3.73 14 отзывов

Florist Resort 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Florist Resort 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Маенам Бич Самуй остров Южный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.73
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.67
рейтинг 2023
3.67
рейтинг 2022
3.67
рейтинг 2021
3.67
рейтинг 2020
3.67
рейтинг 2019
69.23%
  • 9 (69.23%) рекомендуют
  • 1 (11%) воздержались
  • 3 (33%) не рекомендуют
  • 3.88 размещение
  • 3.81 сервис
  • 3.5 питание
  • 14 всего оценок и отзывов
  • 14 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 14
Сергей Димитровград Турист 19.02.19

· Центр Маенам . Номера чистые. Сейф. Балкон. Пляж песок. Дно хорошее . Ресторан на пляже.

· Номера Делюкс отличаются от стандарта только тем , что в них душевой отдел, а в стандарте ванна с душем. Ночью шумно постоянно включается мотор компрессора и обязательно один раз завывает ночью стая собак. Отелю видимо на это это ... В стандарте кровать как доска жёсткая и плохо показывает телевизор. Этот район плотно застроен . Мало деревьев на пляже. Левее более живописные места. Лежаков нет. Мешки которые рано убирают. Выйти некуда. Ничего интересного рядом. Мало хороших ресторанов

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: январь 2019
Юлия Москва Турист 21.11.18

Оговорюсь сразу,что это первый отрицательный отзыв,о каком-либо отеле.Я всегда стараюсь закрывать глаза на мелкие недостатки и не портить себе настроение,но это не тот случай.
Встретили нас хорошо,подарили цветы,заселили раньше 14-00,номер (на первый взгляд) кажется неплохим....Потом мы обнаружили,что в нашем номере живут муравьи,ручки дверные держатся на соплях( отвалилась через час после заселения и 2 недели никто не пытался нам починить),постельное белье и полотенца в жутких коричневых пятнах( и не всегда выдают нужное количество полотенец).Мы жили в низкий сезон и на момент нашего заселения в отеле было занято всего 6 номеров(это половина корпуса,всего корпусов 4).Поскольку привыкли с мужем спать под разными одеялами,пошли просить на рецепшен поменять большое на 2 маленьких....это оказалось невозможным,нам категорически отказали....это вообще для меня нонсенс...мы битый час,как 2 идиота выпрашивали одеяло,даже за деньги не дали!!!!!! С горем пополам выпросили простынь и каждый день перед уборкой прятали ее в шкаф,чтоб не отняли. Отдельного внимания заслуживает санузел....Душ без напора,вода еле теплая,слив работает плохо......теперь про унитаз....это отдельная тема,такого точно я нигде не видела! Если вы сходили в туалет по большому,то (простите) ваши продукты жизнедеятельности будут плавать там до момента следующей уборки номера,я не знаю,каким чудом удавалось смывать работникам отеля, у нас не получалось совсем!!!!! Завтраки крайне скудные и в наш низкий сезон мы 2 блина ждали минут по 40! Персонал крайне недружелюбный,улыбаются только когда рядом начальство! лежаки нужно выпрашивать, территорию пляжа начинают убирать, только если раз 5 попросишь! Из плюсов только удачное расположение и красивая зеленая территория!О,и забыла написать, кровать тверже камня!!!!!!

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: ноябрь 2018
Страхова Неля Северск Турист 10.11.18

Этот отель посетили на несколько ночей, так как решили приехать отдохнуть на Самуи с Пхукета. Для трешки неплохой вариант. Удачное расположение, рядом много местных ресторанчиков и массажных салонов, цены достаточно демократичные. Само место тихое и чистое. Хороший бассейн, можно было пользоваться до поздна. Море было мутным иногда, но в целом все равно купались. Пляж был чистым, но часа в 4 уже начинали выносить столики для вечернего отдыха, тем самым мешали отдыху на пляже. Номер был чистым, просторным, все необходимое было. Большая комната, соответствует описанию на сайте, веранда, на которой мы отдыхали, ну и бассейн под боком. Чайник в номере есть. Кровать была жестковатой. Вай фай был по всей территории, но работал когда как. Полотенца были мягко говоря не новые. Напор в душе тоже не особо порадовал. Убирались в номере каждый день. Персонал вроде нормальный, но мы к ним особо не обращались. Слышала, что были возмущения со стороны туристов, и не раз. Рядом была стройка, было шумно. Отель у нас был больше для ночлега, все эти дни старались по максимуму путешествовать. Наверное, это и спасло нас от каких-то конфликтов в отеле.{удалено модератором: несанкционированная реклама}Свою миссию попутешествовать на Самуи мы осуществили. Отель этот подойдет, если у вас схожие планы на отдых.

Рекомендую
0 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2018
Третьюхина Анна Москва Турист 03.07.18

Отличный отель для тихого и спокойного отдыха с детьми. Номер гранд делюкс (ГД) просторный с террасой и выходом к бассейну. В описании ГД ошибка - все номера находятся на ПЕРВОМ этаже, на отдельной территории (самой дальней от моря ? 150 метров), с отдельным самым большим (в длину) бассейном. Уборка каждый день. Вообще весь персонал очень приятный и адекватный. Территория со стандартами, супериорами находится в ухоженном саду. На территории ГД пока не так зелено, но все равно хорошо.
В 5 минутах хотьбы кольцевая дорога с кафе, рынком и магазинами. Все в пешей доступности, очень удобно. Нет шума тусовок Чавенга и Ламаи, которые просто перенаселены туристами. Чудесное море, отличный заход. К сожалению, очень мало лежаков.
Не мешало бы заменить столы и стулья на пляже, во время романтического ужина на берегу. Их состояние, к сожалению, просит замены. Немножко разнообразить завтрак (каждый день одно и тоже), хотя мы голодными не уходили.
Вместо запланированной недели, провели во Florist Resort весь отпуск.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2015
Наталья Москва Турист 11.04.17

Все началось с того, что при заселении при оплате проживания картой отель списал оплату в РУБЛЯХ (вместо тайских бат) по какому-то грабительскому курсу с моей ДОЛЛАРОВОЙ карты. На ресепшн отменять транзакцию отказались, как и вообще как-либо вникнуть в ситуацию. В первый раз встречаюсь с таким бредом, чтобы в зарубежной стране покупку списывали НЕ в местной валюте (и не в долларах или евро), хотя оплачивала покупки не раз в этой поездке (и в других отелях тоже). Администрация booking здесь никаких проблем не видит, и разницу возвращать отказывается. А это более 10 долларов за бронирование на 5 суток. Так что в этом отеле платите за все только НАЛИЧНЫМИ!

В принципе, удобное расположение (не далеко от главной улицы с ресторанами и магазинами). Нормальная уборка в номере. Симпатичная территория, бассейны. Нормальные завтраки (яйца, сосиски, тосты, немного фруктов, напитки).

По номеру - кондиционер шумный, дует прямо на кровать. Напор воды на 2 этаже очень слабый, мыться не возможно, с канализацией тоже проблемы. Полотенца приносят всегда с запахом сырости и плесени. Пару раз забирали полотенца для рук, а новых не оставляли. Холодильник и сейф совсем малюсенькие. Во время нашего пребывания шли дожди. Все эти дни бассейны не чистили, вода в них зацвела.

В ресторане в первый день заказали спринг роллы. Такого разочарования мы еще не встречали нигде! Как можно было так их испортить, остается загадкой. Больше в ресторане, кроме включенных завтраков, ничего пробовать не стали.

Но самое ужасное произошло во время отъезда. Нам нужно было выезжать в 5 утра (т.к. вылет в 8). За день до этого пришли на ресепшн и попросили такси на нужное время. Нам сказали, что без проблем, но настояли на оплате в 500 батт заранее. Мы насторожились, но оплатили (никаких чеков или квитанций нам не дали). На следующее утро в 5 утра приходим на ресепшн, сдаем ключ, а такси НЕТ! Нам говорят, что такси едет и через 5 минут обязательно будет. Стоим ждем, ничего не приезжает. Многократно подходим к мальчику на ресепшн, с вопросами, где такси и когда конкретно будет, он лишь невинно хлопает глазами, иногда звонит куда-то, и в ответ говорит, что уже едет и через пару минут обязательно будет. Мы уже просим связать нас с вышестоящеим начальством, но он отказывает. Просим вернуть заплаченные деньги, говорит, что не может. Так проходит БОЛЕЕ 30 минут. Мы уже опаздываем в аэропорт. Но мальчику с ресепшн все по барабану. Он ничего сделать не может: ни правды сказать про заказанное такси, ни попытаться как-то помочь, вызвать другое такси, ни с начальством нас связать. За эти пол часа можно было уже с любой точки острова до нас добраться, но работник ресепш просто нагло нам врал и отказывался возвращать деньги. В итоге в темноте я бегу на кольцевую дорогу ловить попутку, а машин в это время очень мало, такси ни одного мимо так и не проехало. Хорошо, что один местный немец, ехавший на работу, остановился. Едем в отель за вещами, такси естественно не приехало (а уже 5:50). Работник ресепшн оплаченные ранее 500 батт так и не вернул. Мы уже все на нервах, уезжаем в аэропорт. Приехав туда, обнаруживаем, что в суматохе забыли на ресепшн пакет с теплыми вещами (а у нас-то холодно в России). Едем обратно за ними в отель, а потом снова в аэропорт. В итоге, мы потратили в сумме почти 2000 батт на поездку в аэропорт. А работник ресепшн так ни разу и не извинился, и естественно наши 500 батт не вернул.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: апрель 2017
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.