2.5 2 отзыва

Blue Palace 3*

Апарт-отель, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Blue Palace 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Мармарис-центр Мармарис Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.5
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.5
рейтинг 2023
2.5
рейтинг 2022
2.5
рейтинг 2021
2.5
рейтинг 2020
2.5
рейтинг 2019
50%
  • 1 (50%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (100%) не рекомендуют
  • 3 размещение
  • 2.5 сервис
  • 2 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 2
Измоденова Ирэна Каменск-Уральский Турист 21.06.18

Приехали в отель в 21 ч, бланки на рецепшене были уже заполнены, молодой человек по крутым ступенькам проводил нас на 4й, мансардный этаж, сказав, что лифт отремонтируют завтра (работать лифт так и не начал). Маленькая темная спальня с крошечным окошком под потолком и отдельная комнатка метра 3 квадратных, с полноценным кухонным гарнитуром, включая посуду, электрочайник и микроволновку. Телевизор на стене и маленький диванчик. С балкона, встав на цыпочки, через перила можно было увидеть крыши отелей плотной застройки. На следующее утро нам поменяли номер на цокольный, гостиная была гооораздо больше, с двумя диванами и той же кухней, но без микроволновки. Балкон выходил на детский бассейн, на метр примерно ниже его уровня, но нас вполне устроило. Кстати, русских каналов в телевизоре нет За кондиционер почему-то денег не взяли, без него с крошечным окном в спальне было бы очень душно . Убирались так себе, махали тряпкой в центре.. Завтрак обычный, огурцы, помидоры, оливки, вкусные джемы, что-то по очереди из яиц и тд. Постоянно не не было воды в аппарате, где охлаждается фруктовый напиток Отдельно можно купить ужин, шведский стол, цена - 40 лир или 10 долларов. Ужинать по ресторанному меню дороже, чем в городе.Очень неприятный тип в очках при кафе, официант, что ли... Недобро позыркивает, но лебезит перед англичанами, наверно, потому, что мы ничего не заказывали в отеле...Рекомендую кафе Аллилла через дорогу от Блю Порта, за Тадж Махалом. Разнообразный выбор, очень вкусно, большие порции и дешевле, чем везде. Да и в т/ц Блю Порт можно найти кафе по вкусу, их там штук шесть.

Рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: май 2018
Лилия Саратов Турист 16.06.18

Отдыхала в этом отеле с 28 апреля по 19 мая от туроператора Интурист. В Турции была много раз, останавливалась в разных отелях от 3 до 5*, но такого жлобства не встречала нигде! В отеле ярко выражена тенденция заработать на гостях по максимуму, при этом заботясь об их камфорте минимально. Мармарис вообще ориентирован на туристов с Запада, поэтому тут нет ни одного русского канала (что меня волновало меньше всего), ни русскоговорящего персонала, многочисленные претензии приходилось через переводчик онлайн переводить на турецкий, только в этом случае тебя понимали, однако проблемы не решали в любом случае. Но, все по порядку.
Перелат, трансфер, можно опустить, туроператор порядочный, к ним претензий никаких. Отельный гид от Интуриста чудесная, доброжелательная девушка Яна, которая в отличии от других даже не особо настаивала на дорогущих экскурсиях от туроператора. Первое разочарование было, когда меня привели в крошечный номер, в котором нет никакой обещанной во всех номерах кухни. Это конечно же тоже мелочь, и в Турцию летишь не стоять у плиты и варить борщи, но, когда берешь тур с одними завтраками и обещанием мини кухни в номере, расачитываешь на то, что что то можно будет разогреть, приобретать какие то полуфабрикаты, не все желают два раза в день посещать дорогущие рестораны и кафе! Мне объяснили, что кухни есть, но за такой номер надо доплатить. И началось! Кондиционер в номере-платно (впервые в Турции), сейф-платно, своего пляжа у отеля нет, так что зонт, шезлонг на пляже тоже платно!
Ну и наконец, самое главное безобразие отеля - завтраки! Это что то! За три недели моего пребывания не было ни одного фрукта (впервые в Турции!), абсолютно никакой выпечки (впервые в Турции!), не было даже каш, не было сливочного масла, вместо него подавали мерзкий, совершенно несъедобный маргарин! Что же было? Из съедобного, каждый день прервареные яйца, даже омлеты-яичницы за три недели жарили не более 4 раз, два раза пекли блинчики, и это уже конечно, был праздник! Ну и как и везде, нарезки несъедобной колбасы, сыра, хлопья и юпи (по виду ещё и сильно разбавленной водой, пробовать такую гадость не было н какого желания). И этот ассортимент повторялся каждый день, без каких-либо отступлений.
Первое время я пыталась возмущаться (на турецком))!) , на что мне было сказано, что у них в отеле КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ завтрак. На следующий день, я подготовились, нашла в интернете что включает в себя континентальный завтрак, перевела на турецкий, что и выпечка, и фрукты, и омлеты предусмотрены меню такого завтрака, но и это ни к чему не привело!
В итоге, я плюнула на все эти недоразумения, решила не портить себе отдых, и стала покупать фрукты-овощи на базаре, благо они здесь стоят дёшево.
Еще была неприятность с питьевой водой. Ее можно было набрать только утром в куллере, который время от времени ломался, и на вопросы про воду, все как заведенные твердили: ватер ноу, ватер ноу! Тем самым пытались всех вынудить еще и воду покупать!
Очень не приятно, что (опять же впервые в Турции!), слишком явно выразилось пренебрежение и хамское отношение к русским. До этого я отдыхала в Алании, в Сиде, Камере, нигде такого не было. Особенно груб был их главный менеджер, или не знаю какая должность у него, но всегда отправляют к нему. Он изъясняется только на турецком, но и без переводчика ясно, что человек просто источает ненависть и злобу! Очень интересный персонаж, единственный немного изъясняющийся по русски, то ли бармен, то ли шеф- повар, (я поняла, что они там из-за тотальной экономии совмещают должности) просто запойный алкаш. Первую половину отдыха я через него, плюс переводчик в телефоне, кое-как изъяснялась со старшим менеджером, при этом с утра от него несло то ли перегаром, то ли свежаком, хоть закусывай! Это тоже было впервые в Турции! Я имею ввиду пьяных турок, да ещё и при исполнении, встречать не приходилось до этого. А потом, он похоже ушёл в запой и пропал совсем. Но к тому времени я уже поняла, что ничего не изменить, надо смириться и получать удовольствие вопреки этому жуткому отелю, благо, что радоваться было чему! Море прекрасное, Мармарис прекрасен, очень вкусные ( в отличии от того что у нас в магазинах) и недорогие овощи-фрукты. Отель расположен очень удачно (единственное его достоинство), рядом Мигрос, очень красивая набережная, по ней до центра Мармариса минут 20, там прекрасный базар, Вай Кики, ну и масса всего. Так что в отель я приходила практически только ночевать.
Подводя итоги, хочу сказать, если вы готовы плюс к оплаченному туру платить за кондиционер, сейф, лежак, зонт на пляже, овощи-фрукты, еду, при этом стараться незаметно проскочить мимо испепеляющих, злобных взглядов персонала, то вам сюда! На Мармарис вернусь с удовольствием, но только ни в это ужасный отель! Кстати, я всегда выбирая отель, изучаю отзывы, на этот отель отзывов было мало, и они были малоинформативны. Надеюсь мой отзыв поможет кому то при выборе отеля и вы не испотите свой отдых крайне недружелюбной атмосферой отеля и хамским отношением персонала.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: апрель 2018
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.