4.03 26 отзывов

Поло Резорт 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Поло Резорт 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Солнечный берег Бургасская область Болгария
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.03
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.03
рейтинг 2023
4.03
рейтинг 2022
4.03
рейтинг 2021
4.03
рейтинг 2020
4.03
рейтинг 2019
68%
  • 17 (68%) рекомендуют
  • 1 (6%) воздержались
  • 7 (41%) не рекомендуют
  • 4.5 размещение
  • 3.8 сервис
  • 3.78 питание
  • 25 всего оценок и отзывов
  • 24 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Пляж
4.4 Номера
4.3 WiFi
3.8 Сервисы для детей
3.2 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 26
Колесова Анна Санкт-Петербург Турист 23.02.23

Мы ездим сюда каждый год с 2016, исключая пандемический 2020. Снимаем апартаменты. То есть без питания. Прекрасное место. До пляжа 10 минут медленным шагом, территория ограничена, движения транспорта вокруг нет. Магазинчиков полно. До старого Несебра прогуляться около часа или 4-5 остановок на автобусе. До супермаркетов тоже можно добраться пешком или на автобусе или на такси (таксист вас даже любезно подождет часик, или номерок оставит). В целом за свои деньги, по расположению относительно пляжа, тишины вокруг, близости променадов отличное место. Большой бассейн, площадка для маленьких детишек, отличный ресторан, 2 раза в неделю живая музыка. В общем то отличная альтернатива нашему югу за меньшие деньги. Только с дорогой теперь сложности. Но если планируете ехать больше, чем на 2 недели , это однозначно окупится.

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2022
Александра Минск Турист 21.09.20

Отдыхала с парнем в июне 2019. Номер брали без питания, с кухней. Приехали в 10 утра, но застелили сразу и без доплат. Номер был, видимо, с недавним ремонтом: все свежее, чистое, новое, очень большой балкон, панорамные окна. В первый день в номере бегало пару муравьев, мы не обратили на это внимание, а на следущий день, проснувшийся,я подняла чайник, а их там больше сотни стали разбегаться по столу (зрелище с утра максимально неприятное). Мы попросили другой номер, поменяли без проблем. Все, что было нам нужно (кофеварка, кастрюля и т.д.) принесли очень быстро и без доплат. В номере все было уже не такое новое, но тоже в хорошем состоянии. Поскольку брали без питания, по еде сказать ничего не могу, как-то покупали блюда в местном баре, неплохо, но дорого. Бассейн поначалу был почти идеальный с множеством свободных лежаков, но под конец отдыха заехало несколько футбольных детских команд и начался трэш: вопли, крики и все такое. Вайфай есть на ресепшене, но когда людей много работает с перебоями. До моря идти минут 15, людей на пляже было не очень много. Море не самое чистое, но плавать можно. В целом, все понравилось, кроме муравьиной истории=)

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2019
Вячеслав Нижний Новгород Турист 24.07.19

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Оля Минск Турист 25.06.19

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2019
ELENA Минск Турист 26.07.18

«Отдыхала» в Болгарии на Солнечном берегу в июле 2018 года в отеле POLLO RESORT. Больше туда не поеду. Это был самый худший отдых.
А начиналось то все хорошо. Рейс был вечерний, поэтому в первый день мы приехали в отель после 22.00. Нас заселили в просторный номер и принесли горячий ужин в номер. Но! В номере был очень сильный запах от курения. Было поздно и я с ребенком были сильно уставшие, поэтому не пошла требовать смены номера. Жаль! С утра встали с головной болью. Пожаловалась на ресепшн, сказали, что попробуют исправить. Исправили – залили все освежителем. В итоге, как заходишь в номер сшибает химией, а потом продолжает давить вонью от курения.
После встречи с отельным гидом, которой я также пожаловалась, что невозможно в номере дышать, мне предложили переехать в другой номер.
Другой номер был чистый и светлый и не вонял. Но был в два раза меньше. А оплачивала я студию. Хоть на ресепшн и утверждали, что это тоже студия. Видимо, из-за наличия маленькой кухоньки. Только воспользоваться этим было невозможно. Ибо приготовить то я могла, но есть надо было бы либо стоя либо на кровати.
Но я переехала. Потому что дышать хотелось.
В этом маленьком номере постоянно что-то случалось. То пропала горячая вода (как оказалось выключили бойлер), то в душе вода только из крана течет на уровне метра от земли и не переключается. А позвонить нельзя. Телефонов нет. И мойся как хочешь, а потом иди на ресепш рассказывать, что у тебя случилось.
А лужа в ванной комнате на полу около стока – это отдельная история. Я на ней пару раз чуть не убилась. Я ее убираю туалетной бумагой, ванной комнатой не пользуюсь, а она опять появляется. Каждый день прошу на ресепшн решить этот вопрос. Мне вежливо обещают, что мастер придет. Ничего не меняется. Отельный гид рассказывает мне, что это конденсат. Я – инженер. Это не конденсат. Только когда я обнаружила, что подтекает сифон рукомойника, и сказала, что конкретно надо исправлять, тогда исправили.
Благодаря заботе турагента из Минска, которя постоянно дергала руководство отеля, через шесть дней мне предложили переехать опять. Этот номер был просторный и не вонял. Так что вторую неделю мы жили в нормальных условиях.
По вопросу еды. Я оплатила вариант «все включено». Ходить надо было в соседний аппартамент комплекс. Выбор на шведском столе был прямо скажем маленький. На завтрак омлет, яйца отварные, сыр, брынза, колбаса или ветчина (вся нарезка прозрачная), огурцы и помидоры кусочками, хлопья и сухие завтраки. Каши никакой не было ни разу. В обед два вида салата, два или три гарнира и три – четыре вида основного блюда, поданного тоже с гарниром. Например, картофельное пюре, макароны, а в качестве основного блюда – в полном лотке риса штук 12 куриных ножек. Из фруктов только арбуз и/или нектарины/персики. Периодически только один вид фруктов и только в обед и ужин. Вино самое дешевое. Один раз попробовала – пить невозможно. Я потом эту «бутылку» вина – пластиковая тара на 6 литров – видела в местном магазине по цене 1,5 (полтора!!!) долллара. На баре можно брать сок (порошок разведенный), местный алкоголь (даже не пыталась пробовать) и питьевая бутилированная вода (мне не досталось ни разу – каждый раз «только закончилась», покупала воду все две недели).
Но и это был не предел. На шестой день нашего пребывания много постояльцев с опцией «все включено» уехали, поэтому нам оставшимся (около десяти человек) шведский стол отменили. На завтрак выносили тарелку – отварное яйцо, три прозрачных кусочка колбасы, один сыра, один ветчины (не всегда), кусок брынзы (очень соленный), по кусочку помидора и огурца (иногда по два), пакетик маргарина и искусственного меда. И ни в чем себе не отказывай! Хлеб не предлагали. Надо было отдельно каждый раз просить.
На обед и ужин выдавали меню, из которого надо было выбирать. Вроде бы, это должно быть лучше. Ну, как же! Как в ресторане для тебя готовят специально. Но я то хотела именно шведский стол чтобы ребенка накормить. Видишь еду, говоришь, что будешь есть. Так и это не все. Я заказала окорок, так было написано в меню, принесли окорочек куриный. Специально для ребенка заказала окорочек (это было единственное мясо, которое она ела), принесли грудку куриную. Себе заказала курицу с картошкой, принесли с капустой. Решила один раз заказать рыбу. Заказала скумбрию. Принесли кусочки пангасиуса в панировке. Еще и рыба сырая внутри оказалась. А на мой вопрос – почему мне не принесли скумбрию – мне доказывали, что это и есть скумбрия. Больше даже на пробовала заказывать рыбу.
Вот вроде и готовили свежее, однако со второй недели такого питания мне приходилось пить таблетки постоянно. Иначе изжога и тяжесть.
Столиков внутри кафе нету. Все под навесами. Курят все – хозяин и официанты, гости, которые пришли в это кафе питаться за деньги (кстати, разница в отношении весьма чувствуется). Поэтому две недели каждый раз мы были вынуждены нюхать эту вонь.
Ну и «вишенка на этом торте» - мухи! Они в этом кафе везде. Пока ешь надо постоянно отгонять. А они ничего не боятся. Постоянно несколько штук ползают по еде, по коже. Когда был шведский стол, по лоткам с едой тоже ползали мухи.
Такой «отдых» хочется забыть. Только сложно и обидно. Заплатить такие деньги и получить вот это вот все в отеле, на который нету жалоб!!! Видимо, не я одна хочу забыть этот отпуск как страшный сон.
Может, если бы я поехала просто аппартаменты, и поселили сразу в нормальный номер, было бы не так печально. И девушка официантка Анастасия действительно пыталась хоть как-то помочь, чтобы ребенка можно было покормить. Она же и хлеб приносила. Она работала посменно. Поэтому когда ее смена заканчивалась, приходить совсем не хотелось.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2018
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.