4.12 57 отзывов

AZIMUT Отель Нижний Новгород 4*

Отель, Городской, близко к центру

Общая информация об отеле

Официальное название AZIMUT Отель Нижний Новгород 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель 156 номеров
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети AZIMUT Hotels - 47 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Нижний Новгород Нижегородская область Россия
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.12
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.12
рейтинг 2024
4.12
рейтинг 2023
4.11
рейтинг 2022
4.17
рейтинг 2021
4.17
рейтинг 2020
58.33%
  • 28 (58.33%) рекомендуют
  • 10 (36%) воздержались
  • 10 (36%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 4.05 сервис
  • 4.32 питание
  • 50 всего оценок и отзывов
  • 50 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Удобная парковка
4.1 WiFi
4 Номера
2.9 Сервисы для детей
2.1 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 57
Tanya Санкт-Петербург Турист 22.02.24

Если аллергия на пыль, лучше подыскать другой вариант. Шторы годами не стираются. Ковролин на полу, шторы в ванной желтые, хотя были когда-то белыми.
Мебель старая. Дверца шкафа для холодильника провисла. Ощущение, что в номере собрана мебель из разных эпох.
Спальное место хорошее, обновленное.
Это не похоже на 4 звезды.
Завтрак не всем понравится, формально все есть, но как-то не очень вкусно. Кофе хороший.
Персонал старается, но не все можно исправить без вложений.
Для переночевать сгодится, а для отдыха-нет.

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
3 размещение
Отдых: февраль 2024
Кабанов Михаил Москва Турист 30.07.23

Вместо предисловия = очень желаю программерам от одной навигационной программы (РФ) самим попробовать ПЕШКОМ дойти до отеля от центральной набережной! Мы "повелись" на 11 минут, и через час дошли до отеля (т. к. на полпути стало ясно, что такси НЕ доедет - нужно спускаться вниз, а сами мы устали так, что нужно минут 15 посидеть...)
1) Первое, что хотел бы посоветовать - очень аккуратно отнеситесь к месту размещения отеля - он на ГОРЕ, и если Вам ВНИЗ или в другую часть города, то...такси будет стоить от 200 до 500 рубликов, причем ждать от 5 до 20 минут, а ехать от 3 до 10 минут
1-1) НО, расположение - это и плюс отеля! Рядом многое, что можно пешком осилить БЕЗ детей.
2) Работа приемной/службы размещения/администратора - только 5. Спасибо
3) Мы разместились в огромном номере люкс (2 комнаты + кухня + прихожая (отдельная - чуть позже про нее).
3-1) обратите внимание, что комнаты изолированы дверью (недавно стал понимать, что "МОДНЫЕ" перестройки отелей как-то сносят их, а очень зря!! Как детей уложить и не разбудить сразу, если нет двери между помещениями??
3-2) Вид из номера боковой (на Волгу), хотелось бы прямой, ну, терпимо, а вечером даже это "+" = подсветка парка 800-летия города - просто класс!
3-3) Комнаты огромные, но не кажутся пустыми, причем не только за счет мебели (она есть), но и за счет штор, ковролина.
3-4) из одной комнаты ступени (1 пролет) вниз и там просто 3 мкв2 непонятная "прихожая"-тупик. НО!! после первой же прогулки по городу, дети стали в нее играть да так, что засмотреться можно - ступени в кремль, чкаловская лестница...Класс!
3-4) Ванная. Все работает. Душевая + джакузи (не пользовали, но думаю, что работает).
4) Кухня со всем необходимым, включая шкафы, плиту, чайник, посуду, чистый холодильник.
4-1) чуть мрачная (мне бы хотелось поярче освещение там), но вечером - норм!
5) на этаже (8) всего 2 номера И 2 лифта. Т. е. проблем с транспортом - НИКАКИХ! Ждали всегда недолго.
5-1) Лифты на 4 человека, думаю, что вызывают проблемы в часы "пик"
6) Очень непонятная ситуация складывается в целом по цепочкам ГОРОДСКИХ отелей в РФ, не ниже 4х звезд. Нет ничего для детей. Здесь так же. Один раз застали на ступеньках какую-то активность...но это в обед...пропустили.
6-1) ну, хоть что-то нужно считаю, причем это не всегда сверх/затраты, но они будут, конечно...
7) есть спорт-зал на 7 этаже = нормальный (для 1-2 посетителей), но мы там были всегда одни (раза 2 заходили).
2 дорожки, гири...
8) Кафе - очень спорная организация питания. Само питание - вполне норм! Кто-то ставит "5"...НО, если сравнить, то объективно это не более 4 за завтраки и 3 за обед/ужин (по меню из ОДНОГО или 2х наборов блюд, которые уже приготовлены - НО, приготовлено - добротно!).
8-1) сам формат заведения отталкивает от "посидеть" - это проходной буфет на вокзале, а не кафе-ресторан в гостинице 4*. Причем, посетителей в одежде и с чемоданами здесь (на завтрак) мы наблюдали каждый день.
8-2) у Вас же есть второй "закрытый" зал - почему не использовать?! Согласитесь, что смотреть/ощущать на себе взгляды от заезжающих/ожидающих лифта во время еды - так себе...
И наоборот, если второй зал НЕ используется, то там сидеть - не очень удобно, а нас с детьми туда хотели направить, т. к. сдвинуть 2 стола "нельзя". Уважаемые, так мы и ВЫ сами видели, что другие их сдвигают - им можно и никто ничего не скажет! А как с детьми - можно и замечание ляпнуть?! Такое отношение надоедает и вызывает четкую реакцию защиты.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2023
АР TSO-Samara Самара Турист 08.10.22

Выбрали этот отель по двум причинам: во-первых, он сетевой и сразу ясно, чего от него ждать, во-вторых, рядом Феодоровская набережная, по которой мы хотели непременно прогуляться вечером. Эти два обстоятельства перевесили довольно высокую стоимость 2-местного стандарта. К тому же, нам предложили скидочку, что было приятно.
Кстати, после ухода Букинга бронировать отели в городах России стало намного сложнее. Отечественные сервисы пока очень слабы и неповоротливы…
Добраться до «Азимута» на общественном транспорте практически нереально: долго и неудобно. Так что - либо пешком, что с вещами сложно, либо на такси. Администраторы работают оперативно, гостей оформляют достаточно быстро. Но отель большой (типовой, советский!), так что всё равно приходиться ждать.
Придираться к номеру не вижу смысла, поскольку мы были всего 1 ночь. Да и, как говорится, знали, на что шли. Но всё же, справедливости ради, замечу, что на уровень 4 звёзд «Азимут-Нижний Новгород» явно не тянет. Был бы он 3-звёздочный с ценой на 20-25 процентов ниже, количество претензий и отрицательных отзывов стало бы в разы меньше. Тоже самое, замечу, касается и ещё одного нижегородского сетевого отеля – «Маринс Парка», который расположен на другом берегу Оки. Из окон «Азимута» его, кстати, отлично видно. Как и Канавинский мост, собор Александра Невского, стадион, построенный к ЧМ-2018, и место впадения Оки в Волгу. Вид на знаменитую нижегородскую Стрелку – один из очевидных плюсов «Азимута». И, конечно, близость Феодоровской набережной, которая находится прямо рядом с отелем. После реконструкции в прошлом году она выглядит очень классно!
Полагаю, что для деловых поездок в Нижний Новгород (когда платит фирма, а не ты сам) «Азимут» вполне подходит. Что же касается самостоятельных туристов, которые приезжают в город с экскурсионными целями, то это, на мой взгляд, далеко не лучший вариант…:)

Не рекомендую
0 питание
4 сервис
3 размещение
5 фото
Отдых: октябрь 2022
Kosheleva Natalia Москва Турист 08.08.22

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2022
Александра Москва Турист 27.05.22

Редко пишу отзывы, но этот отель убил наповал. Не понимаю, откуда столько хвалебных отзывов. Этот отель позорит сеть с самого ресепшена. Началось все с того, что из семерых заселили только троих, аргументируя неготовностью номеров, и это в 15.00, а заселение в 14.00. Решили пообедать: карбонару готовили 40 минут, закуску к напиткам принесли после горячего, про чай и кофе забыли напрочь. На ресепшене и в баре персонал до 30 лет, медленные, бестолковые и совершенно не знают азов общения с гостями. В номерах достаточно прохладно, шторы грязные, в одном номере воняло канализацией, и этот был полулюкс. При выезде наврали с документами, справку из одного предложения переделывали трижды, и при этом даже не извинились. Никакого уважения. На ресепшене постоянно никого нет, ждали 20 минут хоть кого-то, в итоге просили охранника, чтобы выдал зонт. При выезде сказали, что зонт оставили в номере, т.к. трижды пытались его вернуть, но опять-таки на ресепшене никого не было. Но девушка по имени Лейсян или как-то так сделала такое недовольное лицо, что видите ли им в руки не отдали, а унесли с собой. И отдельная тема вода в душе. Ярко рыжего цвета и стекала 15 минут. Завтраки тоже не порадовали. Кофемашина не работает, официанты жмут плечами. Еды просто мало для такого количества гостей. Сосиски, наггетсы и омлет холодные, столы не убирают. Работники отеля малоповоротливы и совершенно не знакомы с этикетом. Мы были в нескольких азимутах, но этот не тянет даже на тройку.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
1 фото
Отдых: май 2022
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.