4.13 6 отзывов

Hf Fenix Lisboa 4*

Отель, Городской, центр

Общая информация об отеле

Официальное название Hf Fenix Lisboa 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Hotusa Hotels - 1 627 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Лиссабон Округ Лиссабон Португалия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.13
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.13
рейтинг 2023
4.13
рейтинг 2022
4.13
рейтинг 2021
4.13
рейтинг 2020
4.13
рейтинг 2019
60%
  • 3 (60%) рекомендуют
  • 2 (67%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 3.75 размещение
  • 4 сервис
  • 4.63 питание
  • 5 всего оценок и отзывов
  • 5 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 6
Екатерина Москва Турист 12.04.20

Неплохое местоположение у отеля. Внутри все так себе, номера очень тесные. Дверь в ванную не закрывается. В ванной очень темно. На удивление очень неплохие завтраки, с шампанским. Позитивный и милый официант на завтраках, к сожалению не запомнила имя.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
6 фото
Отдых: сентябрь 2019
Larisa Обнинск Турист 24.08.17

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
L-Valeriya Москва Турист 26.09.14

Отель забронировали за 4 месяца, на 1 ночь. Из аэропорта Лиссабона доехали на такси за 10 евро. По приезду ресепшионист сказал, что наше бронирвоание отменено, и мы можем воспользоваться wi-fi чтобы заказать другую гостиницу, мы были в шоке, ехали мы с друзьями, у них был забронирован номер на 2 ночи, и за 1 ночь списали деньги с карты, на что был получен ответ, что они ничего не списывали, их бронирование то же отменено и он ничего больше не хочет ни слушать ни отвечать, постоянно звонил куда-то и говорил что он ничего не может сделать. Сколько бронировали на Booking.com с таким сталкиваемся в первые!!! Ресепшионист был на столько агрессивен, что аж от нервов он сжимал губы и шевелил ушами! Мы стали звонить в Booking.com, несколько раз у нас обрывалась связь, в связи с тем что деньги на тел. позаканчивались, в итоге потратили 2000 руб на то чтобы выяснить в чем причина, у этого агрессивного просили позвонить по телефону городскому в Booking.com, на что он сказал НЕТ! Дозвонившись в Booking.com, сказали, что у нас на 1 ночь была проблема с картой при запросе отеля, и они отправили письмо на почту, но мы были в отпуске и не видели этого, а с букинга никто не позвонил и не известил об этом, со вторым номером на 2 ночи оказалось все нормально, в итоге девушка с букинга просила трубку передать респешину, на что он злобно отвечал что ни с кем говорить он не будет! В итоге взял трубку, грубо разговаривал с ней, после этого передал трубку обратно, на что девушка сказала, что она с ним то же не может разговаривать, он ее перебивает, долдычит про отмену и все, что он ей сказал что номеров нет. Она сказала, чтобы мы подождали 10 мин, в таких ситуация у Booking.com есть какой-то четкий план действий. Агрессивный куда-то ушел, вернувшись был милым, сказал что номер на 2 ночи с ним все хорошо, а нам вместо 85 евро за ночь предложил заселиться за 120 евро и подмигнувши мол одолжение сделал на бесплатный завтрак так и быть. После Booking.com перезвонили уточнить все ли нормально у нас. В общем настроение было испорчено! Сам отель хороший, номер отличный, кровати, ванная комната, интерьер всего отеля, везде чистенько, все хорошо. Хороший wi-fi. Завтрак ошеломил, что стоимость завтрака 4 евро, мы ждали континентального, а оказался шведский стол, выпечка, фрукты, яйца, пироженные, сосиски, и кофе разных вкусов в капсульной кофемашине Nespresso. В день выезда с утра у девушки на ресепшине заказали такси в аэропорт, такси во время ждало нас. Очень обидно что такое получилось при заезде, но отель в целом хороший, возможно им нужно пересмотреть кто у них работает в отеле, а уж тем более на ресепшине. Расположение отеля отличное, вышел из отеля и в 5 метрах уже спуск в метро, до вокзала близко, рядом с отелем остановка автобуса в аэропорт, по прямой ветке огромный ТЦ Коломбо!

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2014
Артур Москва Турист 27.02.14

Жили в отеле в начале марта, приехали на три ночи. Претензий, по большому счёту, нет. Четвёрка, но довольно скромная. Хотя номера достойные. Завтраки, если честно, скорее разочаровали. Два года назад приезжал в Лиссабон, жил в отеле 2* - так там завтраки были примерно такими же. Не хочется придираться - завтраки не главное в жизни: стандартный набор продуктов присутствует.

Главное достоинство этого отеля - его местоположение. Это самый-самый центр, площадь Маркиза Помбала, близко ко всем туристическим достопримечательностям, рядом станция метро и огромное количество автобусных остановок. Доехать можно куда угодно + всегда тусуются машины такси. С магазинами продуктов в округе всё плохо, но если подняться повыше, есть крупный торговый центр, а в нём супермаркет. Ну и для любителей, сразу два МакДональдса в пешей доступности.

Персонал дружелюбный, хотя дядечка на ресепшн, когда мы приехали, ни разу не улыбнулся (ни в ответ, ни дежурно - и это удивительно). Но это всё придирки, сами понимаете. Отель - идеален для того, кто в Лиссабоне проездом, для деловых поездок и для тех, кому важен сам город.

В номерах отличный шустрый wi-fi. И бесплатный )))

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2013
IrinP Королев Турист 25.05.13

Отзыв:

В Лиссабоне мы были не в первый раз и, я надеюсь, что не в последний. Так нравится этот город! Для меня он светлый. В прямом смысле слова. Светлые здания, солнце, мозаичные мостовые, которые завораживают.

Выбор отеля и весь наш маршрут в Лиссабоне на один день (две ночи) были подчинены двум желаниям: во-первых, посетить океанариум, во-вторых, чтобы моя мама, которой 71 год, не очень сильно устала. Отель я изначально хотела в районе площади Помбала - удобно и добираться до него, относительно близко к аэропорту. Ну, и просто прогуляться рядом, если сил на что-то другое не осталось, тоже хорошо. Это вид из окна номера. Шума никакого при закрытых окнах не слышно.

На мой взгляд, местоположение отеля очень удачное. Если пешком, то до центра минут 25 неспешным шагом, если на метро, то вход в метро прямо у дверей отеля. Две линии, синяя и желтая. Возле парка Эдуарда VII конечная остановка одной из компаний с туристическими автобусами. Мы ими так и не воспользовались, хотя желание было. Просто, посмотрев маршруты, поняли, что везде были, а сил на тот момент еще раз все объезжать уже не было. Два варианта поездки по городу и в Кашкайш еще один маршрут. Плюс, рядом с отелем есть остановка туристических автобусов другой компании.

Бронировали на две ночи стандарт на троих. Очень большой по площади номер. Все три кровати широкие и удобные. Ванная комната с ванной, душем, полным набором шампуней-гелей и хорошим, достаточно мощным феном.

Доброжелательный персонал. Нам нужно было заказать такси на раннее утро, улетали на Мадейру. Подошла к стойке накануне вечером, мне сказали, что волноваться не нужно и заранее заказывать тоже. Стоянка такси у входа в отель. Но, в 6 утра они там не дежурят! Дежурный не заказывает такси по телефону, а выходит и ловит машину обычным поднятием руки. Система забавная, в первый раз с такой сталкиваюсь. Поймал быстро, место оживленное.

Интерьер отеля оставил неоднозначное впечатление. На мой взгляд, слегка уставшая классика плохо сочетается с модерном. Wi-Fi бесплатный в лобби отеля, в номере у нас не ловил. На ресепшен дают пароль.

Завтраки хорошие для европейского отеля. Горячее есть, выбора хватает, кофе из автомата. Можно взять ужин на месте. Мы взяли в вечер приезда. Шведский стол, небогатый выбор салатов, по одному виду мяса и рыбы. Стоит это 15 евро на человека. В принципе, все качественно. Но, если есть силы, то стоит ужинать в другом месте.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: апрель 2013
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.