4.5 6 отзывов

Nova Apartments Budapest 2*

Апарт-отель, Городской, центр

Общая информация об отеле

Официальное название Nova Apartments Budapest 2*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Будапешт Столичный регион Будапешт Венгрия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.5
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.5
рейтинг 2023
4.5
рейтинг 2022
4.5
рейтинг 2021
4.5
рейтинг 2020
4.5
рейтинг 2019
60%
  • 3 (60%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (67%) не рекомендуют
  • 4.67 размещение
  • 4.33 сервис
  • 4.5 питание
  • 5 всего оценок и отзывов
  • 5 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 6
Urfin_Juce Киев Турист 17.01.18

При бронировании отеля зарезервировали на карте 55 евро. Деньги до сих пор не вернули. Персонал отеля не реагирует письма. Настоятельно не рекомендую данный отель - заплатите за номер дважды.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 2018
Григорий Киев Турист 29.03.17

Отличный апарт отель! Персонал очень приветливый и дружелюбный, готовый помочь в любое время суток. Мы прилетели в 10 часов утра и нас сразу же заселили предоставив нам номер выше категории от тех что мы бронировали, хотя по правилам заселение с 15-00. По приезду дарят гостям магнит и шоколадки ( мелочь, а приятно) Номер (По факту у нас была двух комнатная квартира) чистый и у хоженый постель чистая кровати комфортные. Окна выходили во внутренний дворик. Месторасположение хорошее вблизи много баров и ресторанов, но находится на относительно тихой улице. Пешком почти ко всем достопримечательностям 10-15 минут не спеша. На кухне есть все необходимое. Единственное чего не хватало кухонного полотенца. И небольших полотенец для рук в ванной.

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2017
Viktoria Саратов Турист 17.03.17

Опасайтесь, что вам выставят дополнительный счёт!

Останавливались в данном апартотеле на 1 неделю, семья с ребёнком 3 года. Ничего не омрачало наш отдых, и город очень порадовал своей красотой и погода не подвела. И отель в общем и целом был на 3+, цена и качество были более-менее на уровне.
А вот по возвращению домой нас ждал сюрприз от гостиницы! Мы получили смс о списании 25 000 форинтов (примерно 5 000р) со своей кредитной карты, которую они требуют указать при бронировании. Далее последовало письмо на email о том, что после нас они обнаружили серьёзный ущерб в номере. Повреждение дивана, а именно сломано дно внутреннего короба для белья, с приложенной фотографией.
Представьте нашу реакцию! Мы были просто в шоке от данных обвинений.
Во-первых, мы, как наверно и основная масса их посетителей, не заглядывали и не пользовались данным коробом, да и диваном по сути тоже. Максимум складывали на него одежду. Ребёнок маленький и спал с нами на кровати.
Во-вторых, если честно, я не представляю как можно это дно сломать даже при желании?!
И это обвинение к нам, спокойной семье с маленьким ребёнком!
Номер был сдан в идеальном состоянии, я даже лично вытирала пыль со всех полок и протирала полы, потому что сами понимаете маленький ребёнок все трогает, а чистота там была относительная! Уборка вместо 3 раз, была всего 1 раз, в течении 7 минут, для вида махнули шваброй и сменили полотенца. Элементарный набор посуды отсутствовал, не было даже сковороды, хотя это апартаменты с кухней! Жидкое мыло никто ни разу не налил, хотя контейнер для него висел. Занавески прожжённые, полотенца кухонные грязные. Дверь в ванную и туалет не закрывалась.
Было много замечаний, но мы обо всем умолчали и наверно закрыли бы глаза. Если бы не это хамское отношение после нашего выезда!
Мы заезжали не в идеальный номер после ремонта и недостатков было достаточно, так что же надо было приводить их и тыкать носом, что смотрите это было до нас!!! Или может быть нам платить за все недостатки, что у них есть?!

Первый раз сталкиваюсь с такой непорядочностью со стороны отеля! Мы много путешествуем по Европе, сама имею отношению к туристической сфере.
Наверно, это такая политика гостиницы, списать с одних, потом с других туристов, и за их счёт себе сделать ремонт и обновить мебель!
Они даже мне не ответили на моё письмо, которое я отправила в опровержение их обвинениям!
Никому не рекомендую данный отель! Выбор в городе большой и за эту же цену можно найти другие варианты, не хуже Nova aparthotel. По крайней мере, вы не будете обмануты и не будете оплачивать чужие грехи!

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: март 2017
akanya Бровары Турист 21.12.16

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Татьяна Москва Турист 10.07.14

Мы-семья с двумя детьми( 6 и 12 лет)- останавливались в этом отеле на одну ночь.
Отель удачно расположен- очень близко от центра.
Номер очень продуманный, удобный и красивый. Очень чисто. Кухня с набором абсолютно всего, что может понадобиться на кухне ( чайник, кофеварка, плита, духовка, посуда, чай и кофе-все есть). Номер у нас был двухкомнатный- спальня и гостинная, совмещенная с кухней. У отеля есть зеленый внутренний дворик.
Персонал на ресепшн англоговорящий, очень приятный и доброжелательный.
Из минусов- отсутствие собственной парковки. Частный паркинг поблизости, но к отелю он отношения не имеет.
Будапешт оставил желание вернуться еще на несколько дней... Если когда-нибудь окажемся здесь снова- однозначно в этот отель!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2014
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.