Общая информация об отеле
Официальное название | Ambassador Rimini 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Марина Чентро Римини Эмилия-Романья Италия |
Тип расположения | Пляжный, через дорогу |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Мы отдыхали с дочерью с 03.08.2019 г по 10.08.2019 г. Отель не далеко от моря 1 линия. В отеле есть босейн он очень маленький (только для деток или просто охладиться).Чистят каждый день, но вид не очень. Номера небольшие, но уютные. Слышимость в номерах жуткая. Слышно всех соседей, такое впечатление, что вы живете все вместе. Мы жили на 1 этаже , там вообще жить не возможно. Всю ночь гримит посуда в ресторане., слышали всех гостей которые возвращаются, громкие разговоры ночью персонала.Убирались каждый день, полотенца меняли те которыми вы пользовались, постельное белье не меняли ни разу за 7 дней. Завтраки хоть и однообразные, но нам вполне хватало.( хлопья, молоко, орешки, сухофрукты, омлет, яйца, сосиски, нарезки, соки и большой выбор выпечки). Сейф бесплатный, а вот холодильник не знаю( мы им не пользовались), но кто то говорит, что платно. WI-FI ловит только около стойки администрации, в номерах его практически нет. Можно резервировать зонтики и лежаки на пляже плюс полотенца гостиницы стоит эта услуга 1 евро, на пляже 1 зонтик 5 евро, лежак 5 евро.,полотенца свои (отель не выдает). Рядом очень хорошие ресторанчики. Можно покушать за 35 евро ( без вина). Да городской сбор в отеле 3 евро с человека за 1 сутки, но это везде отель 3 звезды 2 евро. Если вы не притязательны, то это отель ваш.
Не читайте плохих отзывов, отель приемлем. Да, маленькие номера и нет территории, но море рядом и впечатления от отдыха, это Венеция, Флоренция, Рим и т.д.
К сожалению не довелось насладиться всеми достоинствами отеля. Забронировали еще ранней весной на август, на известном сайте с возможностью оплаты при заселении. За 5 дней до нашего приезда они потребовали подтвердить номер кредитной карты и состояние счета и угрозой отменить бронирование. А так как это были выходные и мы проводили их вдалеке от цивилизации, в лесу можно сказать, почту просмотрели через 2 дня, практически перед отъездом. Быстренько написали письмо с подтверждением приезда и просьбой не отменть бронь, ведь мы уже на чемоданах, а в банк идти поздно, закрыт уже. В ответ последовало письмо с текстом "я должен спросить босса" и немедленная отмена брони. Реально плюнули в лицо. Нам лететь, а дить негде. Прочитав отзывы на различных сайтах, я поняла, что руководство грешит аферами с кредитками клиентов. Поэтому не особо расстроилась, сразу списалась с владельцем другого отеля на той же улице и Вуаля! Оказалось лучше и дешевле. В амбассадор больше ни ногой и всем всем друзьям и знакомым отсоветуем!