2.83 93 отзыва

Royal Mirage Beach Resort 3*

Мини-отель, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Royal Mirage Beach Resort 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кандолим Гоа Северный Индия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.83
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.83
рейтинг 2023
2.83
рейтинг 2022
2.83
рейтинг 2021
2.83
рейтинг 2020
2.83
рейтинг 2019
38.2%
  • 34 (38.2%) рекомендуют
  • 10 (29%) воздержались
  • 45 (132%) не рекомендуют
  • 2.77 размещение
  • 2.72 сервис
  • 3.01 питание
  • 89 всего оценок и отзывов
  • 87 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Пляж
3.9 Удобная парковка
3.2 WiFi
3 Номера
1.8 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 93
Лина Копейск Турист 09.10.23

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: декабрь 2017
Анастасия Москва Турист 16.02.22

Отдыхала в этом отеле 2 раза. Первый раз в 2015 году, второй раз в 2017 году. Первый раз жила в жёлтом корпусе, за бассейном слева. Номер был пошарпанный, но вполне ничего себе. С кондиционером (работающим), телевизором, двухкомнатный (гостиная и спальня). В гостиной был диван, журнальный столик, телевизор, холодильник, два кресла. Всё рабочее. Собственно поэтому в 2017 году выбор пал опять на этот отель. Но зря... В этом отеле оснащение номеров и состояние техники зависит от корпусов, как я потом поняла. В 2017 году нас поселили также в жёлтый корпус, но справа от бассейна. Там не работало ничего, кроме холодильника (и на том спасибо). В гостиной не было мебели, кроме холодильника ничего. Выпросили кресла, поставили их на балкон. Вид был на задний двор, на манговые деревья. За деревьями было поле. Там гуляли павлины по утрам! Наверное, это самое приятное, что было в этом отеле. Горячая вода была от водонагревателя, а он при включении бился током. Кондиционер не работал. Был потолочный вентилятор, но толку от него не было. Гонял горячий воздух. Подходили к рабочим говорили, чтобы починили. Они естественно обещали и не делали. Или говорили, что все исправлено, а по факту даже не заходили. Один раз настояли, можно сказать за руку в номер привели, он поковырялся в кондиционере, сказал: 5 минут и ушёл. Больше мы его не видели 😂 Пытались несколько раз поменять номер, но то всё занято было, то показали нам один номер в синем корпусе, комната более менее. Но кондиционера нет, гостиной нет (однокомнатный номер), но есть телевизор. Который по факту не нужен и балкон с видом на помойку. Конечно же мы отказались. Вообще, те корпуса, что сразу слева до бассейна, все однокомнатные.
Бассейн был что в 2015, что в 2017 супер хлорированный и не особо чистый. Купаться там не рисковали. Завтрак был более менее. Это я потом поняла, когда мы в третий раз приехали в индию, но уже в другой отель. Яйца, тосты, фрукты, хлопья, джем, масло, чай, кофе на выбор и бери сколько хочешь. На момент отдыха в рояле, думала, что это супер-судный завтрак. Наивная)) некоторые отели предлагают только тосты (2шт) и масло с ждемом, чай или кофе. Всё)) В общем, что хочу сказать. Отель по своей территории и завтракам неплох. Но это все. Номера, обслуживание, ужас полный. Очень жаль, что ничего не реставрируется, не ремонтируется. Была бы прекрасная 3*. А так, 2* только из-за территории, по большому счету. Ночевать в нем сложно из-за духоты и неработающих кондиционеров. Ну и у кого чуткий сон и номер будет на сторону бассейна, то тусовки индусов вам поспать тоже не дадут. На территории стоит местный клуб, где тусуются одни индусы. И музыка там соответствующая. Но решать вам))

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: март 2017
Юдина Татьяна Самара Турист 23.02.20

Отдыхали в ГОА в ноябре 2017 года. Как-то сразу написать отзыв не получилось. Но вот прошло три года, и появилось непреодолимое желание снова очутиться там! В 2019 году были в Китае (бухта Санья). Есть что-то похожее с Индией, на мой взгляд, на о.Хайнань более развитая инфраструктура, больше комфорта, более цивилизованнее я бы сказала, НО в Индию меня тянет больше! Прямо действительно какая-то "гоанская" болезнь! И вот снова два месяца снова посвятила изучению отзывов об отелях ГОА... Но вернуться в Роял Мираж Бич как-то у меня не возникло желания...
Итак, об отеле (то что помню): разместили не сразу, и растаявшая "Аленка" не помогла))) Пошли с моей спутницей искать дорогу к морю. Отель располагается на третьей, я бы сказала, линии от пляжа.Рядом, как выходишь из отеля, строился новый отель. Поэтому крязновато и пыльно. Кстати, автобус-трансфер прямо к отелю не подъезжает. Далее дорога к морю идет между отелями второй линии, затем пересекаем оживленную дорогу. Первый раз шли к морю через какой-то пустырь, так ближе, потом другой дорогой, там как-то интереснее было, много торговых лавок, более многолюдно. Идти примерно минут 1.
Море чудесно! Пляж поразил своей широтой и, по сравнению с Турцией, малолюдностью. Искупались, пообедали в шеке, вернулись в отель. Получили ключи от комнаты в корпусе напротив рецепшена. Комната на втором этаже нам не понравилась, да к тому же не было света именно в нашем номере. Пригласили по этому вопросу с рецепшена ребят, они долго ковырялись, но сделать ничего не смогли. Показали нам номер этажом выше. Вобщем-то, такой же как и предыдущий, но почище убран, только холодильника не было. Пока мы переносили свои вещи, ребята ушли. Тогда мы с тетей не долго думая перенесли холодильник из первого номера в свой)))) Благо дело он маленький и не тяжелый! Так начался наш десятидневный отдых в Индии!
В номере двухспальная кровать с жестким матрацем, вентилятор на потолке, кондиционер, тумба прикроватная, телевизор на комоде, железный шкаф. На балконе столик и два кресла. Сейфа, фена нет.
Территория отеля небольшая, есть бассейн, его даже достаточно часто чистили. Завтраки на лужайке перед бассейном. Завтраки небогатые) Интернета в номере не было, иногда ловил на балконе. На территории отеля находился какой-то странный клуб ночной, с не менее странными посетителями. Однажды даже пытались сходить туда на дискотеку, но как-то не на долго там задержались... В отеле на тот момент работала русскоговорящая девушка, не помню ее имя, к сожалению, но это здорово нам помогало, т.к. английским не владеем. В общем-то для того чтобы ночевать отель нормальный. Наш корпус оказался тоже очень даже приличным, только вот за ним гора мусора и свалка какая-то. Наверное, именно поэтому иногда к нам на балкон приходила в гости огромная крыса ( и это на третий этаж!). В баре отельном ничего не заказывали и не брали. Наверное мой отзыв оказался не очень информативным. Как-то все детали уже позабылись)))
Через три недели возвращаюсь снова в Кандолим! Ну хотя бы что-то я там уже знаю. Правда уже в другой отель...

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
10 фото
Отдых: ноябрь 2017
Марина Сарапул Турист 08.10.19

Тур был с вылетом из Уфы 04.03.2019 на 11 ночей. Стоимостью 70 т.р. с визами. Летели авиакомпанией Азур Эйр. Полет прошел нормально. Прибыли в отель к обеду. Заселили в номера быстро. Номер достался с видом на внутренний двор. Ехали в Гоа не первый раз, чудес не ждали. Отель находится не на первой линии, до океана идти минут 15 по проулкам. Для Индийской тройки не плохо, есть отели и хуже. Завтраки проходят на террасе. Голодными не останетесь. Яйца, тосты, джем, чай, кофе, молоко, арбузы нарезанные кусочками, папайя, что-то из местной кухни. Номера конечно убитые, постельное старое, неглаженое. Ключи не оставляли, про уборку ничего сказать не могу.Постельное и полотенце ходили менять сами.В номере был холодильник , телевизор-не включали не разу. Был кондиционер с которого постоянно капала вода, мы просто подставляли ведро. Был чайник-пригодился. Внизу - типа бара или ресторана. Можно заказать обед или ужин. Один раз заказывали курицу на д.р .Приготовили неплохо. Океан в марте штормит. Волны почти каждый день. В отеле есть небольшой бассейн. Конечно не очень чистый, но мы купались. Вай фай только рядом с ресепшен, ловит плохо. От отеля чудес не ждали, хотели только солнце, море, фрукты. Поэтому считаю что отдых удался.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
7 фото
Отдых: март 2019
Дарья Мытищи Турист 25.03.19

Брали этот отель исключительно в качестве перелета, потому как знали о нем все как есть. Старые номера, плесень вездесущая, грязное постельное белье и такие же полотенца, неисправные кондиционеры и холодильники. Все как прежде, все как в марте 2018го, чисто ради интереса посмотрели номер. Мы купили тур с этим отелем, потому как он оказался самым дешевым. Параллельно мы забронировали апартаменты в двух шагах от Рояля и благополучно добрались до них входившим в тур трансфером. Сходили пару раз на завтраки, но поняли, что делать там нечего, из еды - хлеб да джем, чай мочевидный.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: март 2019
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.