4.13 89 отзывов

Galini Apartments (ex.Galini Holidays) 3*

Апарт-отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Galini Apartments (ex.Galini Holidays) 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ираклион Крит о. Крит Греция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.13
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.13
рейтинг 2023
4.13
рейтинг 2022
4.13
рейтинг 2021
4.13
рейтинг 2020
4.13
рейтинг 2019
80.49%
  • 66 (80.49%) рекомендуют
  • 4 (6%) воздержались
  • 12 (18%) не рекомендуют
  • 4.31 размещение
  • 4.2 сервис
  • 3.88 питание
  • 82 всего оценок и отзывов
  • 78 от туристов
  • 4 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Пляж
4.1 Удобная парковка
4 Номера
3.6 WiFi
1.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 89
Elena Москва Турист 10.01.20

Отдыхали с подругой в августе 2018. В целом отель понравился, довольно чистые и просторные номера (все как в квартире, единственное без телевизора). Готовили креветки (была хорошая акция в Хакиодакис - мин 15 пешком по улице, где все клубы) и иногда обедали на балкончике))) Ухоженная территория. Вежливый персонал. Завтраки очень простые, но большего и не нужно. Есть бассейн (чистый). Наш номер был с балкончиком и выглядывал прямо на бассейн, иногда было шумно, когда там купались ребятишки или вечером выпивали взрослые...но это было не постоянно. До моря мин 10 пешком (медленный темп). Рядом все необходимое: магазины-палатки, аренда и экскурсии...а если забыл где твой отель, просто скажи рядом с Макдонольдсом - он единственный в Малии (удобный ориентир).

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2018
Седова Наталья Пермь Турист 18.03.19

Малия мне очень понравилась, зеленое и уютное место, колоритный Отель! Очень красиво! Море в мае ещё беспокойное, но это самое время для посещения достопримечательностей. В июне начинается жара и духота, только купаться и загорать. Нам удалось сделать и то и другое))) номер был на 1 этаже, балкон выходил к бассейну. Вай фай плохой, в основном на ресепшене. Завтрак хороший, однотипный, готовит женщина с Украины- по русски можно только с ней говорить, всё расскажет и посоветует, бдит чтоб с завтрака в номера ничего не уносили ))))

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: май 2018
Ви Москва Турист 06.03.19

Доброго времени суток!
Данный отель выбирала исключительно по внешним параметрам! Малиа - курорт для бюджетного туриста, понимаешь на что можно рассчитывать изначально, поэтому хотелось, чтобы хоть картинка радовала глаз. Увидела этот отель и влюбилась в эти традиционные синие дверки, в эти прекрасные цветы! И это действительно единственный в своём роде такой отель. Постоянно останавливались туристы ( а окно у нас как раз выходило на проезжую часть) и фотографировали нашу красоту, а один раз девушка зашла и попросила разрешения сфотографироваться))
В номере, который выходит на улицу - действительно шумно в любое время суток, а особенно в ночное. Но мне это особо не мешало спать, редко просыпалась, хотя была изначально готова и взяла беруши, но ни разу не воспользовалась)
Номер как номер, ничего особенного, но благо и я не избалованная.
Убирались редко, но хорошо!
Все впечатление испортила женщина, которая работает утром на выдаче завтраков. Нервная и злая. В первый же день начала как школьниц отчитывать, мол, вообще-то завтрак пять минут назад закончился. Ну, извините, мы только прилетели. И постоянно она ежедневно буквально бурчала недовольная, один раз прикрикнула вслед, мол, че одну печеньку утащила! Ну да ладно, видет молодых девчонок симпатичных, воспитанных, как уж тут не исполнить недоофициантке возрастной.

Рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2017
Beglarian Armine Тюмень Турагент 13.10.18

Выбирала отель по расположению и по цене. Бронировала у Пегаса. Я турагент, мне можно верить :)
Сначала разместили в номере family на первом этаже у бассика, потом переселили в наш номер студио (оснащен как фэмили, но одна большая зона без дверей) на 2 этаже с видом на бассик.

+ расположение относительно «центра» курорта и моря
+ светлые просторные номера после косметического ремонта
+балкончики или террасы со столами и стульями
+ бесплатный паркинг
+ хороший глубокий бассейн и лежаки с зонтиками на зеленой лужайке
+ кухня, где можно готовить себе нормальные завтраки (вся необходимая посуда)
+ зелёная уютная территория в цветах
+ жирный котик

- некоторые номера смотрят на дорогу, и гости жаловались на шум
- жесткие матрасы и сдвинутые кровати twin
- кондик, который чересчур сильно охлаждает или жарко (не поймать золотую середину), но в итоге привыкли
- в целом friendly staff, за исключением русскоговорящей дамы, которая готовила завтраки (я её прозвала «гестапо»). Вела себя грубо и по-хамски, как надзиратель в тюрьме, будто все ей должны, даже её доброе утро всем казалось проклятьем. Даже не смейте отсыпать себе соль из солонки, она начнёт визжать, думая, что вы грабите её средь белого дня:) И не смейте вдвоём садиться за стол для четверых в 7 утра, когда столовая пустая, раз вдвоём, то сидите за столом только для двоих. И тостер не ставьте на 4, пусть остаётся 3! И не смейте своё недоеденное яйцо с собой забрать, ведь еду нельзя выносить, такие правила! И она при вас это яйцо выбросит в мусор, публично, чтоб все это знали:))) И это я всё видела и слышала лично, пока 2 дня ошивалась на завтраке:) Короче, такому колоритному персонажу только быть героем анекдотов, но он не должен портить ваш отдых:) зато будет что рассказать дома!)
- на завтраках не понравилось, что из съедобного только переваренные яйца и маргарин вместо масла. Я бы пережила завтраки, но почему маргарин??? Начиная с 3 дня перестала ходить на завтраки, покупала яйца и масло в супермаркете и готовила в номере.
- дохлый инет (купила симку в водафоне и проблема была решена). В Малии нет водафона, с паспортом заехала в Айос-Николаос, взяла 15 Гб за 15 евро. И не выбрасывайте штучку с пинкодами, если включите авиарежим и выключите, запросит пинкод, а если не помните его, то карта заблокируется, не совершайте моих ошибок :)
- нет шторки в душе, пол всегда мокрый, но тоже пофиг)

Рекомендую
2 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2018
Сергей Афины Турагент 21.09.18

Отдыхали с семьей в сентябре 2018 г. Выбрал этот отель опираясь на оценке этого отеля. Сразу скажу оценка завышена. Что б у людей сразу было понимание, что отзыв без придирок: я был во Вьетнаме в двойке, с окошечком под потолком - и там было гораздо лучше. Положительные отзывы об этом отеле написаны людьми или по заказу или счастливчиками. Теперь по порядку:
Номерной фонд - 70% номеров не пригодны для отдыха: шум от дороги, бара галини; сырость; запах из канализации в ванной. Двери , окна деревянные старые - закрываются не плотно - от шума совершенно не спасают.
Подробнее по номерам:
ШУМ: номера, которые выходят на дорогу - очень шумно - не надейтесь , что закроете окна и ставни и сможете спать. Номера на первом и втором этаже вдоль дороги, а так же номера во дворе, но расположенные близко к галини бару так же очень шумно.
Сырость: в номерах на первых этажах везде пахнет сыростью - много зелени солнце не попадает - сушили кондером - не спасает. Очень много комаров на первых этажах - ставили в однокомнатном номере 2 фумитокса - не помогает..
Вонь: из канализационной трубы в ванной: очень не приятный запах - мы закрывали дверь в ванной, но когда уборщица мыла полы оставляла открытой, и соответственно запах распространялся на весь номер.
В соответствии с выше сказанным большинство номеров не пригодны для проживания. Из всего отеля нормальные 3 номера напротив бассейна и номера второго этажа выходящие на бассейн и все..., т.е. не более 30 % всего номерного фонда. Но достаются они не всем счастливчикам. Не полагайтесь, что сможете доплатить и переехать в нормальный номер - мы заявили туроператору и сотруднице отеля, что не можем жить в номере днем в день приезда 01.09, переночевав в номере 102 мы съехали, другой номер нам предоставили 06.09, на это время я снял через букинг номер в соседнем отеле. Отель того же класса что и Галини. Естественно никто ничего не компенсировал. И даже не извинился. Естественно предлагал доплатить и т.д.
Бассейн расположен в одном уровне с дорожками и прилегающей территорией - соответственно когда с утра мыли дорожки из шланга весь мусор в бассейн.
Питание: вареные яйца, хлеб, мед, варенье, арбуз, дыня, виноград, хлопья, сыр- 1 вид, колбаса - 1 вид, чай , кофе, маргарин. Фрукты, овощи, посуду моют плохо. Посуду нужно убирать за собой. От надсмотрщицы постоянно замечания. Ощущение как будто не на отдыхе, а в школьной столовой.
В отзывах видел про охранника отеля - ни разу не видел охранника. В том числе ночью.
Из сотрудников отеля приветливая только уборщица.
Дорога на пляж вдоль помоек.
Толку от отельного гида нет никакой- только может стращать по поводу аренды машин и всучивать экскурсии, когда дело дошло до проблем с отелем - помощи не было никакой.
Ресепшен работает очень мало и не заинтересован в клиентах. У людей вечером свет в номере пропал- ждали до утра.
Хозяева экономят на всем. Для них важнее галини бар , а не гости отеля.

Вывод: Крит нам понравился. Единственное, что омрачало отдых это отель Галини аптс. Не искушайте судьбу - выберите другой отель. Через дорогу хороший отель - совершенно другое отношение к клиентам. Или отель который мы съезжали - Стелла-Мария - чисто, тихо(номера расположены в глубине территории), ухоженная территория, нет неприятного запаха, гораздо меньше комаров, чистый бассейн(с умом сделано), и внимательное отношение персонала и хозяев.

У кого есть вопросы по отелю или этой части Крита - пишите комментарии - расскажу с удовольствием.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: сентябрь 2018
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.