Общая информация об отеле
Официальное название | Beijing Plaza 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Пекин Пекинский регион Китай |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отель средний,на мой взгляд на 4звезды вообще не тянет.Номер неплохой, я была с 10-летней дочерью,кровати в номере были отдельные, довольно жёсткие, но мне так удобно.Зеркала нас не пугали, но освещение хотелось бы поярче как в номере так и в санузле.В номере одновременно была ванна и душевая кабина,все работало исправно.Сейфом не пользовались,холодильник исходно был пуст.Есть маленький чайник,чашки, чай в пакетиках.Тапочки в номере были.Полотенца меняли.Отдельно про сервис:никто из сотрудников не улыбается, приветливость отсутствует как класс.Еда очень посредственная(завтрак),впечатлила вареная ветчина плавающая в каком-то бульоне и яичница,обжаренная с обеих сторон.Не имеют они представления о европейской кухне, да и китайская не на высоте(димсамы были просто отвратительные).Конечно голодным не останешься, но для 4-х звёзд надо по-приличнее.Чайных ложек нет.Расположен отель удобно,станция метро Шилих в 50 метрах.Рядом есть небольшой магазин,кит.ресторан и бистро,KFC,Макдоналдс.В принципе ,отель годиться для проживания,мы там только ночевали.Про залог:с нас взяли 50$,переписав номера купюр,при сдаче номера его проверяют,если все на месте,цело,не испачкано-залог вернут.У нас проверяли минут 10, деньги вернули(как и все нашей группе в 8 человек)
Мы прожили в отеле 7 дней.спалось ужасно , очень твердые и неуютные кровати и в номерах во всю стену зеркала , которые наводят ужас на детей по вечерам. так как номера выполнены в темных красках.Сейфы платные, нам сразу закрыли холодильник, чтобы мы не пользовались баром. Убирали ежедневно, но мокрые полотенца складывали вторично. Самое главное! Когда вселяетесь пересчитайте все вешалки , стаканы , полотенца,и когда будете выселяться сдавайте все по списку на ресепшене, в присутствии горничной. Когда мы стали выселяться нам через минуту вынесли совершенно чужие ( не из наших номеров - видать специально заготовленные для шантажа) грязные полотенца и простыни и обвинили в добавок в краже вешалок. Мы ничего не смогли доказать и заплатили штраф 1000 юаней. Пугали нас даже полицией, а у нас регистрация на носу в аэропорту. Вот так пришлось заплатить чтобы не опоздать в аэропорт. Просто за шантаж и вымогательство. Осталось ужасное впечатление. Выбирайте другой отель!!! И будьте бдительны- похоже у китайцев это в пределах нормы вымогать шантажом деньги. Какая там великая культура -******************** одни шипящие в адрес отеля да и общее впечатление от Китая такое же.
Согласна с предыдущими отзывами. Отель вполне средний. Несомненный плюс - близость к метро. Мы были в Новогодние праздники, метро было свободно. В часы пик не советую даже пытаться. Рядом с отелем нет ничего интересного. Территории как таковой не имеется.
Номер чистый, убирали неплохо, правда душевая кабина протекала и на полу образовывалась лужица. Промокали полотенцем для ног, которое меняли ежедневно. На щитке рядом с кроватью есть регулятор кондиционера, где можно выставить комфортную температуру, а также управлять светильниками. Возможно, те, кто жалуется на температуру в номерах, не заметили этой функции. Хотя этаж был для курящих, запаха в номере не было, а в коридоре стоял приятный аромат, похожий на эвкалипт. Из-за синтетических ковров - жуткие электрические разряды при касании любого предмета, просто синие молнии проскакивают и прошибают до локтя.
Интернет тормозной, нормально общаться по Скайпу не удавалось. Нет русского канала ТВ.
Персонал английский знает, русский - нет.
Неприятный инцидент был при выписке. Уходя из номера, забыли в холодильнике пачку подарочного жасминового чая за 200 юаней. Горничная, проверяя номер, наверняка проверила и минибар в холодильнике, прежде чем нам вернули депозит. Но про чай умолчала. В общем-то, сами растяпы, но осадок от этого жульничества остался неприятный. Поэтому ставлю за обслуживание 3.