Общая информация об отеле
Официальное название | Grand S Hotel 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Частный отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Стамбул Мраморноморский регион Турция |
Тип расположения | Городской, близко к центру |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отдыхали в середине октября. Встретили хорошо, помогли с сумками, улыбались)) Но номер оказался ужасен, такой же как на фото к отелю, но очень потрепаный и вид не презентабельный. Мы по-просили поменять. Оказалось 150 S доплата в сутки за люкс. По-русски не понимает никто из персонала. Объясняя, что денег таких нет, нам предложили по-дешевле. Номер оказался новым, светлым, дизайнерским, но как и все в отеле маловат. Хотя нашим соратникам из Украины, без всяких доплат дали двухкомнатный, просторный номер! Вот и думай, чем мы оказались хуже. Есть русские каналы. Завтраки хорошие, разнообразные. Территории отеля нет, сразу дорога. Мы выбрали отель из-за сауны, бассеина и хаммама. К счастью никто, кроме нас туда не ходил. С собой нужно иметь шапочку, иначе прийдется раскошелится на 20 лир. Русских в отеле не было, все иностранцы. До метро 7 минут. Проезд дорогой - 120 руб. на метро в один конец. Каждый день дорого ездить в центр и ДОЛГО. Поэтому слегка пожалели. Но цены на аналогичные отели по-центральнее уже намного дороже.
Далеко от старого города, но рядом есть всё необходимое! В соседнем здании кафе-ресторанчик (хозяева - украинцы), можно попробовать очень интересные как на глаз так и на вкус блюда. Метро в шаговой доступности, так же как и большое количество магазинов, прилавок и забегаловок. Про завтраки забудьте, да и приятнее будет утром посидеть в кафешке по пути к месту назначения. Персонал приветливый и услужливый. Номер был маленький, чистый и для меня уютный. Клопов нет! Вид из номера - маленькая тихая улочка, напротив как я понял была больница. Порекомендовать могу тем кто едет смотреть и изучать город или командированным.
Hotel not deserve 4 stars.
First of all I ordered transfer from airport to hotel, they approved and promised organize car at the time. I came to airport - no one. Start searching my taxi driver - no success. After that I had call to the hotel and they answered that they dont know this order and also they havent opportunity urgently organize transfer for me. Ok, i find other taxi and finally came to the hotel. First day housekeeper came and started asking money for her work. She said: if u want change towels and sheets - u have to pay. But this services hotel provide for free, and i dont know why managers didnt teach employees how they should work in 4 stars hotel. For 12 days she changed sheets 2 times.
Breakfasts all 12 days were the same, not tasty and from 7 to 10 a.m.
On the 4 floor wifi didnt work, therefore we were forced to go to the lobby to catch internet.
In the room conditioner worked only on warm, dont know how people live there in the summer.
Also they are located little bit far from center.
In other things they are not so bad. They have well designed rooms, good view from the window, new furniture and electronics. Except housekeeper - staff was friendly and middle level of helpful.
Next time i think i prefer to stay in other hotel.