Общая информация об отеле
Официальное название | AZIMUT Отель Тульская Москва 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 144 номера |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | AZIMUT Hotels - 47 отелей |
Местонахождение | Москва Московский регион Россия |
Тип расположения | Городской, близко к центру |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Приехала в этот отель раньше 14.00 и администратор сказал в холле ждать, когда позовут на заселение. Нас в итоге там собралось несколько человек. И если другие ещё дождались, когда им предоставили номера, то я в третьем часу пошла уточнять, когда же номер предоставят мне. Как оказалось, про меня они как бы забыли. Легко как-то у них получается видеть человека в холле и не помнить чего он там ждёт.
Сам номер небольшой, но в целом достаточно комфортный. Основной минус был в том, что в помещении холодно (приборов отопления нет), всё завязано на вентиляции, как я поняла. Позвонила на ресепшен, попросила обогреватель, пообещали. Сначала долго ждала, когда принесут, потом уже в коридоре поймала рабочего, который там работал, и он принёс мне масляный радиатор.
Второе неудобство связано с карточкой (ключом от дверей и допуска к лифтам), она не всегда срабатывала с первого раза. Иногда и с 5го не срабатывала.
Уборка в номере в целом была нормальной, на четвёрку.
В общем, неплохой отель с неприятными, невежливыми администраторами.
При заселении дали 5 этаж. Вообще мне хоть первый - главное уютно, тепло когда на улице холодно.
На деле дали номер на мансарде с окном прям над кроватью. В туалете воняет сигаретами. В номере сырость и опять же повторю что окно мансарды прям над кроватью.
Закрыть штору вы скажите? Тогда как в склепе или каком-то клоповнике. И о каком уюте и комфорте тогда говорим.
Освещения верхнего нет - только в прихожей. Пол ледяной - тапок нет. Пятна на полу в душевой - отвратительные. Дверь в туалет - купе, в плотную не закрывается, вытяжка не работает.
Кровать абсолютно не удобная (матрац как поролон)
На мою просьбу поменять - доплачивайте и поселим в люкс.
Когда такое отношение и за люкс не хочется переплачивать.
В феврале 2019 года с мужем и друзьями (две пары), отправились на отдых в Европу... В Москве нужно было переночевать, был выбран отель Азимут, было забронировано три номера ( с оплаченной бронью), но оказалось, все не так просто! Заселение проводится по российским паспортам! Нам откуда было это знать!!! Все перелеты и брони в Европе, на загранпаспортах. Зачем нам с собой российские паспорта??? А поскольку бронировали Азимут не сами, откуда нам было знать об этом ? Что мне не понравилось, так это то,что девушки на ресепшене не пытались как то решить наш вопрос, а уперто настаивали на российских паспортах! Хорошо, что у меня и двух друзей нашлись паспорта и три наших номера оформили на две фамилии. Что интересно, сотрудников отеля совсем не интересовало, где поздно вечером мы будем искать себе новую гостиницу и что их отель оплачен заранее!!!! В целом гостиница мне понравилась, стильные, комфортные номера, имеющие вс необходимое, для хорошего отдыха!