Общая информация об отеле

Официальное название Alpha Sirius Pribrezhiy Apartaments (ex.Имеретинский - Прибрежный квартал)
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Апарт-отель 859 номеров
Год открытия 2013 отелю 11 лет
Расположение отеля
Местонахождение Адлер Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.39
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.39
рейтинг 2024
4.39
рейтинг 2023
4.39
рейтинг 2022
4.44
рейтинг 2021
4.52
рейтинг 2020
80%
  • 40 (80%) рекомендуют
  • 6 (15%) воздержались
  • 4 (10%) не рекомендуют
  • 4.56 размещение
  • 4.3 сервис
  • 4.32 питание
  • 51 всего оценок и отзывов
  • 51 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.4 Номера
4.3 WiFi
4.1 Сервисы для детей
3.9 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 55
Алена Екатеринбург Турист 31.03.24

Муравьи в номерах. Перфоратор днём в сончас (обеденное время) , вечером до 22-23. На ресепшене на перфоратор ответили, что тут есть те, кто живут долгосрочно и именно они штробят (потому что работ нет никаких у отеля и законодательство они не нарушают). Внимание, заранее никто, конечно, нас не предупредил ни на заселении, ни в момент бронировании, поэтому будьте готовы к тому, что здесь в номере вы вряд ли спокойно отдохнете. Муравьи на столах, на полу... Окна сломаны, с щелями, весь шум с улиц у вас в номере. Вокруг "мёртвая зона" в плане инфраструктуры. Из плюсов тёплый бассейн, чистое бельё и смена белья. Завтраки 4 с минусом из 5, есть заветренные блюда (соленья, сыры, некоторое горячее).

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
1 размещение
1 фото
Отдых: март 2024
Надежда Тула Турист 21.06.23

Отличный семейный отель,с большой территорией,с большим кол-вом корпусов. Что понравилось:детская анимация,детская комната,сама инфраструктура .Отель находится в ограждении и вход только по картам,что очень удобно,особенно тем,кто отдыхает с маленькими детками.Мы жили в Прибрежном квартале,в корпусе С,на первом этаже детская комната,стиральная машинка,гладильная доска.Отлично.Бассейн рядышком,анимация,вечером детские дискотеки. Еда вполне себе достойная и разнообразная. Из минусов,приходилось ездить на пляж и на море на трансфере.
Безусловно,если бы он еще функционировал,вернулись бы еще раз туда.Но увы,и ах...

Рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2022
Кузнецова Олеся Когалым Турист 14.03.23

Отдыхали во второй половине августа с семьей. Приехали рано утром. Номеров свободных не было. Пришлось расположиться на скамейке возле ресепшена. У нас была путевка с питанием и лечением. Позавтракали в кафе на территории Прибрежного квартала, куда прошли следом за отдыхающими. Позже обратились на ресепшн, но номер наш был еще не готов. Услышали разговор других отдыхающих. Им девушка предложила гостевые карты, объяснила, что они могут воспользоваться гостевой комнатой и ждать номер на территории квартала и пользоваться ею, нам же такие предложения не поступали. Мы обратились с теми же пожеланиями к девушке, которая нами занималась на ресепшен и нам выдали карты. Мы переоделись и стали ждать номер у бассейна. Позже опять обратились на ресепшн, но уже с вопросом об обеде, нам та же девушка сказала, что нам положен в день заезда только ужин. Я позвонила на горячую линию отела, где мне сказали, что в день заезда по нашей путевке нам полагается обед и ужин. Возмущенные мы вновь обратились на ресепшн, что нас вводят в заблуждение по питанию, гостевую карту не предложили сразу. На что девушка извинилась и сказала, что она первый день на ресепшене в данном квартале. Но суть от этого не поменялась, нужно доводить полную информацию до своих сотрудников, проводить обучения и т.д., за это минус отелю.
Что касается территории квартала, что придраться не к чему, идеальная чистота. В номере уборка проводилась, белье менялось. На первом этаже имелось несколько стиральных машин, воспользовались дважды, ловили, когда освободится, но нам этого было достаточно.
Питание было 3-х разовое шведский стол. Кормили в 2-х кафе квартала, название не помню. Все было свежее, на выбор несколько блюд, нам было этого достаточно. Но день на 10, конечно уже поднадоела). Сок кстати заливали Добрый. И еще, наш отдых совпал с проведением Новой волны, и часть участников питались с нами в кафе, но мест хватало, официанты справлялись. Но как только она закончилась, мы сразу же заметили изменения в кафе, блюд стало меньше, официантов тоже. Даже кофе изменилось в кофемашине, видимо стали засыпать худшего качества. За это по питанию - 4.
Лечение тоже так себе, в конечном итоге ходили на массаж, но и он длился не больше 12 минут, засекали постоянно).
На пляж возили автобусы, ждать их не приходилось практически.
В номере было 2 односпальных кровати, которые пришлось сдвинуть, конечно было бы лучше получить номер с 2-х спальной кроватью, на которой удобнее спать, и раскладушка. Номер не большой, но в принципе достаточно. Сейф только в самом отеле, туда и сдали документы и ценные вещи.
В принципе отдых понравился. Вообще идеально бы было если пляж бы был в пешей доступности от отеля. Но мы туда уезжали на автобусе, а обратно возвращались на самокатах, тогда еще можно было на них ездить по набережной.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2021
Евгения Матюшина Пермь Турист 03.09.22

Заселение произошло быстро,но мы прилетели поздно, в 23.00, поэтому были одни, все вежливо и с разъяснениями на вопросы. Мы бронировали Чемпионский 3*, корпус B, вид на главный бассейн и главный корпус Имеретинский. Номер просторный, три отдельных кровати, которые можно легко сдвинуть в одну большую, номера все звукоизолированные.Шума не слышно при закрытых окнах. Ванная комната с феном.Брали изначально с полным пансионом (завтраки, обеды и ужины). Питание однообразное, больше похоже на 5 стол, варёное - пареное. Завтраки норм, открыты для завтраков два ресторана: Капри и Радость есть. Обеды и ужины это кошмар, проходят в одном ресторане Капри, персонал не успевает менять законченные блюда, можете нарваться не только на отсутствие свободных столов, но и пустых блюд есть нечего, по 15-20 приходится ждать, когда вынесут блюда, нехватка посуды (стаканов, кружек для чая), люди просто наливают напитки в посуду для супа и салатов, неужели при такой загрузке нельзя расширить резерв посуды?! Иногда, меню было очень скудное, детей нечем было накормить. В итоге нам пришлось отказаться от обедов и ужинов, за предоставленные неудобства нам обещали принести в номер бутылку красного вина, в итоге мы уже дома у себя, нам за 5 дней так никто и не принёс. Уборка! За 12 дней 2 раза, и это с маленькими детьми, по просьбе убраться в номере, горничные говорили, вы не по плану, убиралась так себе, полы грязные, иногда забывали оставлять на замену пляжные полотенца. Сейфа в номере нет. Так что здесь придётся придумывать свое изобретение для хранения вещей в номере. Анимация. Никакя, от слова совсем, слабая, минусовая. В том же Прометее в Небуге она очень сильная, даже Турция отдыхает. Дискотеки для детей не каждый день, и песни с движениями и программа аниамции для детей от 8 лет, не зажигательные, девушка, которая ведет детскую анимацию, вообще тухлая. Втечение дня анимация тоже так себе, отдыхали в главном бассейне два дня с утра до вечера ( из-за больших волн на море)и наблюдали только аквааэробику утром. Пляж. Позор для такого большого комплекса, пишут, что есть, но его нет, есть пляжный клуб с двумя бассейнами 2×2, и типа рядом с морем и на море, но это вообще ужас, а не пляж на море, для детей точно нет. Мы ездили на пляжи Роза Хутор, ухоженный пляж, дорого и красиво( шезлонги 1 шт. 800 руб., туалет бесплатный и грязный).Дешевле Богатырь или Сириус ( 500 руб.за шезлонг, туалет в Богатыре бесплатный для детей до 7 лет, для остальных 40 рублей ), в районе пляжа Сириус находятся все кафе и магазин Пятерочка, по мне, здесь заход в море лучше. Море кайфовое, чистое, только большая галька, которая не совсем не смущает. Трансфер на море -это отдельная история, переполненные всегда и на море и обратно в отель , если вы с коляской, то это ещё тот крест уехать на рляж и с пляжа. Иногда время ожидания трансфера составляло целый час,чтобы уехать с пляжа. Почему нельзя сделать время ожидания между трансферами 5 минут?!!! Водители уставшие, злые, гостям дерзят, торопятся, короче, лучше пешком 30 минут по жаре, чем в духота и ругане. Вернусь ли я сюда ещё, с детьми точно нет, ну и вдвоём, подумаю.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: август 2022
Леонид Владимир Турист 24.06.22

Отравились в столовой "Радость есть" которая находится при Вашем отеле 5 дней назад. В тот день успели "покушать" только в этой столовой и уже через два часа муж слег с плохим самочувствием, я ещё спустя час. На обеде нас было 4 человека, двое из них ели голубцы, остальные ели такую же еду что и мы, поэтому блюдо сразу вычислили. В тот же вечер нас рвало и была сильнейшая диарея, пришлось вызывать скорую, которая подтвердила отравление. Сделали кучу уколов, но ни один не помог. На следующий день вызвали платную скорую, которая уже всё детально зафиксировала, подтвердила отравление (рвотная масса отправлена на экспертизу, бак анализ взят), а так же сделала платную капельницу (8000р / чел).
Не повезло, что отравились мы за 1.5 дня до выезда, а мы даже встать не можем! Отель благополучно снял с себя ответственность, заявив что "такого быть не может", столовая отличная и продукты свежие. При этом, "абсолютно случайно" на следующий день эту забегаловку закрыли на "спец обслуживание", чисто случайно!
Печально, что со всеми вашими проблемами отель вас кинет и не поможет ни в чем! Единственное - разрешили выехать не в 12:00, а в 14:00 (при том что нас заселяли почти в 18:00!).
И вишенка на торте - размещение в номерах в это время года в среднем 10.000р/сутки! Брать деньги в РФ умеют, а отвечать за своих постояльцев - это не про наш сервис! Смешно!!!

В любом случае, просто так это дело мы не оставим!
Абсолютная безответственность и кидалово от руководства отеля - такое должно наказываться очень серьезно!
После получения результатов анализовждем будем возбуждать уголовное дело по нанесению вреда здоровью. Сейчас уже дома, но состояние плохое, 5 дней рвота, диарея..... замечательный отпуск!

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2022
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.