Общая информация об отеле
Официальное название | Vavilon Hotel 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Мини-отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Геленджик Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отдыхали семьей все очень понравилось. Спасибо. Цена -качество соответствует.
Отель не большой 4 этажа .Чисто и аккуратно! номера стильные) . В холле есть кулер с водой (горячая, холодная), гладильная доска и утюг. До набережной мин 10. Пляж песок. Рядом центральный рынок. Кушали в столовых - вполне...и не дорого! Администраторы приветливые и отзывчивые - спасибо им за хороший отдых! Можно заказать за отдельную стоимость стирку и глажку белья.
Нет лифта. Нет закрытой парковки, но администраторы возле отеля забивают места для своих постояльцев, так что машина будет рядом с отелем.
Долго выбирали отель и остановились на Вавилоне, купились на фотографии и близость к морю. На деле оказалось все иначе. Начну все по-порядку. В июле позвонили напрямую в отель, чтобы забронировать номер на неделю отдыха в августе. Цена на сайте была указана 3500 рублей/сутки, но нам озвучили 5000 рублей в сутки со словами: "для вас это будет стоить 5000 рублей", якобы июль это не сезон, а в августе дороже. Окей, забронировали неделю, перевели на карточку 5000 рублей, отзвонились, что деньги дошли, купили билеты на самолет и стали ждать отпуск) Через 2 недели звонит Александр из отеля и спрашивает, подтверждаем ли мы номер и будет ли оплата? После разбирательств оплату он нашел, на просьбу отправить подтверждение оплаты или какой-либо договор, был ответ: нет интернета, ребята чинят, потом отправлю. Так ничего и не прислал. Через неделю мы вылетаем в Геленджик и нам в аэропорту опять звонит Александр и спрашивает приедем мы или нет и есть ли оплата. И так раза 3! Потом уже в аэропорту Геленджик нам приходит смс, что бронь аннулирована без подтверждения оплаты. Когда приехали в данный отель пришлось долго объяснять и выяснять, искать смс, что оплата есть, вместо того, чтобы людям отдохнуть после дороги. После этого мы поднялись в номер на второй этаж (лифта лет). Номер оказался малюсенький (2х2 метра), кондиционер висел над кроватью и после пяти минут под ним началась хрипота во рту и насморк. Балкон тоже очень маленький, стоя для одного человека с растянутой веревкой- шнурком и 2-ми прищепками. балкон с видом на частный сектор, откуда все наши злосчастные сутки в этом отели доносились маты пьяных жильцов. душевая маленькая, с занавеской, прилипающей к телу, пол скользкий, тапочек нет одноразовых. Попросили Александра другой номер, он в грубой форме отказал и сказал оплатить оставшуюся сумму до 22.00. В данном номере и отеле не хотелось оставаться ни минуты (даже уставшими и валившимися с ног от суток без сна). Александр абсолютно хамски потребовал штраф еще за сутки проживания!!! Либо он заблокирует номер и выставит наши вещи на улицу! Только после набора номера в полицию удалось усмерить пыл Александра. Мы тут же пошли в другой отель, который гораздо ближе к морю, уютный, прекрасный, с замечательным обслуживанием, чудесными номерами и завтраками. К нашему счастью в другом отели были номера и мы на следующий день туда переехали! Уф! Люди! Не совершайте наших ошибок! Не портите себе отдых в этом ужасном отеле! Wi-Fi ловил еле-еле, через передачу мобильных данных быстрее, до моря минут 25-30, хамское отношение всего персонала, даже уборщицу когда спросили все ли такие номера, она испуганно сказала: не знаю, спросите Александра. В Геленджике много прекрасных отелей и один недалеко от Вавилона, могу подсказать лично, чтобы не сочли тут за рекламу! Всем хорошего отдыха!
Долго выбирали отель и остановились на Вавилоне, купились на фотографии и близость к морю. На деле оказалось все иначе. Начну все по-порядку. В июле позвонили напрямую в отель, чтобы забронировать номер на неделю отдыха в августе. Цена на сайте была указана 3500 рублей/сутки, но нам озвучили 5000 рублей в сутки со словами: "для вас это будет стоить 5000 рублей", якобы июль это не сезон, а в августе дороже. Окей, забронировали неделю, перевели на карточку 5000 рублей, отзвонились, что деньги дошли, купили билеты на самолет и стали ждать отпуск) Через 2 недели звонит Александр из отеля и спрашивает, подтверждаем ли мы номер и будет ли оплата? После разбирательств оплату он нашел, на просьбу отправить подтверждение оплаты или какой-либо договор, был ответ: нет интернета, ребята чинят, потом отправлю. Так ничего и не прислал. Через неделю мы вылетаем в Геленджик и нам в аэропорту опять звонит Александр и спрашивает приедем мы или нет и есть ли оплата. И так раза 3! Потом уже в аэропорту Геленджик нам приходит смс, что бронь аннулирована без подтверждения оплаты. Когда приехали в данный отель пришлось долго объяснять и выяснять, искать смс, что оплата есть, вместо того, чтобы людям отдохнуть после дороги. После этого мы поднялись в номер на второй этаж (лифта лет). Номер оказался малюсенький (2х2 метра), кондиционер висел над кроватью и после пяти минут под ним началась хрипота во рту и насморк. Балкон тоже очень маленький, стоя для одного человека с растянутой веревкой- шнурком и 2-ми прищепками. балкон с видом на частный сектор, откуда все наши злосчастные сутки в этом отели доносились маты пьяных жильцов. душевая маленькая, с занавеской, прилипающей к телу, пол скользкий, тапочек нет одноразовых. Попросили Александра другой номер, он в грубой форме отказал и сказал оплатить оставшуюся сумму до 22.00. В данном номере и отеле не хотелось оставаться ни минуты (даже уставшими и валившимися с ног от суток без сна). Александр абсолютно хамски потребовал штраф еще за сутки проживания!!! Либо он заблокирует номер и выставит наши вещи на улицу! Только после набора номера в полицию удалось усмерить пыл Александра. Мы тут же пошли в другой отель, который гораздо ближе к морю, уютный, прекрасный, с замечательным обслуживанием, чудесными номерами и завтраками. К нашему счастью в другом отели были номера и мы на следующий день туда переехали! Уф! Люди! Не совершайте наших ошибок! Не портите себе отдых в этом ужасном отеле! Wi-Fi ловил еле-еле, через передачу мобильных данных быстрее, до моря минут 25-30, хамское отношение всего персонала, даже уборщицу когда спросили все ли такие номера, она испуганно сказала: не знаю, спросите Александра. В Геленджике много прекрасных отелей и один недалеко от Вавилона, могу подсказать лично, чтобы не сочли тут за рекламу! Всем хорошего отдыха!