3.83 5 отзывов

Bayswater Inn 3*

Отель, Городской, центр

Общая информация об отеле

Официальное название Bayswater Inn 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Лондон Англия Великобритания
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.83
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.83
рейтинг 2024
3.83
рейтинг 2023
3.83
рейтинг 2022
3.83
рейтинг 2021
3.83
рейтинг 2020
50%
  • 2 (50%) рекомендуют
  • 1 (50%) воздержались
  • 1 (50%) не рекомендуют
  • 3.75 размещение
  • 4 сервис
  • 3.75 питание
  • 4 всего оценок и отзывов
  • 4 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 5
Анна Санкт-Петербург Турист 08.08.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Анна Санкт-Петербург Турист 08.08.19

Останавливались в данном отеле на неделю с 27.07.19 по 04.08.19. У нас была группа более 20 человек, нас разместили в 8 номерах на разных этажах.
В интернете крайне мало отзывов о Bayswater Inn, а те что есть - в основном отрицательные. В общем собираясь в гостиницу готовились к худшему: малюсеньким номерам, где не развернуться и некуда поставить чемодан.
Мне достался номер 133 на втором этаже. По иностранной системе это считается первым этажом. В номере два окна, оба выходили на стену. Звукоизоляция в номере отличная, а то многие писали в отзывах что слышно всех соседей со всех сторон. Слышно было только когда в коридоре кто то громко разговаривали и хлопал дверями. Номер очень просторный! В нем была одна двухспальная кровать и одна односпальная, столик со стулом, большой шкаф. Кровати очень удобные, с хорошими матрасами и отличными подушками. Постельное белье чистое, не застиранное, приятное. В первый же день по приезду случайно пролили на кровать напиток - на следующий день нам заменили постельное белье на чистое.
Так же в номере была кофемашина и капсулы к ней, чашки. В некоторых номерах вместо кофемашины были чайники и чай в пакетиках.
Сейфа в номере не было. В некоторых номерах они все таки присутствовали.
Очень просторный санузел. Есть шапочки для душа, маленькие кусочки мыла и не очень хорошего качества гель для душа в тюбиках. Гель и мыло уборщица докладывала, несмотря на то, что мы ими не пользовались. К концу нашего пребывания их скопилось очень большое количество на полочке у раковины.
В душевой кабине крайне неудобным было то, что лейка намертво приделана к стене и нет возможности ее как то повернуть и подстроить под себя. Так же в кабинке нет никаких полочек и крючков, шампунь и прочие принадлежности приходилось ставить на пол душевой кабины, что крайне неудобно.
Полотенец в номере на двоих было достаточно: три больших, три маленьких и одно для ног.
Убирали в номере ежедневно. Мусор выкидывают только тот, который сложен в мусорное ведро. Оставили пакет с мусором(упаковки от еды, пустые пластиковые бутылки - т.е. понятно что это мусор,а не наши вещи) рядом с ведром - он так и стоял два дня, пока мы его не поставили на мусорное ведро.
И по приезду было странным обнаружить на столике рядом с кофемашиной три полупустые бутылки с водой, оставшиеся от прошлых постояльцев. Еще две полупустые бутылки нашли около кровати. Поставили их к мусорному ведру - их не убрали. Убрали только когда мы запихнули их в само ведро.
Завтраки. Завтраки проходят в светлом просторном ресторанчике. Еда одна и та же каждый день: омлет, вареные яйца, жареный бекон, сосиски, картофельные котлетки, круассаны, консервированные фрукты, творог, сыр, чай, кофе, соки. Еда очень вкусная.
Так же мы заказывали ужины на группу. Каждый вечер было новое блюдо: паста, куриные грудки, лосось, фиш энд чипс итд. Плюс овощной салат и десерт (торт или мороженое). Еда безумно вкусная, мы даже не ожидали что нас будут так хорошо кормить.
Очень хорошее месторасположение у отеля. На тихой спокойной улочке, напротив - садик, зелень. Но буквально в пяти минутах пешком находятся две станции метро Bayswater и Queensway. До центра Лондона на метро ехать минут 15. Там же у метро есть маленький магазин Теско, КФС, Макдональдс, Бургер Кинг, куча сувенирных магазинов с ценами гораздо ниже чем в центре города, ресторанчики и пабы. Сразу за метро, в конце улицы, находится Гайд парк и Кенсингтонский сад. До Кенсингтонского дворца пешком идти минут 15-20. До Альберт холла минут 30 через парк.
Если пойти по этой улице в противоположную сторону от сада, то дальше по улице будет большой Теско и магазин Boots. Это и аптека и магазин косметики.
Нам отель понравился, поэтому рекомендую его таким же как мы туристам, которые едут в Лондон.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2019
Valentina Москва Турист 30.06.18

Регулярно останавливаемся в этом отеле, когда возим группы. Хороший отель с разными номерами. В прошлом году в июне дали ужасный номер на -1этаже, но после обращения к администратору сразу поменяли на отличный. Отель расположен близко к нашей любимой улице Queensway, где можно хорошо поужинать и купить сувениры. Завтраки в отеле порадовали, есть даже фрукты. Но один из аппаратов с кофе был сломан и из-за этого выстраивалась огромная очередь. В некоторых номерах установили новые кофеварки с капсулами для чая и кофе, которые не пополнялись - это не очень удобно и понятно. Верните обычные чайники плиз! Персонал хороший.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2018
Elyna Казань Турист 12.08.14

От отеля до Пикадилли я доходила за 45 минут, до Трафальгара чуть больше. В рекламных целях пишут, что Бейсвотер Инн рядом с Гайд Парк, но это неверно. Отель рядом с Кенсингтон Гарденс, которые, конечно, с Гайд Парком граничат.
Здание отеля - не новое, но 8 лет назад было в приличном состоянии. Номер мне достался чистый, в исправном состоянии, но окнами в стену небольшого внутреннего двора. Роптать я не стала. На ресепции работали посменно две дамы : одна - симпатичная итальянка, другая - малосимпатичная азиатка. С Симоной проблем не было. Она терпеливо и вежливо отвечала на все мои корявые вопросы, а их у меня всегда много, другую же я просто не понимала, чем ее крайне сердила.
Завтрак был континентальный, т.е. очень скудный. Но это - моя вина, я такой выбрала. Потом уже мне объяснили, что английских отельеров обижает, когда туристы заказывают континентальный завтрак, и за это они сводят его к минимуму :))
Еще могу отметить, что Бэйсвотер Инн входит в список отелей из которых забирают и доставляют обратно, если вы заказываете экскурсии Evan Evans Tours London или Premium Tours.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2006
Анжелика Москва Турист 17.08.13

Была с сыном в туре Англия-Шотландия-Уэльс с 4 августа. Все было замечательно, пока мы не попали в данный отель! Нас поселили в номер #201. Я была в ужасе, с потолка что-то падало, в туалете несло мочой, вся ванна была"убитая", палас в комнате вообще был грязным. Вид кроватей был раскладушечным, бегали повсюду муравьи. Чувство брезгливости и отвращения.....мы вызвали менеджера с рецепшена, он сказал, что все понимает, но сегодня номеров нет, а завтра нас переселят. Посидев полчаса в номере, я решила, что лучше сидеть в холле перед рецепцией. Так мы просидели до 3 часов 49 минут, пока нам не дали номер 117(номер рассчитан на четверых), сказав, что утром дадут другой номер. Утром мы уехали на экскурсию, вечером переночевали в новом 125 номере, более чистом, но также убитом....И на

следующий день мы под свою ответственность уехали, хотя по туру у нас было еще 2 ночи в этом отеле!
Я не могу предъявить претензию к отелю, т.к.у него есть свои клиенты, и не я заказывала его. Но куда смотрела встречающая нас фирма Камелот турс, когда бронировала этот отель. Вся прелесть от поездки была перечеркнута на целый день. Я не скандальная, но если мой отзыв выместят, то хочу предупредить туристов, чтобы они проверяли куда их будут размещать! А ведь все предыдущие отели были очень хорошими. Жаль!

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
1 размещение
Отдых: август 2013
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.