4.28 24 отзыва

Sol Palmanova Mallorca - All Inclusive 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Sol Palmanova Mallorca - All Inclusive 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Sol Hotels - 64 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Пальма Нова Майорка Балеарские острова Испания
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.28
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.28
рейтинг 2023
4.28
рейтинг 2022
4.28
рейтинг 2021
4.28
рейтинг 2020
4.28
рейтинг 2019
73.68%
  • 14 (73.68%) рекомендуют
  • 1 (7%) воздержались
  • 4 (29%) не рекомендуют
  • 4.27 размещение
  • 4.1 сервис
  • 4.47 питание
  • 21 всего оценок и отзывов
  • 19 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Сервисы для детей
4.6 Пляж
4.6 Анимация
4.6 Удобная парковка
4.4 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 24
Анастасия Минск Турист 18.09.19

Sol Palmanova- разочаровал, с февраля до сентября 2019 упал в рейтинге с 4.88 до 4.06 - и не удивительно!
От аэропорта до отеля минут 30 (на машине). Приехали в отель около 9 вечера, корпус- Palmanova 1- Mirlos. Предоставили рекомендательное письмо от ТопХотелс- отмахнулись! Заселили сразу на 7 этаж номер 733 (вид на море и бассейн)- это не номера, это конуры! и в этой конуре стояло 3кровати на колесах (разъезжаются- но мы обмотали колеса пленкой от упаковки чемоданов) (шкафа нет- углубление в стене, прикроватных тумб нет- откидные столешницы (20 на 20), типо дамский столик, телевизор- 1 русский канал, холодильничек, сейф-все). Посидели в шоке, сфотографировали и пошли на ресепшен- сказали придти завтра в 12 дня.На следующий день повторили в 12, заявку приняли и пока мы были на пляже- 1 кровать забрали (почему нельзя было подготовиться к приезду гостей заранее...). Заплатили налог (прим. 65е), за сейф(прим. 35-40е) и за 2 пляжных полотенца 20е залог, WiFi бесплатный хороший- пароль дают на ресепшене. Воду можно набрать (в бутылках не выдают), но мы покупали.
Лифта 3- один только до 3 этажа, 2 других с 1 по 9 этажи.
Ресторан- столовка, в которой стоит такой шум (впервые такое встречаю!), что лишнюю секунду там проводить не хочется! Попадается грязная- недомытая посуда. Питание: Завтраки- бедноватые. Обед и ужин- абсолютно одинаковы, и настолько однообразны день за днем- рис-паэлья, макароны, курица, мясо, рыба, бургеры/такос, чипсы/начос, сыры с белой и голубой плесенью, мясная нарезка (хамона не было ни разу)! За 10дней 1 раз давали средние креветки, и 2 раза мидии. Официанты- работают быстро и четко, препятствий на своем пути не видят- заденут, толкнут- даже не извинятся. Алкоголь- пробовали сангриЮ, сидр, пиво- неплохой.
Пляж - что это не 1ая береговая линия- наконец-то ТопХотелс исправили, до пляжа не спеша 2-3мин (специально засекали- 2мин20сек)- через сквер, дорогу и ряд магазинов и кафе. 2 шезлонга и зонт- 13.50 евро, но можно и на полотенце полежать. Отличный песочек, чисто- ходят убирают, прозрачное море. На пляже дальше играют в волейбол.
Есть анимация и вечерние шоу-программы.
Tez Tour отвратительно работают.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
16 фото
Отдых: сентябрь 2019
Ирина Москва Турист 17.08.19

Отель-разочарование. Испанская цепочка отелей Sol всегда отличалась уровнем сервиса. Были в их отелях на Кубе и в Испании (на материке) и всегда оставались довольными. Но в этот раз что-то пошло не так. Сразу же после заселения в номер обнаружили, что в ванной сорвана труба в раковине умывальника. То есть вода оттуда просто стекает на пол. Тут же сообщили об этом на ресепшен. Обещали починить. Но ни в этот день, ни на следующий, ни через три дня нам ничего не починили. Уборщица при этом заботливо подставила под раковину ведёрко с педалькой, которое обычно для других целей в ванной используется. Ещё раз пожаловались на ресепшен. Выслушали извинения и....НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО! Когда таким образом прошла неделя жизни без канализации в ЧЕТЫРЕХЗВЕЗДОЧНОМ!!! отеле, мы сфотографировали нашу проблему и тыкнули это фото в нос человеку на ресепшен. И только после этого нам наконец починили эту несчастную трубу и убрали из-под раковины ведро. Наконец можно было воспользоваться плодами цивилизации и мыть руки не контролируя уровень воды в небольшом ведерке.
Сам отель не первой свежести. Все какое-то потрёпанное, видавшее виды. Номера крохотные. Все место занимают кровати. На балкон едва протискивались по одному. Долго думали куда пристроить пустые чемоданы, в итоге кроме как под кровати их деть оказалось некуда. И почему-то отсутствуют двери у шкафа, все содержимое полок напоказ, первый раз такое вижу. Лифты - это явная проблема. Два небольших лифта на девять этажей! И ещё один для инвалидов, который едет только до шестого этажа. Уехать куда-либо в часы пик было просто невозможно.
Русских в отеле единицы. В основном отдыхают британцы. Так вот этот контингент окончательно испортил впечатление об отеле. Если мне после этого отдыха кто-нибудь скажет, что Великобритания высококультурная европейская страна, мне есть что на это ответить. Эти товарищи занимали все лежаки у бассейна уже с шести утра. Но конечно они не загорали там в это время, а спокойно шли досыпать в свои номера, выходя к завтраку часам к десяти. За все 12 дней в отеле мы так и не смогли воспользоваться лежаком у бассейна. Да не очень-то и хотелось, поскольку весь день в этой локации творился какой-то хаос, стоял невозможный ор, кругом были раскиданы еда, стаканы и тарелки. Никто за собой ничего не убирает! Персонал тоже видимо в течение дня поддерживать чистоту не стремится. Такого свинства я не видела больше нигде. Вечером, когда убирались лежаки, глазам открывалась прекрасная картина под названием помойка. То же самое происходит и после вечерних шоу. В барах такая же история. Грязь кругом и эти орущие люди, которые вести себя тихо не умеют вообще. К тому же огромные очереди. Оставаться там даже на пару минут не было никакого желания. Фактически в отеле мы только ночевали и быстро ели.
Ресторан с громким названием So Good- это тоже вовсе не ресторан, а просто столовка. Очереди, грязь, недомытая посуда, жуткий шум от разговоров гостей и звон тарелок и приборов, которые уборщики собирали со столов нарочито громко. От этого шума бывало болела голова. То есть посидеть подольше там не возникало никакого желания. Хотелось побыстрее закинуть в себя еду и бежать куда-нибудь подальше. Что мы и делали. Днем уходили на море, вечером гуляли по окрестностям либо сидели у себя в номере на балконе. Брали в аренду авто, объехали весь остров. Майорка прекрасна!
Единственный плюс, который мы отметили, это действительно вкусная и качественная еда. Завтраки правда однообразные, но обед и ужин всегда были отличными. Из алкоголя пробовали вино и пиво в ресторане - на четверку, пить можно. Все, что предлагается в барах, попробовать не удалось. Не было желания стоять в огромных очередях среди этих жирных и пьяных британцев. Мы покупали в магазинах местный ром и ликеры и отлично проводили время по вечерам на море или на балконе.
Анимация какая-то есть, полностью ориентированная на англичан. Мы не оставались на вечерние шоу по уже озвученным причинам.
Ещё из положительных моментов можно отметить уборку номера. Никаких нареканий, все отлично!
Экскурсии от Коралл не брали, но взяли через отельного гида Юлию в аренду авто и все посмотрели сами. Кстати ценник от туроператора оказался вполне приемлемым (дешевле некоторых арендных контор), с полной страховкой и без залога. Машину пригнали в отель, оттуда же и забрали. Удобно.
В целом конечно отель не соответствует своим четырём звёздам. Считаю, что мы переплатили за отдых.

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
3 размещение
2 фото
Отдых: август 2019
Аверкиева Светлана Москва Турист 04.07.19

Для начала скажу, что согласна со всеми предыдущими отзывами.

Плюсы:

Расположение отеля (5 мин. от моря), приветливый ресепшн, шустрый персонал в ресторане.

Минусы:

Уборка в номере практически отсутствует, достаточно шумно на территории около бассейна.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2019
alexandra Санкт-Петербург Турист 03.07.19

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2018
Елена Санкт-Петербург Турист 22.06.19

Отель тянет только на 3*. Больше всего расстроило питание. Так называемый ресторан скорее похож на столовую, очень шумно, очередь за кофе и за горячей едой, бывало, что приходилось ждать, когда освободится столик. Еда впринципе вкусная, но каждый день одно и тоже, особенно на завтрак-только Яйца и всякие колбасы/сосиски , мюсли, неплохой картофельный пирог , вообще нет овощей. Обед и ужин в основном одно и тоже, горячее-курица. 2 раза давали говядину и креветки. Выбор очень скудный, даже иногда пропускали еду, тк все надоело. Номера действительно небольшие, но это не страшно, напрягало отсутствие шумоизоляции, слышно как ходят в коридоре и эхо ещё больше это усиливает, тяжело спать( кондиционер работал, белье нормальное, смена полотенец каждый день. Сейф и пляжные полотенца-платно. Территория небольшая, все лежаки у бассейна уже рано утром занимают (кладут полотенца), а приходят около 10 утра. К вечеру около бассейна валяется куча стаканов и мусора, Днём их, видимо, не убирают. Мы ходили на море и нам было все-равно. Море прохладное, но чистое, вход хороший) уборка в номере средняя, иногда был песок на полу, гель для душа не обновляли ( хотя чаевые мы оставляли. Ещё очень неудобная душевая-нет полочки под принадлежности, приходится выходить, пол все-время мокрый. В целом не самое плохое место, но своих денег не стоит. Не рекомендую.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2019
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.