БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 1 7 отзывов

Hotel Royal

Частный отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Hotel Royal
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Частный отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

1
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
1
рейтинг 2022
1
рейтинг 2021
1
рейтинг 2020
1
рейтинг 2019
1
рейтинг 2018
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 4 (0%) не рекомендуют
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
  • 7 всего оценок и отзывов
  • 7 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 7
Наталья Москва Турист 21.08.12

Здравствуйте.А теперь по порядку... Ездили с мужем и ребенком 3 лет.

1.Отель стоит на горе,подыматся надо по крутой лестнице.Просто ужас.

2.Что касается бесопасности то дела обстоят еще хуже.Около басейна где стоят столики и лежаки, перила трудно назвать перилами,а они вообщето огораждают туристов от большой ямы которая находится внизу.Взрослому страшно подходить,а уж про детей я вообще молчу. Высота приличная.

3.Питание просто отсутствует.Если на завтрок не успел яица отхвотить остался голодным.Хлеб сухой,овощи тухлые,сладкого вообще не было.Питались за приделами отеля.Даже кофе покупали в пакетиках и просто брали в кулере кипяток.Один раз вернулись в отель после 23.00,насыпали в стоканчик своего кофе и за водой пошли,а нам обслуживающий персонал и говорит, что в номер нельзя нести кофе что уже 23.00.Мы ему-это наше,а он невкокую не пускает.Уже муж не выдержал послал его и только после этого до него дошло.Короче в отеле можно умереть с голоду.

4.Лифта нет!

5.Аннимации нет,они даже магнитафон включать не хотели. Якобы музыку хорошо слышно из соседнего отеля.

6.Переход к морю не подземный,а надземный.

7.Собственный пляж отсутствует,надо было брать карточки на респ. и идти на чейто пляж.Но там мало место и вход плохой.До хорошего общественного пляжа Клеопатры пару километров.

8.Детской площадки нет.

Отель тянит только на 1.Полный от.....й.Если не хотите себе испортить отпуск, в этот отель ехать не советаю даже за копейки

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июнь 2010
Аноним Турист 02.03.12

грязный отель не культурное обслуживание и тухлый матрасы мебель ужас кормят не очень

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
2 фото
Отдых: июль 2010
Аноним Турист 15.04.11

Здравствуйте.Никогда не писала отзовы ,но про этот отель не удержалась.А теперь по порядку... Ездили с мужем и ребенком 3 лет.
1.Отель стоит на горе,подыматся надо по крутой лестнице.Просто ужас.
2.Что касается бесопасности то дела обстоят еще хуже.Около басейна где стоят столики и лежаки, перила трудно назвать перилами,а они вообщето огораждают туристов от большой ямы которая находится внизу.Взрослому страшно подходить,а уж про детей я вообще молчу. Высота приличная.
3.Питание просто отсутствует.Если на завтрок не успел яица отхвотить остался голодным.Хлеб сухой,овощи тухлые,сладкого вообще не было.Питались за приделами отеля.Даже кофе покупали в пакетиках и просто брали в кулере кипяток.Один раз вернулись в отель после 23.00,насыпали в стоканчик своего кофе и за водой пошли,а нам обслуживающий персонал и говорит, что в номер нельзя нести кофе что уже 23.00.Мы ему-это наше,а он невкокую не пускает.Уже муж не выдержал послал его и только после этого до него дошло.Короче в отеле можно умереть с голоду.
4.Лифта нет!
5.Аннимации нет,они даже магнитафон включать не хотели. Якобы музыку хорошо слышно из соседнего отеля.
6.Переход к морю не подземный,а надземный.
7.Собственный пляж отсутствует,надо было брать карточки на респ. и идти на чейто пляж.Но там мало место и вход плохой.До хорошего общественного пляжа Клеопатры пару километров.
8.Детской площадки нет.
Отель тянит только на 1.Полный от.....й.Если не хотите себе испортить отпуск, в этот отель ехать не советаю даже за копейки.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
8 фото
Отдых: июнь 2010
Аноним Турист 09.09.10

Всем привет!!! Отель полное д.........о, это даже не отель а скорее дом для пристарелых и то в России наверное лучше. Питание отвратительное, персонал ни одного руско-язычного, номера как в общагах, кондеционеры через номер, а где и не работают вовсе. Вообщем ни кому туда не советую а то отдых просто будет испорчен.................

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2010
Паршина tanya1983 Днепр Турист 27.07.10

Отель Royal в Алании - это худшее место в Турции
Отель Royal находится на въезде в Аланию, имеет одно пятиэтажное здание, очень маленький бассейн. Отель расположен на большой возвышенности, к нему ведёт очень длинная и крутая лестница с многочисленным количеством ступенек. Даже самый здоровый человек за время отдыха устанет по ним подниматься несколько раз в день, о подъёмнике и лифте говорить совсем не приходится - их просто нет. И это не удивительно, так как после знакомства с хозяином отеля, можно радоваться, что есть хотя бы лестница, а не просто насыпанная крутая гора. После того как поднялись в отель, там ждали ещё сюрпризы. В одном помещении примерно 30 кв.м. расположены: столовая, бар, так называемый ресепшн и ещё вдобавок выглядывает часть кухни. В общем зрелище не для радостного и долгожданного отдыха. Единственный небольшой плюс - это приличные номера, но только за номер не хочется платить деньги, когда берёшь отель 3*, все включено (т.е.напитки алкогольные и безалкогольные местного производства - к этой теме ещё вернусь дальше - там очень много сюрпризов).
Теперь про питание (такого люди ещё не видели).
Значит завтрак: два вида колбасы (если она без плесени - значит это подарок от хозяина отеля), плавленый сыр, брынза, хлеб, джем, арбузы - всё это подавали постоянно, в качестве эксклюзива иногда были вареные яйца, помидоры. Кофе, сахар постоянно заканчивались и никто не стремился докладывать, каких-то сладостей не было вообще, что странно для завтрака, молоко было в пакете, которое разбавляли водой (люди сами видели как повар из-под крана доливал воду в этот пакет).
Обед так же оставлял желать лучшего. Так как все отдыхающие после завтрака оставались голодными, то на обед хотели покушать и это опять не удавалось. Выбрать что-то на любой вкус было не из чего. Суп специфический - не на любой вкус, макароны, соевые вареные фрикадельки. В качестве салатов были холодные макароны, картофель, помидоры, огурцы со вчерашнего ужина, частично испорченные. Арбуз также был иногда порченый.
Ужин ничем не отличался от обеда – всё было также.
Напитки, которые входят в рацион «All-всё включено»: юппи был прокисший, сосуд с этим напитком никто не мыл, а просто доливали воду и добавляли очень мало порошка. Из безалкогольных напитков можно пить только местный лимонад и колу в бутылках, которые разбавляли, а если кто-то не допил в стакане, сотрудник бара выливал это назад в бутылку, я лично была этому свидетелем. Антисанитария полная. Из спиртных напитков было только вино и пиво, которое почему-то заканчивалось в 21.00 (хотя All действует до 23.00), а после 23.00 эти спиртные напитки каким-то неожиданным образом появлялись, только за отдельную плату. Каких-то более крепких напитков или коктейлев вообще в All не было, только водка появлялась так же после 23.00. Не понимаю зачем нужно платить за All, если пить можно только пиво, дешевле его купить в магазине. Вино набирают в другой комнате в пустые бутылки от кока-колы и разбавляют водой из-под крана (которую пить не рекомендуют даже местные врачи).
После одного из ужинов у меня было сильное отравление, к 24.00 часам поднялась температура 38 градусов, все отсюда вытекающие симптомы, вызвали утром врача по страховке, который дал необходимые лекарства и сказал что это инфекционная палочка, которая содержалась в каком-то продукте. Хочу заметить, что я нигде кроме отеля не питалась.
Ещё один нюанс, о котором нельзя не написать. Во время обеда или ужина, который проходит на улице, хозяйка отеля, вместе с барменом и администратором в одном лице, ходят между столами (за которыми отдыхающие кушают) с мисками с бельём и развешивают его на верёвки, которые натянуты между деревьями прямо возле обеденных столов. Так же хозяин отеля с большим животом следит за отдыхающими кто сколько ест, если берёт добавку, то делает замечание. Как-то даже во время завтрака один человек в чай клал много сахара, так он попросил перевести ему: «если будет так много брать сахара, тогда пусть идет в магазин покупает себе сам». Вот такое гостеприимство в этом отеле. Экономии нет предела, безотходное производство наблюдается не только в напитках, но и в еде, которую никогда не выбрасывают (даже после отдыхающих или испорченную).
Всё что мы извлекли хорошего из этого отдыха так это знакомство с очень хорошей компанией, с которой провели большую часть нашего отпуска, и с которыми продолжаем общаться сейчас. Спасибо большое всем тем, кто украсил наш отдых.
Для большего понимания где расположен отель, скажу, что он находится через забор от Palmira Kleopatra Bihc 3*.
Отель Рояль не может иметь 3***(куда смотрит организация в Турции, которая закрепляет звёзды) и брать деньги за это ужасное место. Туда должны возить бесплатно.
Было ещё очень много нюансов, но не хватит места написать обо всём.
Желаю данному отелю быстрей разориться и исчезнуть из туристического бизнеса.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2010
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.