Общая информация об отеле

Официальное название Pierre & Vacances Premium Residence Le Village 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Лез Арк Парадиски Регион Овернь-Рона-Альпы Франция
Тип расположения Горнолыжный, рядом
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.53
рейтинг 2023
4.53
рейтинг 2022
4.53
рейтинг 2021
4.53
рейтинг 2020
4.53
рейтинг 2019
80%
  • 4 (80%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (25%) не рекомендуют
  • 4.88 размещение
  • 3.88 сервис
  • 4.83 питание
  • 5 всего оценок и отзывов
  • 5 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 7
25Natashenka25 Харьков Турист 27.02.18

Отдых нашей семьи (3 взрослых и 3 ребенка) в отеле Radisson Blue Les Arc 1950 был запланирован с 4 по 15 января 2018 года. Выбирали отель самого высокого уровня по отзывам и рекомендациям тур агентов, внимательно изучая все сайты отелей. Все источники, в том числе и официальный сайт уверяли, что Radisson Blue Les Arc 1950 относится к отелям 5*. Бронь номеров делали напрямую через отдел бронирования и проблемы начались уже на этом этапе:
- Нам предложили оплатить только тип номера без возможности выбрать заранее резиденцию для заселения, при этом за дополнительную плату пообещали предоставить возможность выбора за 15 дней до приезда. Несмотря на это, мы для подстраховки указали заранее наши пожелания в бронировании, чтобы они понимали, где мы хотим проживать;
- Способ оплаты онлайн у них недоступен, нужно либо отправлять данные карты по e-mail, либо диктовать их по телефону, что абсолютно несекьюрно;
- Ровно за 15 дней до заезда, мы обратились за подтверждением нашего выбора резиденции, на что нам ответили, что выбора, собственно говоря, и нет. Нам предложили ровно 1 вариант размещения, чтобы наши 2 номера были рядом, и при этом за гарантию этого 1!! варианта взяли дополнительную плату.
При заселении ожидали сплошные разочарования:
- на ресепшене не помогли с багажом, хотя заранее звонили и просили помочь, т.к. у нас трое детей и много чемоданов;
- номера нам дали далеко друг от друга, не смотря на доплату и подтверждения;
- номера оказались очень маленькими, темными и явно не уровня 5* - слабая 3*. Фото прилагаем. В номере не было ни мини-бара, ни даже воды питьевой.
- отсутствие уборки и рум-сервиса не улучшило впечатление;
- в холе нет туалета, он находится в подвале, полузатоплен и пол в нем присыпан хлоркой;
- особого внимания заслуживает ски-рум: нет света, на полу лужи, я не говорю уже о том, что там нет сушки для ботинок, кроме того, в нашем шкафчике были чужие лыжи! После того, как мы сказали об этом консьержу, она освободила его для нас.
После всего вышеперечисленного, нами было принято решение переехать в другой отель, который в действительности соответствует уровню заявленного сервиса. Переезд запланировали на следующий же день после приезда. Менеджмент отеля никак не отреагировал на наше решение и не попытался предпринять никаких действий.
Но на этом наши ужасные впечатления не закончились. При выезде мы зашли в ски-рум за нашими лыжами, но в шкафчике их не оказалось. 2 комплекта дорогих фирменных лыж и чехол для них пропали бесследно. На ресепшене никого не оказалось, главного менеджера ожидали несколько часов, но он так и не появился. Жандармерию никто не вызвал, сами дозвонились в их участок, где нам сказали, что для поиска нашего снаряжения необходимо лично приехать с переводчиком (т.к. мы не говорим по-французски) и оформить заявление. Администрация Radisson Blue Les Arc 1950 проигнорировала наши обращения за помощью, камеры наблюдения никто не просматривал (есть подозрение, что видеозапись там не ведется вообще).
На протяжении 3-х недель мы звонили/писали в отдел бронирования Blue Les Arc 1950, общались с менеджерами Mylene, Damian, Delphine, которые перестали отвечать на e-mail, а по телефону (первые дни каждому менеджеру нужно было объяснять всю нашу историю заново) после очередных выяснений ситуации обещали перезвонить, но так ни одного звонка не последовало.
Получить какую-либо компенсацию так и не удалось, ни за досрочный выезд, ни за украденные лыжи, тем более за испорченный отдых.
Мы КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуем Radisson Blue Les Arc 1950, если вы хотите качественного отдыха с соответствующим уровнем сервиса. Более безразличного и равнодушного отношения мы не встречали ни в одном отеле мира, а опыт путешествий у нас значительный.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
5 фото
Отдых: январь 2018
Aleksandra Москва Турист 17.04.17

Рекомендую
0 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Feldman Yury Москва Турист 27.12.16

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
VVladimir Москва Турист 26.03.15

Отдыхали в этом отеле в январе 2015 года, компанией взрослых различного возраста плюс ребенок 10 лет. Все понравилось. Вся "деревня" Арк 1950 состоит только из отелей, но разного уровня и цены, поэтому смотрите внимательно, что вам предлагают. Нас поселили именно в Le Village. Апартаменты просторные, бассейн (открытый) и спа комплекс на высоте, про питание ничего не скажу, т.к. готовили самостоятельно. Номера стилизованные под деревенский стиль, но современные, в трехкомнатном номере 2 туалета с ванной, что очень удобно, выдают халаты и тапочки, все что нужно меняют своевременно. Сама "деревня" тихая и спокойная, вечерних развлечений никаких, но нас это вполне устраивало :) Много ресторанов и баров. Каталка, как и всегда во Франции, просто сказочная. Да еще и с погодой повезло. Правда соседняя зона катания с этого места фактически недоступна, пока доедешь на лыжах уже пол дня пройдет, да и ты уже накатался :) Если есть конкретные вопросы, пишите в комментариях.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: январь 2015
Belyak Kristin Москва Турист 03.08.13

Прежде всего, сама деревня 1950 прекрасно спроектирована для отдыха: подземная парковка под всей территорией, все компактно, есть магазины, рестораны, кафе, доступ к подьемникам на лыжах, не скучно вечером. Это полностью пешеходная зона! Нет дискотек и шумных баров, они на 2000, куда поднимает кабина, а спустится можно пешком и на санках, все освещено.

На данной высоте несколько гостиничных комплексов и зданий с апартаментами. Есть игровая зона для малышей и горка для санок, на площади иногда проходили программы для гостей, но не до полуночи.

Наш номер был больше стандартного с одной спальней, гостиной с неплохим диваном на двоих и кухонной зоной. Хорошо оформлен в савойском стиле, но что важно, пол покрыт ковровым покрытием, что исключает простуды и просто приятно для ног. Подушки хорошие. Плохая, уже втдавшая виды посудомоечная машина.

Сотрудники стойки регистрации аморфные, как на центральной, так и в других корпусах. "Бонжур" от них я не слышала все две недели, но это лично мой опыт. Постель и полотенца меняли согласно стандартам.

Бассейн (СПА) хорош только на картинке, самой сделать второй шаг после открытия двери я не решилась. Много хлорки, много гостей, грязно и шумно. Сауны расположены на другом этаже и, заходя туда несколько раз встретила пару гостей всего.

Есть стиральная машинка и сушка - помещение было грязное, волосы как в барабане и прочее. Стирать желание не возникло. От сюда возникли определенные сложности.

В продуктовом магазине прекрасный выбор продуктов, включая хвосты омаров. Мне было приятно эксперементировать на кухне, но и ресторанов много разнообразных, что очень понравилось.

Наши друзья отдыхают здесь уже несколько лет, я их понимаю. Соотношение цены и качества, близость аэропорта, если лететь чартером до Шамбери, и большой дополнительный плюс уют курорта.

Рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2012
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.