4.67 7 отзывов

Boracay Beach Club 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Boracay Beach Club 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Боракай о. Аклан Висайские острова Филиппины
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.67
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.67
рейтинг 2022
4.67
рейтинг 2021
4.67
рейтинг 2020
4.67
рейтинг 2019
4.67
рейтинг 2018
66.67%
  • 2 (66.67%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (50%) не рекомендуют
  • 4.71 размещение
  • 4.57 сервис
  • 4.71 питание
  • 7 всего оценок и отзывов
  • 7 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 7
oooj Москва Турист 29.01.12

Отдыхали на о.Боракай в ноябре 2010 г. Отелю я бы дала все 4*. Номера большие, очень уютные. Завтрак разнообразный, всё вкусно! До океана 20 м. Всем советую!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2010
Аноним Турист 17.08.11

В Филиппины я влюбился, обязательно туда вернусь. Отель вызвал двоякое впечатление. Итак:
Плюсы:
1) Расположение - близко от моря, и все рынки, магазины и кафе относительно недалеко
2) Питание - все вкусно, а главное - эти незабываемые бесплатные коктейли по купонам. просто спасение в дождливую погоду
3) Наиглавнейший плюс - это персонал. Через несколько дней меня все знали по имени, как впрочем и я их. Все настолько искренние, добродушные и улыбчивые, что сам заряжаешься этой энергией. Скучаю по этим людям.
4) Экскурсии можно заказать прямо из отеля.
5) Делали супермассаж.

Теперь о подводных камнях. Впечатление об отеле нам основательно подпортила жена Ариеля (владельца отеля) г-жа Мими. Как мы поняли, фактически там заправляет всем она. Пытается выглядеть гостеприимной хозяйкой, но наружность постоянно вылазит наверх. Чуть не уволила охранника, с которым мы подружились. Не вернула деньги другим русским туристам, которые хотели съехать с отеля. Содрала с нас кучу денег за то, что отмечая мой день рождения в отеле, мы купили свое вино в магазине, хотя до этого пили свой алкоголь почти каждый день - пока она не узнала. Наши друзья 2 года назад отмечали тоже там день рождения, тогда Мими уезжала из отеля, так вот - Ариель не взял с них ни копейки, и даже сам угощал их, эта же содрала с нас по полной. Вообще говоря, они зажрались просто. Спортзал, который еще был 2 года назад, разломали, полотенца в номерах дырявые, пасты с щеткой нет. Про WI-FI это правда, что плохо ловит, но это не столь и важно. Впечатление, что Мими поняла, что туристы и так едут к ним, и плюнула на все. Сам Ариель при этом очень хороший человек, но теряется на фоне своей благоверной. Кстати судя по всем отзывам, которые я читал, к Мими кроме нас ни у кого претензий не возникло, так что пока сами не увидите, не поймете.

После Филиппин мы отдыхали во Вьетнаме в отеле Novotel (Фантьет), тогда поняли, каким может быть отель. Но Филиппины понравились больше именно своими жителями. Все филиппинцы как один - просто эталон гостеприимства. Мы шутили, что идеально было бы филиппинский персонал перенести в Novotel.

Кстати в отеле нам готовили морепродукты, которые мы сами купили на рынке, чуть от наслаждения не умерли.

В целом отдых был моим лучшим отдыхом из всех. Десять дней пролетели незаметно. Вернусь обязательно. Будут вопросы - задавайте.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2011
Аноним Турист 19.09.10

данный отель выбирали по отзывам в интернете. были удивлены, что стоит рейтинг 5.У многих 5-тизвездочных отелей рейтинг был ниже. отель соответствует даже не 3 звездам, а ниже. Приехав в отель, нас поселили в номер family suite. Довольно просторный номер. на полу сразу увидели мертвого таракана и лужу на полу. там тек кондиционер. вид из окна на стройку. мы попросили переселить нас в другой номер. нам дали аналогичный номер напротив. номер оказался неплохим. Сервис плохой. убирают плохо и очень поздно. полотенца, постельное белье все в пятнах. на полу песок, в ванной грязь, в номере муравьи. бассеин очень мелкий, детский. сам отель находится через дорогу от пляжа, т.е. не на первой линии. вход в отель настолько неприметный, что каждый раз проходишь мимо. Интернет через Wi Fi почти не работает, очень низкий сигнал и низкая скорость. однако в отеле прекрасный массаж Отель однозначно не соответствует цена-качество.
Однако, если не обращать на это внимание, то отдых на Филиппинах - самый лучший.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2010
Дудина Марианна Хабаровск Турист 01.08.10

Очень хороший, уютный, чистый, недорогой отель! Мы брали спецпредложение на 7 дней/6 ночей включающее в себя экскурсию по острову, катание на банане, часовой массаж в комнате, прогулку на яхте на закате и многое другое. При прилете в Катиклан нас встретили и доставили до гостиницы. Персонал очень вежливый и всегда улыбается. В отеле встретили с прохладными напитками и влажными полотенцами. Комнаты просторные и чистые, во дворе отеля красивый бассейн и вечерами там приятно поплавть перед сном. В отеле работает очень приятная девушка Ольга, которя рада помочь если есть проблемы с англ. языком. Отель предлагает множество экскурсий по приемлемым ценам, но если есть желание то можете поторговаться с местными продавцами, на некоторые мы так и сделали (взяли две и нам сделали скидку). Питание в отеле нам очень понравилось, нам даже иногда не хотелось идти искать что то нового. Один раз купили морепродукты на рынке Талипапа и повар гостиницы нам очень вкусно приготовил (можно даже попросить чтоб приготовили по вашему рецепту).Нам очень понравилось расположение отеля, в двух минутах от пляжа, но в то же время в очень тихое и спокойное место. Если вы любите тихий спокойный отдых, но в то же время хотите быть в центре ночной жизни, то этот отель самый лучший!!!

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2010
Аноним Турист 27.07.10

Отличный отель! Удачное месторасположение в центре Боракая, на первой линии от моря и в пешеходной доступности до всех значимых мест (включая супермаркеты, и рынки (включая рынок морепродуктов Талипапа). Среди многих отелей подобного класса (да и пожалуй некоторых классом гораздо выше) отличается комфортом в номерах и во дворе около бассейна, приветливым персоналом и замечательным хозяином - Ариэлем (надо сказать, что второе название (местное) данного отеля - Ариэль хаус), который старается познакомиться с новыми гостями и пожелать им "приятного отдыха"! Кухня в кафе гостиницы очень вкусная и на любой вкус. Имеются блюда и европейской и азиатской кухни (при чем разнообразной - местной, японской и пр.). Из" недостатков" (;-)))) кухни можно отметить только один - ОЧЧЧЕНЬ большие порции (при этом цены не большие, что безусловно радует)! Рекомендую брать в кафе по 1 блюду на двоих, а если берет 2-3 разных блюда, то уже можно и троих=четверых накормить! В отеле работает русская девушка Ольга - просто замечательная! Если Вы не владеете английским языком, то Вам точно сюда, поскольку больше нив одном отеле на Боракае нет русского персонала. И насчет экскурсий - берите их прямо на ресепшене в отеле (цены ниже, чем у местных дилеров). И конечно же поездка на Ариэль пойнт (красивое место в море на скале с площадками для ныряния, снорклингом и ланчем) - это обязательно! Это будет удачным дополнением к Вашему отдыху на Боракае! А евсли повезет с рыбалкой, то Вам удастся еще и поужинать рыбой выловленной собственноручно (ну или почти собственноручно)! Рыбалку заказывали тоже здесь же в отеле (команда вся состоит из работников Ариэль хауса). Нам повезло! Полученный улов нам приготовили здесь же в кафе.
Девиз данного места - Life is Good! И на самом деле в этом месте жизнь действительно хороша!

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2010
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.