Общая информация об отеле
Официальное название | Johan 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Частный отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Сааремаа Уезд Сааремаа Эстония |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отдыхали парой в отеле JOHAN в сентябре 2019. SPA отель JOHAN находится на острове Сааремаа в городе Курессааре, расположен на тихой улице Kauba, не далеко от центра города . Дизайн интерьеров отеля выполнен с использованием дерева и декоративного бетона. SPA центр отеля оборудован крытым бассейном. Кроме бассейна в SPA центре имеется несколько саун, есть джакузи.
Примерно в шестистах метрах от отеля находится парк со средневековым замком.
В номере и везде во всём отеле очень чисто. Номер просторный. Холодильника не было. В номере телевизор и фен, бесплатный Wi-Fi . Для посещения spa предусмотрены халаты, которые были уже приготовлены в номере.
Особенно хочется отметить очень разнообразный, сытный и вкуснейший завтрак!
Поблизости от отеля, в пешей доступности, находятся кафе и продуктовые магазины.
Отель JOHAN очень хорошо подходит для отдыха парой и с детьми!
На hotels.com отель заявлен как 4*, да еще с намеком на дизайн.
На практике дизайн - это бетонные не оштукатуренные стены, такой же потолок. Душ, заливающий весь пол в санузле. Мало полотенец. Нет сейфа и минибара. Розетки есть лишь у пола - вам придется заряжать телефон на полу.
Хотите воды? Купите на ресепшн.
Завтраки обычные. Но вместо щипчиков для накладывания еды, вам предлагают вилки: одной рукой вы держите тарелку, другой вилкой пытаетесь что-то положить. Логика отеля понятна - экономия на еде.
Вывод: отель не дотягивает и до 3*, цены завышены.
Отель был выбран из-за расположения (всё необходимое мне рядом), сравнительной новизны и наличия лифта.
НОМЕР.
- неуютный, с неоштукатуренными бетонными поверхностями (стенка напротив кровати и потолок) - привет дизайнеру и тому, кто такой проект утвердил !
- ок, кондиционера нет . Но поставили хотя бы напольный вентилятор – не бог весть какие расходы.
МЕНЕДЖМЕНТ.
В прошлом году уже была проблема с точным выполнением брони (тогда на месте из лобби перезвонили в соседний отель и там нашёлся нужный номер).
В этом году указал об этом случае в букинге и выразил надежду, что может теперь всё будет корректно ?
При заселении спросил в лобби: у меня номер с 1й большой кроватью ?
ответ был утвердительный - что указало на некомпетентность рецепционистки.
Потому что впоследствии выяснилось, что номер всё же с 2мя сдвинутыми кроватями.
С её слов размещением занимается не лобби, а руководитель.
Так вот он самовольно заменил номер Double на Twin (хотя я в брони конкретно указал, что 2 сдвинутые кровати - НЕ приемлемый вариант).
Что мешало позвонить и спросить , а подходит ли мне такой вариант?
У меня была альтернатива до заезда и платить 100евро за такой номер я бы точно не стал.
Похоже, что бесцеремонное поведение – нормальная практика менеджмента этого отеля : типа «невелик барин, 1 ночь переживёт и клали мы на его запросы».