4.04 23 отзыва

Bristol Palace 4*

СПА-отель, Городской, центр

Общая информация об отеле

Официальное название Bristol Palace 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля СПА-отель 57 номеров
Год открытия 1995 отелю 29 лет
Принадлежность к сети Bristol Group - 7 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Карловы Вары Карловарский край Чехия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.04
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.04
рейтинг 2023
4.04
рейтинг 2022
4.04
рейтинг 2021
4.04
рейтинг 2020
4.04
рейтинг 2019
66.67%
  • 12 (66.67%) рекомендуют
  • 2 (17%) воздержались
  • 4 (33%) не рекомендуют
  • 4.31 размещение
  • 3.72 сервис
  • 4.09 питание
  • 23 всего оценок и отзывов
  • 22 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 23
Бюро Вашего Путешествия Костанай Турагент 04.11.23

Приятная поездка в Карловы Вары в ноябре 2023. В этот раз наша семейная поездка прошла в отеле @bristolgroupkv . Отель точно рекомендую к посещению! Отличный сервис, развитая инфраструктура отеля. 6 зданий соединены тёплыми переходами. В отеле прекрасные процедуры, удобная SPA зона, бассейнами, саунами и хамамом. Спасибо шеф повару, все вкусно по-домашнему. На выходных по вечерам в баре играет живая музыка. Хочу отметить, что цены в отеле очень демократичные и смысла нет выходить на улицу, чтобы покушать и выпить пиво. Есть ещё много хороших нюансов, о которых вы можете узнать в агенстве ТОО Бюро Вашего Путешествия! по адресу: г. Костанай, ул. Аль-Фарамир 111, тел. 7 7142 392-411 или 917-131, w/a + 7 777 441 24 97

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: ноябрь 2023
Юлия Москва Турист 19.10.19

Читаю отзывы моих предшественников и понимаю, что руководством отеля проделана большая работа по устранению недостатков. Ничего такого, на что жаловались посетители в 2017 и 2018 годах, не заметила. Когда меняла расписание процедур из-за экскурсии, ничего за это не платила. Вообще никаких дополнительных платежей не было. Качество уборки тоже не вызывало никаких нареканий - у меня всегда убирали идеально. Может, потому что я имею привычку оставлять горничным чаевые?
Теперь по порядку. Ездила восстанавливаться после серьёзных заболеваний ЖКТ на воды, заодно решила подлечить суставы и горло-нос. Поехала по рекомендации друзей и не пожалела об этом. Отдыхала в лучшем отеле группы "Бристоль" - "Бристоль Палас". Мне нужна была строгая диета, стол № 4. Переживала, что мне не смогут её организовать. А малейшие отступления от диеты вызывают неприятные обострения. Была наслышана от соотечественников, лечившихся в Карловых Варах, что с организацией диетического питания в Чехии проблемы. Но здесь всё было хорошо: пару раз чуть-чуть ошиблись, но в целом успешно организовали мне индивидуальное питание. Если нужно было подрегулировать диету по состоянию, то я обращалась к диетной медсестре, которая каждый день дежурила в отеле, и она помогала мне. Вообще все были очень доброжелательны, помогали, если что-то было не так. Даже помогали с выбором диетического сухого пайка на экскурсии.
Об отеле могу сказать, что он очень красив. А ещё это историческое место, здесь отдыхали многие исторические личности конца XIX и ХХ веков - от российских великих князей до советских маршалов и космонавтов. Интерьеры выдержаны в стиле конца XIX столетия, когда отель был построен, но при этом он хорошо оснащён технически. В номерах очень понравилось то, что дверь запирается не только на ключ, но и на цепочку, поэтому, если вам захотелось поспать подольше, а табличку "Не беспокоить" вы забыли повесить на дверь, к вам никто не войдёт. В номерах есть мини-бар, телевизор, фен (кондиционера нет - то же самое я наблюдала в отеле 4* в Вене, но тогда был июль и +40 в тени, и наличие кондиционера было критично, а в Карловых Варах жара бывает нечасто). Всем отдыхающим выдают халаты и тапочки, а ещё - отдельные полотенца для бассейна.
Врач, медицинские процедуры, всё очень понравилось. Правда, выяснилось, что массажные ванны мне противопоказаны, пришлось отменить. Стала ходить в бассейн вместо ванн - бассейн у них замечательный. Ещё ходила на процедуры магнитотерапии, на ингаляции и прогревания носа и горла. После первых двух процедур прошёл кашель и насморк, от которых не могла избавиться в Москве около месяца, если не больше.
Единственное неудобство - это то, что отель находится высоко на горе, а источники - в низине, и людям старшего поколения, у которых проблемы с опорно-двигательным аппаратом, не очень легко ходить вниз/вверх 3 раза в день, чтобы выпить воды перед завтраком/обедом/ужином. Но мне это как раз нравилось - дополнительная физкультура.
Понравилось ещё и то, что в отеле можно купить недорогие экскурсии по Чехии и ближним странам. Я в Чехии была впервые, поэтому дважды съездила в Прагу и на экскурсию в Чески-Крумлов и в замок Глубока (эта экскурсия была особенно удачной). Кроме того, обзорная экскурсия по Карловым Варам (очень интересная) для гостей отелей "Бристоль-груп" является бесплатной. Очень понравился карловарский краеведческий музей, поездка на фуникулёре к обзорной башне "Диана". Не успела посетить только местный театр и походить на концерты классической музыки, но попала на изумительный праздник света 13-14 сентября.
В общем, отдыхом довольна и очень благодарю всех сотрудников отеля и медперсонал за заботу и внимание. Помогли восстановиться и прийти в себя.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
24 фото
Отдых: сентябрь 2019
СвитланаПетрова Москва Турист 28.08.18

В Карловых Варах я была пять раз в разных санаториях, теперь только в Bristol и этим все сказано.

Считаю его лучшим из-за расположения и хорошей медицинской базы - большой перечень оказываемых лечебных процедур, исключительно редкая для Карловых Вар услуга лечения позвоночника и вытяжка спины. Спасибо огромное всем медработникам и персоналу санатория.

В санатории отличный бассейн, можно тоже загорать и отдыхать в парке.

Только питание в ресторане было относительно однообразным и в номере кондиционера нет.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2018
ALAd Москва Турист 02.04.18

отдыхала в марте.2018г. Хороший сервис службы размещения, питания. Массажист Петр - Квалифицированный специалист.Достойно!!!! Очень внимательная официантка - Валентина. На маленькие мелочи не стоит обращать внимание. Спасибо!!!!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2018
Mariana Москва Турист 17.01.18

Прекрасный отель, отличное расположение, просторные номера. Все портит простая человеческая лень. В номерах очень поверхностно убираются, каждый день меняют белье и полотенца (что вовсе необязательно) , но при этом элементарно не могут протереть пыль и вымыть стаканы в ванной. Мы были с ребенком ползающим по полу, так сначала нам не могли нормально пропылесосить ковер, пришлось его вообще свернуть, так как он невыносимо грязный, и потом с влажной уборкой тоже проблема! Его поверхностно протирают шваброй, которая мокается в ведро, в котором литр воды и до половины пены, непонятного происхождения. И вся эта химия естественно остается на полу липким слоем. А за диваном вообще бережно хранятся целые клоки пыли .
По поводу процедур хотелось бы отметить их первостепенное значение для отдыхающих здесь. И все мы ради этого сюда приехали, но после того как ты довольный, нацеленный на оздоровление приходишь в кабинет, а тебе периодически хамят, то и делать уже ничего не хочется. Поэтому через пару дней ты перестаешь летать по лестницам а идешь на эти самые заветные процедура понурив нос и думаешь не забыл ли ты чего. Медперсонал отчитывает отдыхающих любого возраста как маленьких детей: На процедура надо приходить в халате, на эта процедура нужно приходить в штанах, почему не убирать волосы на процедура, не заходить в кабинет пока вас не позвали (при ётом ты пришел в свое время, постучался предварительно, никто не ответил и ты вошел), ну и тому подобное... За соль добавленную в ванну муж получил нагоняй от банщицы и стребовала с него денег за соль ( причем говорит не здесь давай, а пошли сюда где камер нет). На вопрос почему вымогают деньги, ответили что настали трудные времена!
Питание неплохое , разнообразное меню горячего блюда, стол закусок и салатов однообразен (капуста квашеная, парная свекла, огурцы, помидоры и китайская капуста) очень надоедает на 3 день, что уж говорить о 12 и более днях. завтрак тоже разнообразием не отличается, кажлый день одно и то же, причем каши невкусные, яйца переваренные, десерты посредственные, сосиски холодные, кофе просто плохой. Из плюсов вкусный кефир. Официантки приветливые, но тоже очень ленивые.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2018
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.