3.98 24 отзыва

Fors 3*

Частный отель, Городской, центр

Общая информация об отеле

Официальное название Fors 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Частный отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Султанахмет Стамбул Мраморноморский регион Турция
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.98
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.98
рейтинг 2023
3.98
рейтинг 2022
3.98
рейтинг 2021
3.98
рейтинг 2020
4.23
рейтинг 2019
47.83%
  • 11 (47.83%) рекомендуют
  • 6 (55%) воздержались
  • 6 (55%) не рекомендуют
  • 3.65 размещение
  • 4.05 сервис
  • 4.25 питание
  • 23 всего оценок и отзывов
  • 23 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 WiFi
3.6 Номера
3 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 24
Ольга Воронеж Турист 21.02.23

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2023
Ольга Орел Турист 19.12.21

Отель расположен очень удобно, в пешей доступности Ая София, Султанахмет и Топкапы. Много кафешек, магазинов ресторанов. Отель выбирала только для того, чтобы ночевать, с этой функцией он отлично справился. Персонал приветливый, в отеле чисто. Номера маленькие, но так я отдыхала одна, то вполне удобно. В начале были проблемы с заселением, сказали нет мест и предлагали переселить в соседний отель, но я пригрозила, что сейчас позвоню гиду и вопрос решился, нашлось место))). Завтраки съедобные(яйцо, бутерброды, чай-кофе), не шведский стол.

Рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: март 2021
Татьяна Мытищи Турист 16.03.21

Расположение отличное, в самом центре туристического района - 10 минут пешком до Голубой мечети (правда, в улочках вокруг придётся поплутать)
Отель небольшой, но там офигенная терраса наверху, с которой прекрасный вид! Номера небольшие, но чистые и есть всё необходимое, телевизор и даже фен. Постель просто супер, очень мягкая, бельё хорошее.
Менеджеры два парня, очень услужливые, со всем помогут. Знают английский. Завтрак нормальный, продукты свежие, мне хватало на полдня. Приветливая русскоговорящая сотрудница столовой. Рекомендую! Я была в Стамбуле 3 дня и честно, ожидала худшего.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2021
BUL Лиса Омск Турист 22.12.20

Были с мужем в отеле 3 ночи с 7 по 10 ноября, полных 2 дня на осмотр и знакомство со Стамбулом.
Прилетели вечером, заказывали индивидуальный трансфер, которым были доставлены в отель.
Кстати, такси в Стамбуле по счетчику, так что можно было и на такси уехать из аэропорта.
В отеле на небольшом ресепшене, увидев нас очень удивились.
Кое-как объяснились, так как наш английский и английский турков отличается.
Показали молодому человеку ваучер, он стал отправлять нас в другой отель с таким же названием. А мы в шоке... трансфер уехал, на улице темно. После звонка видимо директору, выяснилось, что мы находимся там, где и должны, но тут с нас стали просить денег, после возобновленных переговоров с директором нас все-таки заселили. Из всего происходящего могу сказать только одно. Стоимость проживания фактически не соответствует тому, что мы заплатили туроператору... это на заметку. Выбирайте отель сами, бронируйте и оплачивайте на месте, будут раза в 2,5 дешевле.
Номер. Оооочень маленький с крошечной ванной. Но! я хочу сказать, что переночевать более чем достаточно.
Узкая прихожая коридор, в комнате сразу у стенки двуспальная кровать, тумбочка, шкаф (вешалки были), в шкафу сейф электронный. С другой стороны - напротив шкафа столик с холодильничком, надо ним зеркало, напротив кровати телевизор (не работал, шнурки были все оторваны). У столика небольшой пуфик. Все))) Постельное белье чистое, но с протертостями, кровать заправлена.
Вид из окна))) на глухую стену соседнего здания. Есть кондиционер, мы им обогревали комнату, так как отопление не работало.
Ванная. Заходишь, сразу унитаз с функцией биде, но струя ледяная и крутить кран где-то внизу унитаза, при чем крана два, один в бачок воду наполняет, второй от биде. Тут же душ, прям минимально отгорожен, но со створками, через которые бежит вода на пол. Гель для душа в дозаторе в душевой кабине. Даже раковину умудрились воткнуть и фен есть. Есть одно но... над раковиной установлена стеклянная полочка и наклоняясь над раковиной лбом бьёшься о полку. То ли раковина маленькая, то ли полка не там. На витом шнуре фена грязь, чужие волосы, похоже кроме посетителей фен не трогает... я про уборщицу. По два полотенца на каждого, тапочки, хлипенькие, но есть. Горячая вода была только после пятиминутного пролива, но нам то не жалко, оплачено все, включил и ждешь.
Воды нет, чайника и чайных ингредиентов тоже.
Уборка. Никакая и вообще грязно. Сначала заходишь, вроде бы впечатление, что чисто, а упала таблетка, закатилась под кровать... лучше бы я туда не заглядывала, попрощалась с таблеткой и спала плохо потом. За все наше время провождение в отеле ни разу не убирались, даже не спросили надо нам или нет, хотя уборщицу видели и народу в этот период вообще не было.
Компактный такой городской отель в старой части города под названием Султанахмет. Здание такое же старое, узкое, этажа 4. Лестница винтовая узкая, прям не развернуться.
Завтраки. Да, тут еще и кормят))) Столовая в подвале, за столом ресепшен лестница. Видимо когда-то... до пандемии... все было супер. А теперь все со столов убрано и выдают порционно. С кухаркой повезло, была милая приятная женщина грузинка, говорящая по-русски. Она жарила яичницу, подавала остальное: сыр 2 вида (по 2 кусочка), оливки, овощи, хлеб, турецкую сметану и чай. Кофе из кофемашины на столе в зале, там же хлопья, мюсли, изюм, молоко, мед, джем порционно в упаковочках. На второй день добавили мандарины. Мясного ничего не было. Но завтрак оказался сытным, вкусным и хватало до обета той сытости. Три дня одно и то же.
Этот отель находится рядом с площадью Султанахмет, на которой Голубая мечеть, Айя София, Цистерна Базелика, рядом Топкапы, парк Гюльханы, археологический музей Стамбула. От отеля до мечети Султанахмет (Голубая мечеть) идти метров 700.
Немного в другую сторону гранд-базар, мечеть Сулеймание и египетский базар, а оттуда недалеко до Галатской башни по галатскому мосту, площади Таксим и Долмабахче. Мы прошлись пешком, обратно на такси по счетчику от Долмабахче до отеля 38 лир. До Сапфира со смотровой площадкой 55 лир.
Народу везде было немного, успели все посмотреть и покататься по Босфору. Но мне кажется, что жить у Галатской башни было ы удобнее.
Район Султанахмет в Стамбуле считается дорогим, там и цены в кафе подороже и где присесть на обед надо поискать, а у галата везде и магазинчики, и кафешки, и цены приятно удивят.
Прекрасный ужин нам подали в кафе Эмир Султан Кебаб, говорят по-русски, мясо готовят вкусно, прекрасно обслуживают. Кафе находится недалеко от отеля на соседней улочке, горит вывеска, подниматься на второй этаж.

Рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
38 фото
Отдых: ноябрь 2020
Ушакова Юлия Москва Турист 27.10.20

Мы уже третий раз останавливаемся в этом отеле и крайний раз, очевидно, действительно оказался последним. Не знаю, возможно, такое положение дел связано с посткарантинными мерами (05-09 октября), но что-то мне подсказывает, что имеет место расхлябанность и наплевательское отношение самого персонала (владельцев) к отелю.
Сам отель очень удачно расположен в старой ремесленной части города, в пешей доступности от главной туристической площади Султанахмет. Рядом и остановка трамвая Т1 - Баязит, и метро, и Гранд Базар, и мечеть Сулеймание и много всего. При этом надо понимать, что ремесленная часть - это значит, что люди там работают, что постоянно шумно и местами грязно. Если вы готовы с этим мириться, то не проблема, если нет - лучше выбрать место поспокойнее.
Мы всегда бронируем отель с завтраками, чтобы сразу день начать правильно и бежать по своим делам.
Если в предыдущие посещения завтраки были очень вкусными, домашними и душевными (это и печеные баклажаны, и выпечка, и печеные кабачки, яйца, каша, вкусный кофе и т.д.), то в этот раз давали одну уже собранную тарелку под пленкой на двоих (2 кусочка колбасы, плавленый сыр в индивидуальной упаковке, масло в индивидуальной упаковке, маслины, помидорки, кусочки огурцов, и нарезанный сыр). Мы ранние пташки, приходили завтракать как раз в самое начало этого завтрака и убегали по своим делам. Так вот не всегда даже молоко в автомате с кофе было к этому времени. Не говоря уже о том, что очевидно нас чуть-чуть прокляли, что мы так рано приходили на завтрак и заставляли работать несчастный персонал, который даже глаза к этому времени не успевал продрать. Несколько раз порывались уйти и позавтракать в городе, как прибегала наша девушка, которая, наверное, помогала по кухне?, приносила хлеб (видимо покупать как раз ходила) и выдавала нам нашу тарелку. Один раз нам сварили яйца, в день уезда.
Раньше к тому времени, как мы спускались на завтрак, уже все было готово и скажем так, мини-шведский стол, уже был накрыт, можно было спокойно позавтракать и бежать.
Номера не реставрируются, из года в год все приходит в упадок. Все настолько старое и заношенное, что даже если и было чисто перед заселением, то мы этого не заметили. Разбитая раковина, отломанная полка у зеркала, треснутая сидушка на унитазе. За окном в горшке с увядающим цветком, который, видимо, сам из года в год как-то цепляется там за жизнь, натыканы бычки. Мыло и гель для душа, если там они, скорее всего не менялись годами. Прикасаться ни к чему не хочется. Постель и полотенца чистые, но уже настолько застиранные, что местами и дырочки, и бахрома, и цвет уже далеко не белый. Уборки в номерах, естественно, никакой нет. Аккуратно складывали мусор в пакетик под раковину. Кондей работал исправно! В шкафу сейф. Вай-фай тоже нормально ловил.
Персонал отеля не меняется, очевидно, годами (кроме кухни). Встретили как обычно - доброжелательно, померили температуру, дали ключ от номера, проводили. На вопрос "почему кровать не большая, как было забронировано, а две маленьких", - одним движением руки из двух сделали одну - вот теперь большая :)
Мы пришли к выводу, что теперь это скорее не отель, а хостел, только с разными номерами для гостей. Либо он в таковой превращается со временем.
Самое большое разочарование - терраса на крыше. Вернее то, во что она превратилась. Судя по фото на некоторых продающих отели сайтах - она там когда-то была. Сейчас это один хромоногий грязный стол, два абсолютно раздолбанных грязных пластиковых стула, птичьи какашки и голодные кошки. В прошлом году было, конечно, тоже удивительно плохо, но хотя бы стулья и столы были целыми и их было несколько, и даже один зонтик был :) Но вот сейчас - просто кошмар.
Мне удивительно, как можно так херить свой бизнес и доводить вот до такого упаднического состояния. Каждый год этот отель забит под завязку, неужели нельзя его хоть постепенно облагораживать, что-то менять к лучшему. Ведь даже мы в него возвращались несколько раз, пока уже не поняли, что лучше он в ближайшем будущем не станет. Эх, а такую конфетку можно было бы сделать!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2020
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.