Общая информация об отеле

Официальное название Талион Империал Отель 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель 89 номеров
Год открытия 2010 отелю 14 лет
Расположение отеля
Местонахождение Санкт-Петербург Санкт-Петербургский регион Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.64
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.64
рейтинг 2022
4.64
рейтинг 2021
4.64
рейтинг 2020
4.64
рейтинг 2019
4.64
рейтинг 2018
81.82%
  • 9 (81.82%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (22%) не рекомендуют
  • 4.75 размещение
  • 4.33 сервис
  • 4.83 питание
  • 11 всего оценок и отзывов
  • 10 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 11
Марина Бобко Москва Турист 29.07.22

Мы приезжаем в Питер в том числе на шоппинг и часто заходим в магазин New Life на Садовой. Там нам и посоветовали снять номер в Талионе на пару дней, чтобы в том числе провести фотосессию и романтический ужин.
Мы не пожалели, отдых роскошный.
Кстати в отеле есть бассейн и спа, где очень комфортно, чисто и мало людей (как и в фитнес-центре).

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2022
Илья Санкт-Петербург Турист 25.11.20

Прекрасное место с историей, отличное расположение. Персонал старается, и это чувствуется.
Очень тихо и спокойно, подходит для деловых поездок и спокойного семейного отдыха.
Что немаловажно в период пандемии - немноголюдно.
Отличная кухня. Приятный бассейн.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2020
Надежда Санкт-Петербург Турист 27.05.18

Расположение отеля - прекрасное
Спи (в частности бассейн) - один из лучших в центре города
Мы забронировали проживание по телефону
Данные паспорта и кредитной карты сотрудник службы размещения требовать не стал - готовы были принять все при заселении
После экскурсии под разводом мостов наша яхта высадила нас прямо у Красного моста (центральный вход отеля)
Оказалось, что с собой у нас были данные только по одному гостю (второй паспорт был не с собой)
В заселении нам отказали (а также в том, чтобы утром предоставить недостающие данные - было уже около 02-00)
Мы присели в Лобби, чтобы найти копии паспорта в e-mail, и через 10 минут подошел представитель охраны и сообщил ужасно грубым тоном
Вы собираетесь заселяться или нет? Это вам не зал ожидания, посиделки тут устраивать нельзя.
Такого хамства я в жизни не встречала с учетом того, что мы бронировали по открытому тарифу.
Абсолютно непрофессиональный персонал. Ни сколько ни клиентоориентированный и невежественный.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: май 2018
PalmtopTiger Санкт-Петербург Турист 30.05.17

Добрый всем день. Хотелось бы оставить отзыв о такой площадке как Талеон Империал Отель. Отзыв будет с моей стороны как невесты
Дорогие молодожены, организаторы, настоятельно не рекомендую связываться с такой площадкой как Талеон.
3 мая мы организовывали свадьбу в Талеоне на Мойке, свадьба была интернациональная, жених был в другой стране и выбор мы делали по фотографиям. Жениху очень понравились интерьеры Талеона, особенно музыкальная гостиная. Так как подразумевался просто семейный ужин на 14 человек, без ведущего... Данное помещение подходило полностью, ну может слегка темновато (всего 2 небольших окна, завешенные тяжелыми шторами). Вообщем внесли предоплату и стали готовиться дальше.
1. Нам на руке не был отдан экземпляр договора, его отнесли на подпись, а позвонить чтобы мы приехали его забрать "забыли", при этом когда звонила моя организатор, они уверяли что все отдали. В договоре прописан пункт, внесение полной суммы за 7 дней, Я была не в курсе, но организатор настояла и мы поехали вносить остаток. Как оказалось так оно и есть, по договору если мы пропускаем дату отплаты, то платим неустойку... Никто не позвонил из отеля...
2. Когда вносили остаток, попросили показать ещё раз зал, оказалось в зале не горит несколько лампочек, а также перемешаны лампы холодного и тёплого Света, на просьбу поменять лампочки, менеджер Сабина, начала возмущаться, что ничего менять они не собираются. Еле УГОВОРИЛИ её написать пометку технику.
3. Сабина в принципе очень не клиентоориентированный сотрудник, несколько раз назвала меня на ты, была не очень вежлива.
4. В музыкальной гостиной есть пианино, мы планировали поработать с одним музыкантом, но чтобы договориться о цене он должен был приехать посмотреть инструмент, договорились с Сабиной, она дала свой личный мобильный для того чтобы музыкант мог позвонить и договориться о встрече. В итоге на след день мы ей звоним тел выключен, в Талеоне говорят её нет, звоните через 3 дня, через 3 дня выяснилось что она в отпуске на неделю. Итого музыкант нашёл другой заказ, нам пришлось искать нового специалиста, который в итоге вышел дороже.
5. В день мероприятия, была просьба покормить декоратора в 14.00, данная просьба была продублирована не один раз. В итоге по приезду на площадку с гостями, мы понимаем что декоратора никто не прокормил. Попросили отдать ей все при демонтаже, так как заплатила я за Стафф питание 600 Р, но в итоге ей ничего так и не сложили, сказав: "ну раз вам организатор сказала пусть сама и складывает".
6. Вот тут мы и добрались до самого интересного до персонала обслуживающего наш банкет. Работало 2 официанта парень, девушка и администратор. Девушка весь вечер ходила с таким видом, что это мы должны её обслуживать. На просьбу молодых, перед тем как убирать тарелки спросить гостей, не хотят ли они что то взять с собой, девушка вызвала администратора, который попросил выйти в коридор моего организатора (координатора так же в день свадьбы) и там состоялся такой диалог: "Вы хотите с нами поругаться?" - "Сейчас видимо захочу..." - " У нас высококвалифицированные специалисты, а не просто студенты с улицы, не надо им указывать как работать." - "А в чем собственно вопрос?" - "Мы сами разберёмся кому что складывать, а кому нет!". Вот такие ребята)))
7. Апофеозом человеческой глупости стало обсуждение клиента при координаторе. Далее со слов организатора(координатора): «В общем клиент с гостями уже вышли, я проверяю зал, жду декоратора на демонтаж. Официанты между собой обсуждают что им на чай оставили только 400р. На что я тактично покашлив, говорю что я вообще то ещё здесь и это не очень этично, тем более что ребята отдали последние 400р наличными, на что я в ответ слышу от девушки: "вообще то у нас в отеле есть банкомат, так что это вообще не проблема". Не извините, не простите. Я охренела, честно. Думала дальше у неё мозг включится и она промолчит, но тут Остапа понесло, она мне столько всего наговорила, что мол я их знакомая и поэтому их выгораживаю, что у них тут люди миллионы тратят, а они этих богатеньких обслуживают, что на лишнюю бутылку вина за 7000 у них деньги есть а отблагодарить персонал нет...»
8. Как я узнала потом, оказалось, что ещё и пропали дорогие Цветы молодых (3 гортензии большие и Розы), все пропало из контейнера декоратора, то есть принять за мусор это просто не возможно.

Позвонили в Талеон, долго вели беседу с начальником коммерческого отдела, но все бестолку, не извините, не простите... Обещали правда вернуть 600 р. И на этом все:)
При моем визите на площадку, для возвращения денег 600 р это напоминало какой то цирк, ну никак не 5* отель, за который платили. Они обвиняли всех и вся, кроме себя, что я, что мой менеджер были виноваты, что декоратор сама цветы попрятала и прочее, это был просто абсурд. Деньги вернули без чека, то есть, просто из своего кармана. Официальных извинений никто не принес и даже не подумал об этом.
Ребята будьте аккуратнее с данной площадкой!

Извините что так много букв, посто такое отношение это как то через край...

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: май 2017
Ирина Краснодар Турист 08.01.17

Красивый, находящийся в историческом центре Санкт Петербурга отель. Выбирали из за наличия бассейна, но увы, он оказался платным 2.500 с человека.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2017
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.