4.64 8 отзывов

Hotel St. John 3*

Мини-отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Hotel St. John 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Несебр Бургасская область Болгария
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.64
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.64
рейтинг 2023
4.64
рейтинг 2022
4.64
рейтинг 2021
4.64
рейтинг 2020
4.64
рейтинг 2019
100%
  • 7 (100%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 4.86 сервис
  • 4.07 питание
  • 7 всего оценок и отзывов
  • 7 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 8
Natachik Москва Турист 13.01.17

Наше первое путешествие в Болгарию получилось очень двояким - не сказать, что все плохо, но и особого восторга, заставляющего мечтать о возвращении нет. Почти полгода прошло с момента нашего путешествия, поэтому можно уже без эмоций объективно его оценить. Про данный отель очень мало отзывов, а за 2016 год только один, вот и решила высказать свое мнение)). Начну с того, что мечтала с прошлого лета о поездке именно в этот отель (очень понравился по фотографиям и немногочисленным восторженным отзывам) и именно в Несебер как самый красивый город Болгарии (по уверениям путеводителей) , поэтому куда ехать вопрос даже не возникал. Поэтому наверно и сильно было разочарование:((!!! Но как говорится, на то он и отзыв, чтобы высказывать свои впечатления от увиденного. К перелету ни туда, ни обратно претензий вообще нет - все по расписанию, четко и слажено. А вот трансфер подкачал тем, что водитель высаживает на дороге и уезжает, а ты с ребенком и чемоданами вынуждена по каменным ступенькам (штук 20, но точно не считала) тащить это все наверх до отеля и НИКТО!!! тебе в этом не поможет (проходящие мимо мужчины болгары с интересом наблюдают за твоим пыхтением и проходят мимо!!! Кто-то скажет, что незачем брать такие чемоданы и никто помогать не обязан, но у нас в стране мужчины все еще пока мужчины и всегда помогают женщинам особенно с ребенком, и в Греции и в Турции ВСЕГДА помогают с багажом и встречают, а здесь сложилось впечатление, что они получают злорадное удовольствие от твоих усилий и им даже чаевые не нужны!!! То есть нас высадили из маршрутки и ищите отель сами и тащите все сами!!! Огромный минус в впечатлениях о стране!!! Приехали мы в районе 11 часов и пришлось ждать заселения еще часа 2-3. Номер наш был на 3 этаже с балконом на город и море с угла (номер забыла уже, но вроде 32). Я считаю, что нам достался один из лучших номеров - вид с балкона на старинный храм очень красив ночью, а также на море. Номера чистые и красивые, мебель добротная деревянная, на балконе столик и два стула. Сам отель очень красив и такой как на представленных фотографиях - под старину и с претензией на что-то изысканное. Телевизор с несколькими российскими каналами, вай-фай в номере без проблем. Уборка в номере приличная. Шампуни и мыло присутствуют. В целом на этом плюсы и заканчиваются, хотя если характеризовать отель, то большего и не надо!!! Все хорошо в этом отеле, но с питанием там вообще "беда". Когда в первый день мы пришли на завтрак, то обалдели, что маленький стол - это и есть весь шведский стол!! Все 12 дней на нем было одно и тоже!!! А именно, неизменные макароны "вертушки", порезанные сосиски, подобие омлета (перемешанные при обжаривании яйца), банка как из ИКЕИ с хлопьями и шариками, миска с йогуртом, тарелка с колбасой, сыром и брынзой (все тонюсенькое и в один слой - для объема), в таком же формате огурцы, зеленые помидоры, сливы и арбуз. На сладкое яблочный пирог (типа шарлотки) порезанный кусочками и хлеб. Чай пакетики, горячая вода из кулера, кувшин с соком из пакета и кофе тоже в кувшине (скорее всего растворимое). Кому-то покажется, что я привереда, дома ведь мы завтракаем тоже однообразно, но за 12 дней одного и того же (казалось, что не доели вчера, перекочевало в сегодня) встало поперек горла. Но больше всего "отравило" впечатление об отеле и стране в целом -хамское и высокомерное отношение "братского народа" к русским, и женщинам с детьми в частности (это сугубо мое впечатление!!). На завтраках нам откровенно "смотрели в рот" и "считали тарелки" потому что мы ели, а не как некоторые англоязычные туристы - чашка кофе и сигарета!! А, еще забыла отметить, что в отеле нет лифта и на ресепшен практически всегда девушки (не помню их две или три) и только один парень. Поэтому, если Вы без мужчины, то чемоданы на третий и четвертый этаж Вам придется тащить самим, также как и спускать вниз!!! Характеризуя "дружеское" к нам отношение можно отметить, что за несколько дней до отъезда я выяснила, что в день отъезда сутки будет дежурить парень (в надежде, что он за отдельную плату поможет нам чемоданы спустить вниз, так же как и поднял), но каково же было наше удивление, когда вечером он был на посту, а утром неожиданно оказалась девушка и чемоданы спускать было некому!!! Странное совпадение!!! Благо наш русский мужчина из отъезжающих туристов бескорыстно пришел на помощь - за что ему Огромное Спасибо!!! Плюс ко всему "дружелюбию" стоит прибывать дикий крик чаек (но это, бесспорно, природа, но я не думала, что они так орут, плачут, стонут -полный караул!!) а также круглосуточный гул от кондиционеров, которые находятся прямо под балконами!! и гудят как самолет идущий на взлет (если фото загрузится, то будет хорошо). На наш вопрос нельзя ли как-то отрегулировать кондиционеры, чтобы можно было спать с открытым балконом, нам ответили, что в номере есть кондиционер и окна открывать не обязательно!!! Но мы ведь приехали на море, а кондиционером мы можем подышать и дома!!! Но с открытым балконом спать не получилось не только из-за кондиционеров, но и из-за сумасшедшего грохота с ночной дискотеки на Солнечном берегу!!! Это полный абзац!!! По уверению местных они спят в берушах и при кондиционере, потому что окна открыть невозможно. В самом отеле ресторан закрыт и только завтраки, поэтому питаться можно только во всевозможных кафешках (в большинстве из которых грязно и невкусно, тебе никто не пытается угодить, а только взять денег. Причем второй раз многочисленные зазывалы тебя уже не зовут, потому что ты уже у них был и они тебя обобрали). Единственно приличное, по-домашнему доброжелательное кафе с вкусной едой - это Механа при Шопите, сотрудники которого скрасили общее негативное отношение к местному населению и только благодаря им мы поняли, что не все местные - это заносчивые и высокомерные гордецы. Море все в водорослях и очень грязное как в самом Несебре, так и на Солнечном берегу - купались в море раза три потому что противно. И по большому счету - старый Несебер - это большой базар!! продуктовых микромагазинчиков там от силы штуки четыре, овощи-фрукты стеклянные и безвкусные. В целом могу сказать, что если приехать в отель на пару дней чтобы походить по развалинам и магазинчикам, то лучше не придумаешь - минусов не заметишь и не успеет надоесть. Но если приезжать на больший срок, да еще и с ребенком, то делать там нечего. Поеду ли я еще когда нибудь в Болгарию - скорее всего нет!!!

Рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: июль 2016
Наталья Ростов-на-Дону Турист 22.09.16

В отель приехали в 10 утра и нас сразу же заселили, за что огромное спасибо. Отель находится в Старом городе, выбран был специально для проживания в этом уютном историческом уголке Болгарии. Расположение замечательное. Рядом набережная, церковь, термы, вернее то, что от них осталось, кафе, магазины, обменники. Как в принципе и в любой точке Старого Несебра - всё в шаговой доступности. Отель чистый, приятная уютная атмосфера. В номерах деревянная мебель. У нас был номер на первом этаже, но с улицы это был второй этаж, поэтому имелся балкон и замечательный вид на море. Кстати о балконах. Расположены очень близко друг от друга. В наш последний день, у нас появились соседи, часто курившие на балконе. Так весь дым проникал в наш номер. Их ночная поздняя беседа тоже была слышна дословно, будто всё происходит на твоё балконе. Задержись мы там чуть дольше - это бы стало проблемой. В номере всё работало исправно. В ванной, фен, мыло и пару пузырьков шампуня, геля для душа - нет. Убирали и меняли полотенце ежедневно. Вайфай работал не стабильно, периодически совершенно отсутствовал. Завтраки - единственный минус отеля, однообразные до жути, скудные, не совсем удачный кофе и сок. Проходят они на террасе. Очень приятное место. Чайки, действительно, создают определённый дискомфорт, шум и гам,порой, просто невообразимый. Относились к ним с юмором, ведь это мы у них в гостях.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: сентябрь 2016
Ирина Москва Турист 25.04.16

Отдыхали в отеле два года подряд, выбирая его за исключительное местоположение и не только, пересмотрев все отели в Старом Несебре, пришла к выводу, что они все больше похоже на мебилированные комнаты под сдачу с цветным бельём в ромбик и в цветочек, дспэшной мебелью, а Роял Палас маленький, но настоящий отель, и мебель деревянная, интересная, и белье белое, нормальное, ну и конечно, гений места, завтрак утром на террасе в окружении византийских терм и церкви XIII века дорогого стоит.
Вечером, когда народ выходит на променад и в рестораны, нам ехать никуда не надо, мы вышли за порог и вокруг нас праздник. Так что, если ищете отель с изюминкой вам сюда. Рекомендую !!!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: июль 2014
Пономарева Диана Минск Турагент 19.02.16

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
kintastish Сызрань Турист 11.07.15

Очень хорошие впечатления от отеля. Два отзыва на tophotels на момент выбора сначала показались не очень убедительными, но высокий рейтинг (8,9 из 10) на booking'е убедил выбрать именно этот отель. В отеле кроме нас проживало 1-2 русскоговорящие пары. По-видимому, одна из причин малого количества отзывов на этом сайте в малом количестве российских туристов, останавливающихся в этом отеле. Большая часть постояльцев была англоговорящая, также были немцы и румыны.

Отель небольшой, расположен почти в центре старого города, немного в стороне от одной из самых оживленных улиц. Несмотря на это, шум особо не беспокоил, хотя балкон выходил как раз на эту улицу. Непонятно почему здесь отель отмечен как "пляжный" - до ближайших пляжей старого города минут 10 ходьбы. Один из них ракушечный с довольно резким уклоном дна. Второй песочный, но чистое песчаное дно без водорослей только на довольно узком участке и вход по камням. До пляжа в новой части города - минут 20-30 неторопливым шагом. Поэтому, если для вас самое главное поваляться на пляже, возможно, стоит подобрать другой вариант. Плюс ко всему цены в старой части города значительно выше, чем в новой. Но все эти недостатки перевешивает возможность погулять по старому городу без туристов и торговых лавок рано утром или ночью.

Обстановка в отеле очень приятная, вживую все выглядит еще лучше, чем на фото. Номера уютные. Мебель в номерах деревянная, с резными элементами, на балконе кованая - удобные кресла, небольшой столик и фонарь-светильник (берегите голову :)). В каждом номере WiFi-роутер - без интернета не останетесь. Уборка в номере производилась каждый день - ни пыли, ни песка не было.

Из-за позднего обратного вылета пришлось продлевать проживание на 1 день (50 лев) с переездом на полдня в другой номер с мансардой. Так как у нас была возможность сравнить - не рекомендую выбирать вариант размещения с мансардой С выключенным кондиционером в номере быстро становится душно, а при открытых окнах от раскаленной черепицы идет жар. Да и на балконе вещи сохнут лучше. В нашем номере с мансардой не было сейфа и вешалки у двери - возможно в других мансардных номерах так же.

На ресепшене работало 3 менеджера. Хорошо по-русски разговаривала только самая старшая из них, с другими общаться было немного сложнее, иногда приходилось "помогать" английским.

На завтрак - шведский стол. Все свежее, хватает всем. Голодными не останетесь, но меню завтраков очень однообразное: сыр, брынза, колбаса копченая, ветчина, помидоры, огурцы, омлет, сосиски, хлопья, и пара вариантов "плюшек" к чаю. Разница в основном была в фруктах. По этой причине оценку снизил.

При этом в самом ресторане при отеле готовят очень вкусно. Несколько раз обедали и ужинали в нем, заказывали разные блюда - все отменно. Очень рекомендую посетить - думаю вам понравится. Персонал в ресторане очень вежлив и отлично говорит по-русски - проблем с общением нет. Так как мы заехали тоже поздно, поменять евро не левы не удалось. В ресторане нас накормили и без проблем приняли к оплате евро, вернув сдачу в левах. Средний счет на двоих у нас выходил в 25-35 лев (700-1100 руб.). Карты к оплате не принимают.

Парковка представляет собой небольшой пятачок на 3-4 авто возле входа в отель и 3 места (по их словам) на небольшой
парковке через дорогу от входа в отель. Для въезда в старый город нужна карта-пропуск, которую нужно спрашивать на
ресепшене. При этом карт всего три и их просят возвращать сразу после пересечения шлагбаума, что несколько неудобно.

Указанные недостатки для нас не очень критичны, поэтому смело могу всем порекомендовать этот отель. Приятного отдыха!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2015
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.