4.68 89 отзывов

Swissotel Al Ghurair Dubai 5*

, Пляжный, 3-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Swissotel Al Ghurair Dubai 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Swissotel Hotels & Resorts - 36 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Дейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.68
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.69
рейтинг 2023
4.69
рейтинг 2022
4.69
рейтинг 2021
4.7
рейтинг 2020
4.7
рейтинг 2019
89.61%
  • 69 (89.61%) рекомендуют
  • 5 (7%) воздержались
  • 3 (4%) не рекомендуют
  • 4.7 размещение
  • 4.6 сервис
  • 4.74 питание
  • 79 всего оценок и отзывов
  • 75 от туристов
  • 4 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 Номера
4.6 Пляж
4.5 WiFi
4.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 89
Мельникова Ирина Нижний Новгород Турист 06.03.21

Выбрали данный отель из-за цены и звездности, все остальное было гораздо дороже в январские каникулы.
Плюсы:
1. Большие номера, обновлённый ремонт ванной комнаты.
2. Неплохая уборка, достаточно пополняли воду.
3. Расположение в ТЦ- супермаркет, аптека, фуд-корт, все рядом.
4. Персонал приветливый, большей частью старается.
Минусы:
1. Парковка (не valley parking, ты должен парковать машину и искать место на паркинге тц сам, нет отдельно выделенного блока для гостей отеля).
2. В связи с пандемией не работает лаундж для люксов, как альтернатива есть закуски (без выбора-немного фруктов и мини бутербродики) в два промежутка времени в лобби. 14-16 и 18-20. Опаздывать нельзя, сервис очень долгий. Занимает не менее 35-40 минут , чтобы принести нарезку. В условиях дефицита времени и отсутствия днём в отеле пользовались не всегда.
3. Самый главный минус, из-за которого не поеду в отель-завтрак. Отвратительное обслуживание и ассортимент. Пятью звёздами, поверьте, здесь и не «пахнет». Во многих четверках встречала намного более достойные завтраки. Плюс ко всему, если вы придёте на завтрак около 10 утра, вам придётся простоять в очереди без социального дистанцирования, пока ищут свободный столик, которые не успевают убирать. Также очереди за продуктами на раздаче.
4. Старая мебель и техника, двери, ковровое покрытие... очень изношенные и старые.
5. Неуютная зона бассейна, пыльно и шум от крышных установок. Солнце только до 12-00, потом тень.
6. Далеко добираться до основных достопримечательностей-Дубай Молл, Дубай Марина.
Резюмирую, в этот отель не поеду. Если будет ограничен бюджет, лучше выберу новую трёшку или четверку и вам советую. Мы в ОАЭ уже 10 раз, здесь у вас не будет хорошего впечатления о стране и городе.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: январь 2021
Астана Алия Нур-Султан (Астана) Турист 07.11.20

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Светлана Буденновск Турист 30.01.20

Отель соответствует своей звёзды. В этом отели уже 4 год останавливаемся. Останавливались в этом отеле с 23.01.2020 по 29.01. 2020. Прекрасный уютный светлый чистый отель, очень приветливый, внимательный и не назойливый персонал. Брали одни завтраки, так как было запланировано очень много поездок и экскурсий. Завтраки отличные- всегда есть фрэши, йогурты, фрукты, овощи, много сыров, готовят омлеты/яичницы - все что душе угодно. Остальное нас не интересовало, но точно было очень много выпечки разнообразной, сосисок, бекон и прочее. На 5 этаже есть бассейн и спа центр. Возле них шезлонги с полотенцами, стульчики со столиками. Есть сауна, хамам, душ, туалет и раздевалка. Всегда все чистое. В любое время можно сменить мокрое полотенце на сухое. За обстановкой наблюдает спасатель. В номере убирались всегда хорошо, смена белья чуть ли не каждый день. Есть гладильная доска, утюг, кофе машина ,фен .Никаких минусов в отеле нет. Единственное, считаю, чтобы на пляж возили не 9.15 , а хотя бы в 10 часов.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2020
Москалькова Екатерина Москва Турист 08.10.19

Хочу рассказать, как отель потихоньку падает в своем сервисе. Мы с мужем в этот отель начали ездить еще с 2014 года (открыт он был в декабре 2012г. И назывался тогда Al Ghurair Rayhaan by Rotana). Отличный был сервис!!! На завтраках выбор еды, что можно было каждый день выбирать и никогда не повториться и всегда вкусно и сытно. После уборки номеров в ванной комнате всегда стояли по два душевых комплекта (шампунь, гель для душа и лосьон для тела и новый кусочек мыла). Вечером, после 7 часов, еще раз проходил обслуживающий персонал по номерам и спрашивали, что нужно еще дополнительно. В бассейнах всегда была теплая вода… Вскоре отель был продан другому хозяину и стал называться Accor Hotels. По вечерам перестал обслуживающий персонал производить по номерам дополнительный обход, только уборка в номере осталась. В отель стали приезжать китайцы. С ними стало шумно. … И вот в этом году (сентябрь 2019г.) мы с мужем снова полетели в Дубаи и снова остановились в этом отеле. И снова у него новое название Swissotel Al Ghurair Dubai и очень большие изменения!!! Отель просто «кишит» китайцами, которые себя ведут беспардонно, шумно, чтобы нормально ходить на завтрак, пришлось в течение 4-х дней ходить в разное время, чтоб понять, когда китайцы съедят весь ресторан и персонал принесет новые блюда с едой. Китайцы, что не съедят за столом, то вынесут с собой. После их посещения, ресторан выглядел как после нашествия саранчи. Понятие очередь к какому-либо блюду у китайцев нет! Пользоваться щипчиками для еды они вовсе не умеют, если хотят взять что-то с большой тарелки, то это будет сделано руками и обязательно из середины. Не очень приятно, когда сама берешь щипчиками порцию омлета, а сразу три китаянки пропихивая свои «щупальцы» хватаю другие порции омлета ломая их и роняя везде и повсюду. Вид блюда становится не потребный. На столы совсем перестали ставить джемы, маленькие ложечки для чая и молочник с молоком. Еда стала ужасная, только китайская. Правда можно было из европейской кушать свежепожаренную яичницу или омлет, но на такой еде две недели провести тяжело! Из фруктов были порезанные ананас, арбуз и дыни и были они всегда кислые, не вкусные, не дозрелые. Брали каждый завтрак фрукты с надеждой, что вот сегодня они будут вкусные, но такого дня так и не наступило. В отеле за ресепшеном шесть лифтов, из которых работали только два и те по очереди. Было иногда проблематично спуститься вниз с 7 этажа, т.к. сверху очень часто лифт шел полный китайцев. На первом этаже китайцы могли спокойно развернуть свои чемоданы и начать переодеваться, а завозят их обычно от одного автобуса и более, так что представить не сложно, что происходит в отеле… да, да именно как в китайской общаге! ... Из отеля можно еще выходить не через ресепшен. Нужно пройти по коридору на любом этаже до конца и там есть еще два лифта, из которых в этот раз работал только один. Выйти осталось можно, но зайти обратно стало уже не возможным, т.к. на вход там нужно прикладывать отельную карточку, так вот эти карточки теперь там не срабатывают! … В ванной комнате почему-то душевой набор (гель для душа, шампунь, бальзам и лосьон для тела) только в одном экземпляре! Странно?! Мыло так и вовсе был только один кусочек. Вода в биде только ледяная (пытались сливать воду в надежде, что нагреется, этого ни разу не произошло). Над унитазом из двух кнопок осталась работать одна и та после нажатия спуска воды приходилось нажимать на кнопку до тех пор, пока вода не перестанет течь, сама вода не останавливалась. Раньше было все по количеству проживающих, если проживают двое, то комплектов всегда два, если трое, то соответственно комплектов три. А после уборки номера так и вовсе не пополняли душевые наборы, приходилось бегать по этажу в поисках горничной или горничного чтобы взять все для ванной. Тоже самое с чаем и кофе. Пополнений не было, приходилось также ходить и просить, но иногда слышали в ответ, что это вовсе закончилось и в наличии нет. "Отличный" стал сервис в пятизвездочном отеле. Он уже и на троечку еле наскребает!!!... Во втором бассейне вода всегда ледяная, ее очень сильно стали зачем-то остужать! При жаре в +40°С при влажности 48% и жарком ветерке зайти в бассейн очень сложно, да плавать долго невозможно, так как даже губы синеют в такой воде… Еще немного просто для информации стал туристический сбор 200 дирхам и залог также еще сумма в 200 дирхам. Залог возвращают, если не пользовались мини-баром.

Не рекомендую
2 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2019
AKHMETZHANOVA Albina Уральск Турист 03.04.19

Отель удобно расположен очень удобно. Сервис отличный. Завтраки обычные. Жаль, что транфер на море не на пляж Мамзар.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2019
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.