Общая информация об отеле
Официальное название | Rixwell Old Riga Palace Hotel 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | 2009 отелю 15 лет |
Принадлежность к сети | Rixwell Hotels - 6 отелей |
Местонахождение | Рига Рижский регион Латвия |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
В этом отеле остановились впервые. Расположен очень удобно, в старом городе. От аэропорта можно доехать на 22 автобусе. Все достопримечательности города совсем рядом. Так же рядом, 5 мин. пешком, находится вокзал. Размещение в отеле проходит очень быстро. Номер был небольшой, чисто убран и есть всё необходимое. В отеле есть лифт . Завтрак хот и не « помпезный», но всегда было что поесть и попить. Персонал вежлив. Цена тоже вполне сносная.
В эти выходные забронировали приятную поездку по случаю дня рождения в Ригу. Забронировали сеть Риксвелл, так как останавливались у них много раз и всегда все было на хорошем уровне. Был забронирован отел Rixwell Gertrude 2 номера для 2 семей. Номера супериор. Так как в Гертруде был овербукинг, то нас переселили в Old Palace. Не буду подробно рассказывать, но получилась очень стрессовая ситуация с номерами. Молодой человек на ресепшене справился с ней просто на 100 процентов. Нас (обе семьи) поселили в очень хорошие номера, подарили шампанское и все это было сделано достаточно в оперативные сроки. Номером, в котором мы провели выходные, мы остались очень довольны. Еще раз доказывает, что эта сеть действительно заботится о своих клиентах и они реально умеют работать и принимать решения в стрессовых ситуациях.
Понравилось все, от встречи с шампанским на стойке ресепшен до номеров. Удобное расположение практически в центре старой Риги, выходи и гуляй. В номерах тепло, плюс это наличие чайника и чайных принадлежностей, что в декабре после прогулок по ветряной Риге было просто находкой. Вкусные завтраки и опять же шампанское, что создавало особое Рождественское настроение. РЕКОМЕНДУЮ!
Не вернули деньги (даже не ответили) при объявлении Чрезвычайной ситуации Правительством Латвии и отменой авиаперелетов. Бронировали этот отель задолго до вируса. Такие ситуации характеризуют отношение к гостям. Даже менеджерам Booking.com ничего не ответили. Чрезвычайная ситуация обязывает участников договора вернуться в изначальное состояние - вернуть деньги за не оказанные услуги.
Использовали новогодний подарок,ваучер на посещение данного отеля.так как мы местные жители неожидали никагого подвоха,всеравно сделали предварительную резервацию по e-mail с высланным ваучером и получив подтверждение что все ок!,с хорошим настроением приехали на отдых.и это не в сезон,а февраль месяц.и вот на рецепции со старта с нас требуют ваучер ,показав на телефоне сам ваучер и подтверждение самого отеля ,заявляют что еще раз надо отправить ваучер на почту или распечатать,на бумагу ,реально это шок.возврат в ссср где без бумажки ты ааааашка ,а бумагой человек.настроение испорчено с самого начала.дальше номер темноват.уставший.в ванной побитая плитка,на столе странное пятно .вообщем на 4 не тянет.из плюсов неплохой ужин ,но как можно умудриться испортить омлет на завтрак?да не смотря на стеклопакеты ,ночью шумно слышно все что происходит на улице.никому из друзей не рекоммендуюю данную гостишку!главное улучшите работников на рецепции!