацию и уже через пару минут к нам пришла менеджер и принесла уже нужный суп для ребёнка и десерт- комплимент от шефа. Было очень приятно и за это большой плюс. Так же специально для нас отварили не спагетти (которые идут в детском меню), а ракушки.  Но за все это благодарность отдельным работникам отеля. Некоторые вели себя не так доброжелательно. В день выезда нам пришлось тащить тяжёлый чемодан и сумки с третьего этажа самим. Лифта в здании нет, а про лестницу-убийцу я писала выше. Помощь в выселении нам никто не предложил.  Но больше всего поразило, что когда мы тащили чемодан по лестнице на улице, напротив стоял управляющий и другие работники и никто не предложил свою помощь! Они просто стояли и наблюдали за тем как корячатся две женщины и ребёнок! Зато этот управляющий ходит по территории с важным видом и прилюдно отчитывает своих работников, что само по себе является плохим тоном.
 
На самом деле в этом году отель заслуживает максимум три звезды. Мы были в нем третий раз, но четвёртый приезжать уже совсем не хочется. Желание хозяина заработать как можно больше денег приводит к тому что постоянные гости разочаровываются и выбирают другие отели на куршской косе и мы не исключение.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
10 фото
Отдых: июнь 2021
Юлия Москва Турист 12.08.20

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2020
Горбунова Кристина Санкт-Петербург Турист 03.08.19

Территория, питание и уборка ОК. В целом, все впечатление портит обслуживающий персонал, который мало того что не сильно доброжелательный, не внимательный, да ещё и никогда ничего не знает, чтобы ты не спросил.

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: май 2019
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.