3.5 5 отзывов

Флагман 3*

, Городской, центр

Общая информация об отеле

Официальное название Флагман 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Омск Омская область Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.5
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.5
рейтинг 2023
3.5
рейтинг 2022
3.5
рейтинг 2021
3.5
рейтинг 2020
3.5
рейтинг 2019
50%
  • 2 (50%) рекомендуют
  • 1 (50%) воздержались
  • 1 (50%) не рекомендуют
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4.5 питание
  • 4 всего оценок и отзывов
  • 4 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 5
Панова Елена Москва Турист 13.04.23

Отель расположен на 7-8 этажах торгового центра. Для трёшки отелю можно смело дать все 5 звезд. Вежливый персонал, есть утюг и гладильная доска, на каждом этаже куллеры с водой. Приятно порадовал завтрак, который с 7 до 9:30, рекомендую посетить. Большое разнообразие еды в том числе обеденных блюд. Всегда есть несколько видов мяса и гарниров, закуски и салаты, помимо традиционных каш, тостов и сладкого. Также есть блинчики с начинкой и без, вкусный кофе, соки, компот. Номер просторный, есть шампунь и гель для душа, тапочки, губка для обуви. Отличное расположение, 5 мин пешком до центра города. Спасибо большое персоналу за отзывчивость и помощь!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: апрель 2023
Евстигнеев Сергей Москва Турист 09.07.18

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Fedorov Valeriy Ачинск Турист 16.07.16

Спасибо. Быстро, качественно, вежливо, вкусно. Только приятные впечатления, номер 610, чисто, уютно, всё на хорошем уровне. Удобное расположение отеля. Рекомендую.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2016
Olla Красноярск Турист 22.09.15

... именно из-за его месторасположения в самом центре Омска, уровня сервиса и комфортности проживания, но постепенно цены на проживание поднимались, а сервис плавно съезжал вниз и теперь, когда я бываю в Омске, то останавливаюсь в др. отеле.
Не знаю как сейчас, раньше номера в отеле были поделены на номера где не курят и соответственно где можно курить. Каждый свой приезд обозначала главное требование - номер для некурящих и каждый раз получала номер, в котором кто-то до меня жил и курил. Если учесть что с вентиляцией в отеле прямо беда, то запах табака постоянно витал в номерах.
Номера вполне уютные, хотя и небольшие, есть все для нормального проживания. Сантехника в номерах установлена качественная, проблем с ней не замечала. Уборка тщательная, проводят каждый день. Полотенца белоснежные и меняют их ежедневно. WiFi тормозной, поэтому почти не пользовалась.
Завтраки по типу шведский стол, разнообразные и вкусные. Есть кофе-машина, поэтому можно выпить хороший кофе.
Очень большой минус отеля - он расположен в торгово-офисном комплексе, здесь же расположен развлекательный детский центр и боулинг, со всеми вытекающими отсюда последствиями, так как звукоизоляции практически нет и весь грохот хорошо слышно в номерах отеля.
Порекомендую посетить замечательный СПА-салон Фотиния на 4 этаже ТОК Флагман, в котором можно провести время с пользой для тела и здоровья.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: март 2011
Илья Москва Турист 29.03.14

Впечатления от данного отеля.
Плюсы:
Чистота, хорошая сантехника.

На минусах придется остановиться более подробно.

Цель, которую я преследовал при заказе номера в этом отеле (что было озвучено при заказе):
1) Большая, удобная кровать для сна.
2) Интернет, для работы.

А дальше, я расскажу, что я получил вместо этого.

Забронировал номер одноместный стандарт 26.03.2014 при заселении обнаружил, что вместо ожидаемой большой кровати в номере стоит 2 маленьких. На вопрос, где большая кровать, которую я видел на фото, мне ответили, что:
1) Я должен был указать, что мне нужна большая кровать, а не 2 маленьких (любопытно, я беру одноместный номер, плачу за одноместный номер, а в итоге получаю два огрызка вместо нормальной кровати, видимо нужно было писать письмо с входящим номером, чтобы не было "а вы не говорили")
2) По их словам большие кровати в стандартах состоят из сдвинутых маленьких, я не совсем понял, как это выглядит с технической стороны, как обходится ограничение бортов кроватей, замена матраса и т.д. их вроде как "прокладывают" это простынь в середину что ли затыкают?

На моё предложение, организовать большую кровать, сказали, что горничная сорвет спину, а т.к. стандартов больше нет, то единственный вариант, это более дорогой номер - стандарт VIP (оцените игру слов, не бизнес, не люкс, а VIP)

Думаю, ладно, разница в 600 рублей/сутки (4500). Хорошо выспаться важнее, да и ругаться при въезде не хотелось и уж тем более наблюдать, как горничная срывает спину, хотя я и предложил, что могу сдвинуть всё сам, но энтузиазмом моё предложение почему-то не встретили.

Выдают мне номер 801 (ни в коем случае не берите его)
Самая большая изюминка номера, это то, что одна из его стен соседствует с коридором бизнес-центра, при этом какие-то двери частого использования (судя по звукам) расположены совсем рядом, я не знаю из чего у них там стены (гипсокартон, сибит) но ощущение, что кровать стоит в коридоре, шпильки по плитке и хлопанье дверей, еще то удовольствие.

Ок, и не такое видали, дальше интереснее, ставлю ноутбук, включаю Wi-Fi вижу зону приема на уровне 5%... попытка ввода пароля ни к чему не привела, он сразу отключился. Вижу интернет розетку на стене, где написано (придерживайте сетевой кабель при извлечении) думаю отлично, сейчас воспользуюсь хоть ей, втыкаю кабель и, правильно ничего не происходит, т.к. "сетевой кабель не подключен".

Дальше интереснее, решив побриться, обнаружил, что в ванной не работает лампа над зеркалом, ну ок, можно побриться в коридоре.

Когда решил воспользоваться ведром в ванной, обнаружил, что при нажатии на педаль ничего не происходит т.к. крышка банально отломана.

Проектировщики номера про приточную вентиляцию в ванной не слышали или она хорошо замаскирована и не работает, из-за чего приходилось держать открытой дверь.

После того, как при выезде, я обратил внимание администратора на все эти недостатки и заявил, что уровень обслуживания и список услуг не соответствует заявленному, в связи с чем нужно провести перерасчет в соответствии с качеством обслуживания, мне пообещали, "Мы всё исправим, потом, когда ни будь, перерасчетов ест-но не будет, т.к. у нас программа", но мы можем сделать чашечку кофе.

А то, что у них за номерами не следят, нет интернета и нельзя нормально отдохнуть, это уже мелочи, главное взять денег за "VIP" где даже мусорное ведро не работает.

Т.е. я заплатил деньги целиком, полностью и сразу, а услугу получил некачественную и не полностью.

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: март 2014
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.