Общая информация об отеле
Официальное название | Ansino Bukit 2* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Пхукет остров Южный регион Таиланд |
Тип расположения | Пляжный, через дорогу |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Хороший отель для своей категории! В отеле чисто, интернет есть, завтраки не самые плохие, есть из чего выбрать. Никаких нареканий на отель нет) Если нужен эконом вариант, можно смело брать. Но предупреждаю, до моря минут 10- 15 идти, но в принципе мы ни разу на это не обратили внимание! Тайский колорит скрасит любой путь!
Провели отлично весь отпуск, в отеле постоянно находятся хозяева отеля, с ними можно решить все вопросы(как у нас по переселению) достался номер с выходом на 3-ю улицу, хозяева идут на встречу и переселят если есть свободные места. Ежедневно уборка в номере, каждый раз смена полотенец, на рецепшене можно взять пляжные полотенца, циновку и зонт от солнца. Недалеко Джанг Цейлон, до моря мин 10 пешком. Рядом кафе (с вечными очередями из китайцев) "Dоо Dее", рынок Малин плаза и т.д.. Отель понравился, стоит своих денег.
Отдыхали в Ansino Bukit с 10.02-22.02.2018, на Пхукете были в первый раз, отель порекомендовал турагент, сославшись на хорошие отзывы туристов. По прилету заселили сразу, номер разочаровал, специально доплачивала за балкон, он был, но толку от него по сути не было, вплотную стоит здание соседнего отеля с балконом, по сути можно перешагнуть с одного отеля на балкон другого, куча вытяжек, видимо с кухни соседнего отеля, постоянно поняло едой, шторы мы не открывали, так как все было прекрасно видно с противоположного балкона, на балконе было темно, из за рядом стоящего отеля, так и прожили с закрытыми шторами весь отпуск, персонал отвратительный, ребёнок случайно взял полотенца для пляжа из корзины для грязных полотенец, мы это увидели и положили их обратно, стали брать чистые полотенца, так нам с переводчиком и недовольными лицами высказывали, что мы уже использовали полотенца в этот день( брать можно раз в день)и нам больше не положено, даже китайцы-постояльцы отеля вмешались, видя, что мы правы, что то им тоже доказывали, после чего на ресепшене успокоились, два раза вообще не убирали номер, причём, когда я спускалась и говорила им об этом, она с помощью электронного переводчика, меня уверяла, что номер убран, не приносили воду, так как считали, что номер убран, еда очень однообразная, выбор скудный, дальше некуда, мебель и белье старое, конечно ремонт там необходим, а последней каплей стало появление огромного таракана в номере, сразу после уборки, муж его убил, я спустилась на ресепшн, она с равнодушным видом пожала плечами, и ещё такой нюанс, Пегас пишет, что расстояние до моря 500 метров, это неправда, там ровно 1 километр, идти придётся, через вонючие стоки и канализационные решетки «благоухающие» нечистотами. Решать вам, а мы больше в этот отель ни ногой!