Общая информация об отеле
Официальное название | Байкал |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Адлер Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Хамское отношение персонала.Несколько дней не было электричества, после чего хотели съехать из отеля. Попросили сделать перерасчёт и вернуть деньги за неиспользованные дни.На данную просьбу администратор Марина отреагировала неадекватно, далее ворвалась в номер и стала нас выгонять без возвращения денег.Все остальные дни так же было хамское отношение. Не работал телевизор в номере, персоналу говорили об этом несколько раз ,никто не среагировал. В ванной нет ни душевой кабины , ни ванной, вода льётся на пол,пол постоянно сырой.Кран подтекает, в унитазе постоянно льётся вода. Первую помощь персонал оказать не может ,говорит ,что ничем не обязан своим гостям ,нет ни аптечки ,ни градусника.Уборки в номере за весь период проживания не было ни разу, мусор так же ни разу не выносили.На просьбу убраться отказали и сказали ,что здесь не убираются и мусор выкидывают сами.
Был в Адлере по работе, искал размещение на 1 ночь в р-не Курортного Городка. По цене подходил Байкал, но были сомнения из-за негативных отзывов, датированных, правда, прошлыми годами. Решил рискнуть - и риск оправдался на 200%) Отель оказался чистым, номер - идеально прибранным, постельное белье - новое и качественное. Большая территория, беседка, мангал , парковка, очень вежливый и доброжелательный персонал. Цена в пик сезона - вне конкуренции. Есть своя столовая с умеренными ценами и вкусной едой.
Можно было бы на этом остановиться, но все-таки я дополню: почитав отзывы я понял, что многие из них вообще не соответствуют действительности - в отеле предлагается 3-х разовое питание в просторной столовой, причем вкусное и недорогое, номера, повторюсь, в идеальном состоянии, все очень чисто и аккуратно, а персонал готов решить любую проблему. Вилимо, весь негатив - "заслуга" старой команды. Сейчас все в разы лучше. Репутация очень легко разрушается и трудно восстанавливается, это да. Надеюсь, я внес хотя бы небольшую долю восстановления объективности.
Была сломана ручка от двери, на балкон. Не было элементарной возможности выйти туда и развесить одежду. На просьбу починить ее, за всё моё проживание, а это 10 ночей, никто так и не отреагировал. Сантехника в плачевном состоянии, часто отключали горячую воду, вследствие этого, не было возможности помыться. Отношение обслуживающего персонала пофигистическое. Уборка за всё время была сделана всего один раз и то по требованию. Постельное бельё и полотенца практически не меняют. Обслуживающий персонал, на мою просьбу вынести хотя бы мусор, отвечал лишь то, что сделать это могу и я сама. Не хотелось заморачиваться и искать другую гостиницу, ведь деньги были заплачены. Но это было последней каплей. Пришлось съехать в отель, причем, дешевле по стоимости, где отношение к гостю совсем иное, где хочется останавливаться и куда хочется приезжать ещё не раз. А этот отель не рекомендую, если не хотите напрочь испортить себе отдых. Всё положительные отзывы липовые.
Отдыхали с мужем, гостиница оч огорчила.
В номерах насекомые, чтобы дождаться уборки, нужно сходить на ресепшен раз 10, еда из полуфабрикатов оч низкого качества, проще покушать в любой столовой на набережной.
Из плюсов: распложена близко к морю.