4.09 13 отзывов

Kumudu Valley Resort 2*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Kumudu Valley Resort 2*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Негомбо Западная провинция Шри-Ланка
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.09
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.09
рейтинг 2023
4.09
рейтинг 2022
4.09
рейтинг 2021
4.09
рейтинг 2020
4.09
рейтинг 2019
81.82%
  • 9 (81.82%) рекомендуют
  • 1 (11%) воздержались
  • 1 (11%) не рекомендуют
  • 4.33 размещение
  • 4.17 сервис
  • 3.78 питание
  • 11 всего оценок и отзывов
  • 11 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 13
Наталья Москва Турист 30.03.17

The place is wonderful. We lived near river and not too far from ocean. The stuff is quite friendly and tried to help if we needed it. But the condition of the hotel is terrible. This applies to repairs, furniture, bathroom, air conditioning, television and the Internet. Moreover, dirty enough on the tables in the restaurant and in the rooms. The price in the restaurant is too high. And unfortunately, my family and I had bad experience with the staff. First of all, we didn't get a New Year' dinner which was included in the ticket. Secondly, once the local people at this restaurant celebrated something and they had a buffet. So, we came to have a dinner. We wanted to oder simple things that we usually did. But the staff persuaded us to eat the same food as a guests to tell us it would be tasty and cheap. We ate some food, but the price was unexpectable. It was higher if we had meat. It was bigger then usual price in three times. But we had only rice))) it waa unpleasant moment which spoiled our mood. We paid this bill, but we were cheated. This feelings didn't leave us. It seems to me that they wanted to make a profit, but to do nothing. Concerning TV, it woked only when the local guests of the wedding came. After their departure the antenna of the TV turned off and TV stopped work at all.

Рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: декабрь 2016
Вячеслав Минск Турист 25.04.16

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Виталий Саратов Турист 10.04.16

Отдыхал 12 дней с 25 марта по 6 апреля 2016г. Отель расположен в деревне, до океана 10 минут пешком через деревню, где доброжелательные местные жители, включая детей, здороваются с улыбкой на лице и иногда о чём-нибудь спрашивают, ведь для местных белые туристы – это экзотика. Сначала это не привычно, приходится делать усилие над собой, чтобы просто так поздороваться с незнакомым человеком и улыбнуться ему в ответ, но это хорошо «расслабляет», повышает настроение, после общения остаётся чувство радости. Такое же отношение и у работников отеля. С некоторыми из них обменивался приветствиями по несколько раз в день, у них это в порядке вещей. Пляж песчаный, из-за постоянного прибоя вода мутная. Для любителей плавания с маской – не удачное место. Любителям активного отдыха здесь будет скучновато.
По путёвке из питания в отеле были включены только завтраки. Завтраки однообразные (2-3 вида блюд), но сытные. Т.к. супермаркетов в шаговой доступности нет, каких-либо кафе с не острой едой тоже нет, приходилось ужинать в ресторане отеля, готовят вкусно, только нужно просить приготовить не острую пищу, по деньгам не дорого 900-1800 рупий (1$=~144рупий, примерно 450-900 рублей). На оплаченных чеках они ставят печать, их надо сохранять, а то могут предъявить оплатить ужин дважды, был подобный инцидент у соседок по отелю. Фрукты купить негде, за ними нужно ехать на транспорте. Прогулявшись 15-20 минут до дороги, где ходит весь общественный транспорт и, свернув налево, через 5-10 минут можно дойти до лавочки, где продают кокосы и бананы, других ближайших мест с фруктами не знаю.
Номер в отеле состоял из отдельного домика с маленькой верандой. В номере есть холодильник, кондиционер, телевизор, телефон, шкаф, большое настенное зеркало, стол и два стула; туалетная комната с душевой кабиной, унитазом и биде.
На территории отеля есть бассейн, есть возможность вызвать такси с ресепшена отеля, а также заказать массаж (1300 рупий, продолжительность 1-1,5 часа), приедет доктор и сделает массаж у вас в номере в удобное для вас время.
Менять деньги и покупать местную сим-карту лучше в аэропорту. Местная сим-карта необходима для общения с отельным гидом, да и в Россию звонки будут гораздо дешевле.
Отдельно хочется сказать о развлечениях – экскурсиях. Отель свои экскурсии не предлагает, но работники отеля сообщат ваш номер телефона (который расположен у вас в номере) своему знакомому, который позвонит вам в номер, представится вашим новым отельным гидом, скажет, что ваш настоящий отельный гид (заболел/уволился/просто к вам больше не приедет по какой-нибудь причине и т.д.) и предложит свои услуги гида по организации экскурсий. Мне он представился под именем Асанкэ (узнал у отельного гида, что в других отелях он представлялся как работник турфирмы и под другим именем, но номер телефона тот же, и вообще он не один такой, есть другие) [удалено модератором]. Если не считать ложь про отельного гида, сначала производит хорошее впечатление, только коряво говорит по-русски и по-английски. Очень надоедливый, упёртый, наглый и навязчивый человек без совести. Если у вас слабый характер, то, чтобы не испортить отдыха и не нервничать, настоятельно рекомендую не давать ему свой номер сотового телефона, лучше с ним даже не встречаться и не разговаривать, просто положить трубку и не отвечать на звонки, т.к. основная его цель развести вас на деньги, продать дорогие экскурсии и меры в этом он не знает. Купив одну экскурсию, вы его не успокоите, он будет вам названивать до конца вашего отдыха. Вы можете на ресепшен в отеле заказать такси или машину и они вас отвезут куда захотите и это будет дешевле, т.к. экскурсий Асанкэ никаких не ведёт, просто говорит, что это – буддийский храм, это – набережная и т.д..., группы он не собирает (если сами не найдёте попутчиков). Зачем вам лишний посредник, который забирает себе больше денег, чем водитель?! Я этого сначала не знал и взял у него три путёвки: 1) в Коломбо (100$-это очень дорого, но я ездил один, попутчиков не смог найти, а в Коломбо хотел посетить центральный парк и купить какую-нибудь футболку на память); 2) в Сигирию и Дамбулу (45$ с человека, ездили втроём, нашёл попутчиц в отеле и мы объединились); 3) в Гале (65$ с человека, ездили вдвоём). К сожалению, у официальной принимающей турфирмы [удалено модератором] путёвки в эти места взять не удалось, либо не набиралась группа, т.к. было мало туристов, желающих посещать экскурсии, либо было две экскурсии в один день и приходилось выбирать одну из двух. Цена путёвки у турфирмы зависела от количества людей в группе. У турфирмы я брал следующие экскурсии: 1) 2-х дневная Канди и Нувара Элия (110$+30$ за одиночное размещение в отеле); 2) Пик Адама (55$); 3) Рафтинг (70$). Все экскурсии от турфирмы понравились, было интересно общаться с гидом и другими туристами в группе.
Все три экскурсии в Коломбо, Сигирию и Гале Асанкэ организовал хорошо, ни в чём не обманул, вёл себя как давний знакомый и о нём осталось бы хорошее впечатление, если бы он не захотел меня «кинуть» на 50$! Во время последней поездке в Гале я сказал ему, что больше покупать экскурсии у него не буду, буду отдыхать. После остановки для купания в море он откуда-то узнал, что я поеду на экскурсию «Пик Адама» от турфирмы и начал ныть, что у него дешевле. Только после возвращения в номер я увидел, что личные вещи в рюкзаке лежат не в том порядке, каком я их туда клал, там же лежали путёвки на экскурсии. Тогда мне стало ясно, откуда он узнал о моей поездке! Из вещей ничего не взял, у попутчицы тоже ничего не пропало, даже деньги остались на месте. На следующий день он мне позвонил и сказал, что хочет сделать мне подарок 50$, я поначалу отказывался, подозревая что-то неладное, но потом согласился встретиться у входа на территорию отеля. Когда я подходил к выходу, работник отеля (знакомый Асанкэ) сказал мне что машина на экскурсию «Пик Адама» за мной приедет не в 17:30, а в 16:30 (?! хотя отельный гид назвала точное время 17:30). На встречу Асанкэ приехал на велосипеде (что говорит о его реальном социальном статусе, даже на тук-тук денег пожалел). Начал мне плести какую-то чушь про то, что он мне хочет подарить 50$, но у него их сейчас нет, на следующий неделе отдаст, а сейчас, говорит, распишись у меня в блокноте и показывает какие-то «закорючки» на сингальском языке (хотя знает русский и английский языки)!!! И тут я понял суть его «развода»: узнав, что я у него больше ничего покупать не буду, он решил подсунуть мне другую экскурсионную машину, взяв расписку о том, что я потом оплачу ему эту экскурсию, свозить на экскурсию, а потом предъявить счёт на 50$. Такой вот «подарок» он хотел мне сделать! От его наглости я даже оторопел, но был свидетель – работник отеля, поэтому я не стал по-мужски «объяснять», почему так делать нельзя. Я сказал ему: «Не нужен мне твой подарок и больше мне не звони», не стал расписываться, развернулся и ушёл. Он продолжал мне названивать по несколько раз в день до конца отдыха, только трубку я уже не брал, я на него обиделся : ). Он так и не понял, что я раскрыл его хитрый план, и продолжал названивать, чтобы попытаться кинуть ещё раз. Я не жалею ни об одной экскурсии, но сожалею, что платил деньги этому безпредельщику, лучше бы нанял простого водителя с машиной. Кстати, Асанкэ пользовался услугами тех же водителей и возил экскурсии на тех же машинах, что и турфирма. В этом заключалась основная трудность определения, кто за мной приехал: турфирма или это очередная подстава.[удалено модератором]
Отдых у меня всё равно удался, чего и вам всем желаю. Надеюсь, мой опыт поможет кому-нибудь избежать неприятностей. Будьте осторожны, не теряйте бдительность в Шри-Ланке.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: март 2016
Наталья Рязань Турист 17.03.16

Рекомендую
0 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Никита Пермь Турист 12.01.16

Буду краток, отель не рекомендую! По соседству расположены рестораны, которые сдаются под торжества местных жителей : свадьбы, помолвки, дни рождения и т.д. Находишься в номере, а музыка громыхает как за столиком в ночном клубе! Вечеринки до 2х часов ночи, иногда и позже, просьбы, увещевания и угрозы во все инстанции ни к чем не приводят. Ждёшь окончания, потом засыпаешь, беруши не помогают.
В самом отеле также иногда сдают ресторан под торжества, поэтому музыка будет одновременно со всех сторон.
Пляж неплохой, нужно пройти, полностью дикий.
У нас были только завтраки, однообразные, один и тот же набор блюд, шведский стол не каждый день, иногда нужно заказывать по меню. Готовят иногда очень долго.
Анимации и развлечений нет. В баре-столовой цены немалые.
Номера неплохие, немного потёртые, но добротные, бельё чистое, меняют так часто, как хотите.
На экскурсии с экскурсоводом Лалем (он же Петя - лысый местный за 40 лет, средненько говорит по-русски) ездить не советую, бухает, отношение не слишком, у ребят пропали деньги.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: декабрь 2015
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.