4.43 31 отзыв

L'Atrium 4*

Отель, Пляжный, через дорогу

Общая информация об отеле

Официальное название L'Atrium 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ясмин Хаммамет Вилайет Набуль Тунис
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.43
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.43
рейтинг 2024
4.43
рейтинг 2023
4.45
рейтинг 2022
4.45
рейтинг 2021
4.46
рейтинг 2020
87.1%
  • 27 (87.1%) рекомендуют
  • 3 (11%) воздержались
  • 1 (4%) не рекомендуют
  • 4.43 размещение
  • 4.43 сервис
  • 4.44 питание
  • 31 всего оценок и отзывов
  • 31 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 31
Ирина Санкт-Петербург Турист 23.07.23

Отдыхала вдвоём с подругой в июле 2023 года. Прилетели в 6 утра, заселение по ваучеру в 15 часов - огромное спасибо, что нас разместили сразу! Правда, дали одну двухместную кровать сначала, но потом после нашей просьбы поменяли на две отдельные кровати. Всё хорошо, если не обращать внимания на мелочи - очереди за едой и за кофе, горничная забирала полотенца и забывала положить чистые - приходилось постоянно просить, за феном нам тоже пришлось побегать. Приходилось ходить на чужой пляж, т.к. своего нет - там помойка. С чужого гоняли. Иногда ездили на такси на хорошие пляжи. Достаточно много путешествовали - в Набёль, в Старый город, в зоопарк Фригию. Считаем, что наш отдых удался - море, солнце, пальмы, хорошая компания!

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: июль 2023
Ольга Санкт-Петербург Турист 12.07.23

Отдыхали в отеле 10 дней, с 27.06 по 06.07.23.
Рейс из Петербурга был ночной, с задержкой на три часа. При заезде заселили сразу, не дожидаясь 14-00, за что отдельное спасибо.

Отель большой, как уже многие писали, "уставший". На четвертый день карточка перестала открывать дверь номера и началась карусель - длинный коридор, лифт, ресепшен, перекодируют карту и тот же путь обратно к номеру, открываем, все ОК. На следующий день та же история, карта на пару раз открыть дверь. И так ТРИ дня! Все "починилось" только когда поменяли батарейки в дверном замке.

Если кому важно нет российских каналов на ТВ, для фона включали французский.
Еда хорошая, свежая, всего много. Бесплатно дают питьевую воду бутылки 1,5 л., по номерам не разносят, но можно самим в баре или ресторане попросить.

Большой, чистый бассейн. Купаться в нем можно не раньше 9 утра, до этого времени проводят чистку хлоркой. Вопрос - почему не сделать это раньше? Многие люди идут загорать с утра, пока не жарко и солнце мягкое. Но здесь так не получится. Днем аниматоры включали музыку, ну ооочень громко, даже просили пару раз сделать потише, но хватает минут на 20, потом все равно делают громче. Не знаю как люди в номерах на бассейн это терпели, даже закрытые двери не помогали, слышала на ресепшен жаловались.

Самый огромный минус этого отеля пляж. За неделю до нашего приезда был шторм, на берег вынесло много водорослей, ну и конечно убирать никто даже не собирался. Смотрите фото, чудесный белый песок у моря весь покрыт какой то чачей... Заходить в море просто не приятно, выходишь все ноги облеплены этой соломой. Говорили работникам отеля, они кивают, но ничего не делают. Что интересно, пляжи других отелей все убрали, видно на фото.
Мы просто стали ходить туда. Не очень хотелось платить за пляж, если есть свой, но комфорт дороже! Лежаки на пляже раньше 9 утра не получите, они собраны в кучу и связны цепью с замком, а работник отеля приходит в начале десятого. Матрасов на пляже тоже нет. Мы Питерские северные люди и в первую очередь для нас важно МОРЕ!!!!! Ехали на море с белоснежным пляжем, а приехали сами видите куда...Только из-за ситуации с пляжем не рекомендую этот отель, в остальном все нормально.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
5 фото
Отдых: январь 1970
ЕКАТЕРИНА Москва Турист 12.01.22

Отдыхали в этом отеле в 7 по 17 июня.

Размещение: Приехали в отель рано утром в 6 утра, заселили нас быстро буквально за 10 минут. Номер дали на первом этаже с видом на сад, на мой взгляд, не самый лучший вариант, но все достойно, поэтому за размещение 4.

Номер: мебель в хорошем состоянии, вся техника и сантехника в рабочем состоянии. В отзывах пишут, что вся мебель старая и потрепанная, по-моему, это не справедливо, если сравнивать с пятеркой Египта, то в этом смысле этот отель выигрывает. Когда заехали, у нас не работал сейф, один звонок на ресепшен и через пять минут у нас уже был мастер. С этим проблем нет.

Питание: 5, твердая 5. У нас была система завтрак + ужин. На завтраке все было стандартно, но выбор достаточно большой: мясо, сыр, йогурты, блинчики, глазунья, омлет, фрукты, очень вкусная выпечка, хлопья и д.р. На ужин всегда разные блюда и всегда все было очень вкусное. Много блюд из мяса, рыбы, курицы, паста, запеканки, всего и не перечесть. Кондитерские изделия очень высокого качества, а еще каждый вечер было мороженное нескольких видов. В общем, с питанием полный порядок. Отдохнув в этом отеле, я убедилась, что я являюсь поклонником системы "все включено", ходить в магазин за водой и другими напитками не само приятное.

Обслуживание: В отзывах много говорят о том, что русских в этом отеле не любят. На это я отвечу следующие: на протяжении всего отдыха у меня сложилось такое впечатление, что вообще работники отеля относятся к туристам равнодушно, нет ощущения, что они рады тому, что ты к ним приехал и привел в отель свои денежки. Похоже, что нация в целом не очень трудолюбивая, в отличие от персонала, например в Турции и в Египте. А то, что к европейцам они относятся более внимательно и заботливо то, они это делают исключительно ради денег, т.к. европейцы оставляют чаевые абсолютно за все и за каждый завтрак, и за каждый обед, и за каждую заказанную кружку чай. Поэтому, если вы хотите, что бы вас облизывали, поступайте, как европейцы и оставляйте щедрые чаевые. Лично мне такого внимания от персонала не надо, поэтому такое ненавязчивое обслуживание мне даже импонировало. В целом же, если обратится с какой-нибудь просьбой, то вам, конечно же, помогут и все необходимое предоставят.

Отдыхающие: примерно 55% - русские, украинцы, 30% - гости с востока, 15% - европейцы.

Территория: Очень красивая, зеленая, ухоженная, много цветов. Достаточно большая, есть, где прогуляться.

Вывод: сам то себе Тунис и сам отель не оставили в моей душе особых эмоций. На мой взгляд, Тунис - это страна одноразового посещения.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2021
НАСТЯ Речица Турист 12.01.22

Ездили в прошлом году в этот отель, практически не было отзывов, читала на гугле отзывы иностранцев, вроде все ок.

Приехали под начало сезона, народу в отеле было очень мало, видимо еще в связи с политической обстановкой. Сам отель, территория, пляж все отлично. Русских обычно селят чуть хуже, так как отель ориентирован на французов и перед ними все скачут. Но если вы будете щедры на чаевые, то и вам будет комфортно. На выходные приезжают местные состоятельные семьи) Отель считается в Хаммамете одним из лучших, что вообщем-то соответствует действительности. Питание хорошее завтраки - ужины. На ужине напитки за дополнительную плату. Мы всегда садились за столик к одному официанту, так что с обслуживанием проблем не было.

После обеда на море всегда начинался ветер, поэтому купаться комфортно было только утром.

ВайФай в отеле бесплатный, ловил у нас в номере, так что с инетом проблем нет.

Анимация есть, каждый вечер в 21.00 начиналось шоу - факир шоу, со змеями, выступление танцовщиц, национальный тунисский вечер, вообщем что посмотреть было. Потом дискотека - молодежи было мало, но кто-то танцевал) Вот днем анимации почти никакой - можно взять гольф, бильярд, стрельба из лука и вроде как все)

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2021
ЕЛЕНА Безье Турист 12.01.22

Добрый день! Спешу поделиться свежими впечатлениями об отдыхе в данном отеле! И так по порядку.

Отель находится в самом основании курортной зоны ясмин-хаммамет и совссем рядом с красивейшим портом "Марина", до прогулочной зоны топать мин 3-5, до порта по пляжу мин.5. В общем месторасположение не самое центральное, но это обуславливает наличие у отеля собственного пляжа.

Питание. У меня был полный пансион, завтрак и ужин-шведская линия, обед в ресторане на пляже, а-ля карт (на выбор салат или суп, горячее: мясо или рыба, десерт:пирожное или фрукты), все всегда было очень вкусно, в изобилии подавали арбуз, дыню, персики, нектарины, инжир и.д., так что на отсутствие фруктов пожаловаться не могу. Морепродуктов не видела ни разу, но рыба была всегда. Завтраки изумительные, очень обильные, гости отеля без проблем брали ссобой в номера йогурты, булочки, фрукты, так что если вы планируете свой отдых в отеле по системе полупансион, то вы всегда сможете перекусить в обед.

Номер. Я жила во втором корпусе, на 3-м этаже, ни каких претензий за время отдыха у меня не возникло, ни к качеству уборки (убирают номера кстати женщины), ни к исправности сантехники, номер регулярно украшали живыми цветами, независимо от того оставляла я динар на чай или нет.

Сервис. То, что отель по тунисским меркам имеет категорию Де-Люкс и стало основопологающим для меня в выборе, так сложились обстоятельства, что я поехала отдыхать отдыхать одна, и очень не хотела, чтобы персонал отеля позволял себе лишнего панибратского общенияю и портил мне отдых своей навязчивостью (как в той же турции и египте), и я не ошиблась, молодцы, все очень достойно и на уровне, ни кто не лебезит, работают со знанием дела. Очень любят детей, ни один ребенок не остается без внимания.

Анимация. Легкая, ненавязчивая, ни кто за руку тебя ни куда не тянет, аниматоры просто информируют о тех или иных мереприятих, которые будут проходить. Я постоянно играла в волейбол (2 раза в день утром и вечером), ходила на аквааэробику, так же днем играют в водное поло. По вечерам проходит детское диско, после него шоу, а затем дискотека для взрослых в баре кабаре (очень красивое помещение). Так же в отеле есть очень неплохой спорт зал. Для детей работает детская комната, на пляже есть детская площадка.

Пляж. Это отдельная тема. Во время моего прибывания там, все уже было очень чисто, песочек белый, мягкий, море прозрачное теплое, и в то же время, еще не было изнуряющей жары.

Экскурсии, это отдельная тема, нужно посетить все, неинтересных нет, разве что зоопарк картажленд не понравился многим, но я там не была. Обязательно ппо возвращению в Тунис, посещу все те места которые не успела. Ооочень рекомендую пиратскую яхту, словами не описать, нужно побывать. Покупать лучше у местных 20 дин., у туроператора 45 дин. одно и тоже, поплывете все вместе.

Туропетатору отдельное спасибо, Библио-глобус и картаж-ленд, умнички, прекрасные экскурсоводы, четко организованные вылеты, без задержек, ни каких неприятных сюрпризов, отельный гид всегда на месте в положенное время и всегда готов помочь. И разница в цене тура, даже по сравнению с Пегасом у меня составила очень существенную сумму.

Надеюсь эта информация будет полезна, но самое главное это настрой с которым вы едете, четко осозновайте куда - это Тунис, а не Сейшеллы и Мальдивы, и требования должны быть соответствующими.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2021
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.